Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена маслосьемных колпачков и регулировка клапанов (трафик)  (Прочитано 31533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Я бы заказал новый, а пока или ждал или поискал на разборках бушный.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
разборки и все магазины уже обзвонены, на разборках наших машин нет да и они сказали что сухарь продадут только в комплекте с головой, заказал через экзист но срок 22 дня, попробую сделать может и получится
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
alxr,  ставь модифицированный , из подручной железяки , гайки или гвоздя , только после этой процедуры ты найдёшь старый или купишь без проблемно новый. Тыж себе заказал уже путь , старый через постановку нового  - следуй им! Если старый никак не ищется, значит твоё желание  услышано! Порой так куда проще поступить , чем нервничать.
Самодельный обрезок железяки поработает и ничего не случится, даже если будет не калёный , месяцок это вообще не срок а потом когда другой найдётся, там ещё и клапана заодно подстроить можно , всё таки оси коромысел откручивали.

Удачи! ;))) 

ЗЫ: Самое главное ,быть уверенным, что сухарь не внутри, хотя и внутри ему будет хорошо жить.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2013, 21:08 от jammer »

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
внутри, но лишь бы не в камере сгорания.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
не в двигателе он точно, все заткнуто было
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
В общем двигатель собрал, родных сухарей не стал дожидать они только в конце сентября прийдут, использовал эти - 90913-03027 единственное длину нужно уменьшать а так полная копия, от наших делать не стал там диаметр клапана больше и вряд ли они удержаться, после замены проехал примерно 300 км все отлично
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
В какой то теме говорилось что при расходе масла через колпачки в выхлопной трубе будет черная маслянистая сажа, полностью согласен после замены колпачков сажа стала сухой и более светлой
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
...после замены колпачков сажа стала сухой и более светлой
А у меня совсем пропала, на глаз не видно.  Перед первым запуском почистил блестяшку-набалдашник на выхлопной. Проехал уже 500км после капиталки.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
вот вам самоучитель для К3 :crazy:


Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Petrvictorovich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва\Тверь
  • Сообщений: 137
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Джеммер, привет!
Ты здесь на третьей странице предлагаешь регулировать клапаны вовсе не по мануалу, а с гораздо большими зазорами.
У меня после "косметического ремонта" двигателя включающего в т.ч. регулировку клапанов, и без того не резвая машинка стала тупить ещё больше. Упирается, но не разгоняется, потеря мощности, сложней заводится, глохнет, когда тормозишь и останавливаешься.
Грешу на перетянутые клапаны, если конечно не перескочил на зуб при установке ГРМ - ну, это уже в порядке мнительности, когда не знаешь на что думать.
Я правильно понимаю, что твои размеры "впуск 0.25, выпуск 0.35" это то сто ты установил методом проб и ошибок? Ты строго рекомендуешь делать именно такие зазоры?
Просто столько народу пишет тут про регулировку клапанов, но чёт никто не жаловался на потерю мощности. В общем, не знаю чего спросить, видимо надо пробовать....
Но может кто ещё напишет, что были подобные симптомы.


Регулировать на остывшем двигателе и не сразу ,  не до минусовой t а примерно до +10-25гр., т.е. оставляешь машину в отапливаемом гараже, приходишь на следующий день и крутишь, впуск 0.25, выпуск 0.35.
Не старайся затянуть поменьше , типа приработается, ничего подобного, делай как дал величины и только на следующий день! Не жми время, будешь переделывать, я уже искрутился вхлам на этом движке. Перетянешь, пропадёт тяга на низах, будет двиг дёргаться и прочие неприятности.
TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
В принципе координальной потери от перетянутых клапанов не будет, т.к. в основном вся мощность на больших оборотах и при полностью прогретом двигателе.

При перетянутых клапанах будет плохой запуск ДВС, похуже тяга на низких оборотах , хуже устойчивость работы .

Размеры : впуск - 0.25 можно уменьшить до 0.2  выпуск-до 0.3 , ниже не рекомендую , могут появиться проблемы с запуском мотора и устойчивостью работы.
Производить настройку только на холодную.

Собственно почему получаются разьбосы относительно заводских норм, дело ещё в том, что мануал довольно жёсткие размеры описывает для этого механизма , для осей , коромысел, в реальности же у наших моторов они здорово изношены и имеют почти в 5 и более раз большие нормы размеров от номинала (!)
Поэтому экспериментальным образом на паре тройке моторов Hc пришёл к таким размерам...
« Последнее редактирование: 13 Июля 2016, 23:33 от jammer »

Оффлайн Petrvictorovich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва\Тверь
  • Сообщений: 137
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собственно почему получаются разьбосы относительно заводских норм, дело ещё в том, что мануал довольно жёсткие размеры описывает для этого механизма , для осей , коромысел, в реальности же у наших моторов они здорово изношены и имеют почти в 5 и более раз большие нормы размеров от номинала (!)
Поэтому экспериментальным образом на паре тройке моторов Hc пришёл к таким размерам...


А я так рассуждал, что именно для компенсации износа и подтягиваются клапаны - это не правильная логика?
Если не секрет, как тебе повезло копаться аж в трёх HC? Кому-то ещё делал кроме себя?
TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Petrvictorovich, знакомый комне ездит аж с другого города - раз , ещё местный есть на такой машине и своя.

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Но может кто ещё напишет, что были подобные симптомы.
Ога, были похожие симптомы - тему примерно год назад заводил  :biggrin: . Но проблемы с заводом были только при разогретом двигателе - на холодном схватывал зажигание с полпыха, работал очень громко. А на разогретом стартер не мог прокрутить, на светофорах глох. В результате сам переставлял ремень ГРМ, клапана регулировал точно по мурзилке от легион автодата. Ремень переставлял, впрочем - тоже по нему. Ребята здесь подсказывали как натяжение ремня проверять и по регулировке тоже. У мну таки дело было в ремне, после перестановки покатался  - комп настроился на городской режим и все пришло в норму.
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн Petrvictorovich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва\Тверь
  • Сообщений: 137
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я перебрал подклинивший суппорт и машинка вроде поехала. Гы-гы...  :biggrin:
Глохнуть тоже вроде перестала.
В общем пока поезжу так, почувствую ощущения, может вс
TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат