Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Стойки

Автор iscreamer, 28 мая 2007, 23:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitus

Цитата: евгенийсамарский от 11 июля 2012, 10:16
Цитата: Claire от 11 июля 2012, 10:12
приходила в магазин "каяба" они посмотрели по вину и сказали, что только оригинал, замены нет. Вот так. Поэтому прошу помощи у знатаков :girl_sad:
так потому и придется напильником поработать!

Может старые прокачать...если ямы не собирать - на пару лет хватит!
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Claire

этот вариант был рассмотрен (3000 р. за шт.) а гарантии нет. А мне в начале августа нужно приодолеть путь в 4000 км, вот и волнуюсь  :to_become_senile:

Vitus

Цитата: Claire от 11 июля 2012, 10:28
этот вариант был рассмотрен (3000 р. за шт.) а гарантии нет. А мне в начале августа нужно приодолеть путь в 4000 км, вот и волнуюсь  :to_become_senile:

Без гарантии плохо, а проверенные конторы есть или отзывы положительные про тех кто делает?
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Царь

3000 за переделку и восстановление-нет смысла, новая каяба 2800.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Claire

А я про что ............пробег 100 тыч. стойки родные, так что думаю нет смысла производить ремонт, пыльники рваные, подшипники, сальники тоже на замену....и т.д. работ и хлопот много

doktorleks

Приветствую всех форумчан! Одолел с трудом всю тему и, поскольку на Букашке гнут шток правой стойки ( желтого цвета, вроде Монро называется), прошу односложно подытожить: станут ли на машину  стойки Монро 0001 без колхоза ???
Цена 2980р. за одну, кстати, дешевле Каяб.
P.S. Потом подумал и пришел к выводу, что раз уже такие стоят, значит и новые станут  :baklan: .
      Но если есть нюансы прошу пояснений заранее  :bt: .
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

doktorleks, Раз Монро стоит, то Монро и без колхоза встанет, там ужО заколхозили.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Царь, спасибо.
  Мне вот интересно еще: почему эти Монро,заявленные как газовые (газомасляные) тупо лежат в коробке без стяжек и после сдавливания шток сам не выходит. Там ведь газовый подпор. У меня все амы газовые шли в стяжках и после снятия вылетали наверх враз. Фигня кака-то. Это братик купил на КИЮ,Монро Адвенчур передние, а я внимание обратил.
Может кто может понятно обьяснить, почему такая непонятка.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Если без стяжек то точно не газовые, может фото такое? я Монро не ставил, не подскажу бывают просто гидравлические.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Я тут просвятился по поводу разных стоек. Так вот, поскольку Монро однотрубные, то даже будучи газомасляными ( серия Adventure), они самопроизвольно не раскрываются, не нуждаются в прокачивании и могут ставиться в любом положении, в отличии от двухтрубных, которые нам рынок в основном и предлагает. А вот двухтрубные, как раз, из-за особенностей конструкции и раскрываются в ненагруженном состоянии. Так что все нормально  :bt:
http://www.sproks.com/rus/articles/structure.html здесь даже для меня все понятно написано. После изучения сомнения отпали.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Quadra

Ну теперь понятно почему монрошные стойки всетаки чувствуются более жесткими... 
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

doktorleks

Цитата: Quadra от 12 января 2013, 14:31
Ну теперь понятно почему монрошные стойки всетаки чувствуются более жесткими...
Однако думается, что с ними управляемость и устойчивость на асфальте у машинок наших габаритов, будет наилучшая. Что в моем конкретном случае и требуется. При частых сьездах на пересеченку\грунтовку конечно лучше чтоб помягче было.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

vish

Чё-то не то. Газовые (газомасляные, читай, однотрубные) имеют внутри себя газ под давлением и шток у них должен обязательно выдавливаться. Если этого нет, то скорее всего, газ вышел из-за дефектов изготовления. Масляные (двухтрубные) газа под давлением не имеют и шток у них не выходит. Оригинальные - масляные.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

doktorleks

vish
Рас- чисто газовых амов небывает, два- газомасляные бывают одно и двухтрубные.
У двухтрубных газ находится во внешней трубе и туда же перетекает масло из внутренней трубы при сжатии поршня в котором нет клапанов, а при исчезновении нагрузки газ толкает обратно масло и поэтому поршень выходит.
У однотрубных в манжете поршня есть клапаны и при сжатии поршня масло перетекает в часть трубы над поршнем, при разжатии течет вниз под поршень. Полость с газом находится в самом низу трубы и отделена от масляной части плавающим манжетом (поршнем). В данном случае газ как и в двухтрубных принимает на себя ударно\дробные нагрузки, компенсируя несжимаемость масла, а так же газ создает доп. подпор в случаях полного сжатия амо, когда есть большая нагрузка и не дает аму пойти на "пробой". Шток, думаю, будет выходить, но только при полном сжатии амо и только на величину поднятия поршня для компенсации избыточного давления газа.  :bt:
Офигеть, вот это я задвинул  :crazy:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

vish

Тогда я не понял термин "раскрываются", вернее, понял, что шток выходит без его вытягивания. А это должно быть у всех, амортизаторов, в которых газ под давлением.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.