Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Владивосток. Лифт подвески. Кто у кого делал?  (Прочитано 7850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kenshin

  • Старожил клуба
  • ****
  • Веллингтон, НЗ
  • Сообщений: 803
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хочу сделать бюджетный небольшый лифт к сезону поездов на витязь, бюджет около 5-6 т.р., запросы по лифту ~2.5 см. Колеса хочу оставить те же. Резон - впереди сезон поездок по хасанскому району :) В прошлом году пару раз цепанул камни, а они бывают отсрые :( 
В связи с этим к аудитории 2 вопроса, пардон, уже 3 :):
а. Стоит ли овчинка выделки?
б. Может, личше и не соваться с таким то бюджетом?
в. Если а + и б +, то лифтовать сам не умею да и негде - не на стоянке же, поэтому машину могу доверить только тем мастерам, которые уже занимались подготовкой подобной именно Ками/Териков. Если кто что про таких знает - опубликуйте плз.

З.Ы. Я давеча спор читал про клиренс нужен или нет. Мол все равно в болоте на мосты сядешь. Так то оно так, но при штурме горных дорог, там чаще скальной грунт, а не болото ... и камни большие встречаются. И как то из проехать надо .. хотя опыт тоже ессно далеко не последня вещь. Поскоку опыта вождения у мну меньше года, лучше подстраховаться ;)
« Последнее редактирование: 20 Мая 2009, 08:45 от Kenshin »
I'm an alien. Just a little alien...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Kenshin

  • Старожил клуба
  • ****
  • Веллингтон, НЗ
  • Сообщений: 803
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Почти полностью вдумчиво прочитал указанный топик перед отправкой темы. Ответы на свои вопросы нашел лишь частично и то предположительно. Например, судя по той теме (детали искать не буду) у вас ушло 8-9 тыщ на 3 см лифт авто, у кого то 11 тыщ. Поэтому предположительно ответа на вопрос б - не стоит. Однако, пользуюсь я бездорожьем редко и вдруг можно как нить обойти некоторые детали, усиливающие подвеску, ибо макс загрузки у меня не бывает и по ямам я езжу немного.

Другой момент, там обсуждалось что при неизменном размере колес из-за отсутствия рамы агрегаты всетки вслед за кузовом поднимаются - следовательно предположительно ответ на вопрос а - стоит.

А третего момента не освещено вовсе...
I'm an alien. Just a little alien...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Прости, конечно, но винегрет новогодний у тебя в голове (по этому вопросу).
При чем здесь рама и жесткость подвески?
Коротко - все поднимется, кроме главной передачи и рычагов передних колес. Но и потеряешь многое (кроме денег) - оно тебе надо?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Kenshin

  • Старожил клуба
  • ****
  • Веллингтон, НЗ
  • Сообщений: 803
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Винегрет - согласен. Это из-за большого количества новых слов :) Впору уже и словарик заводить. Потому и не выдержал - не смог самостоятельно разобраться. А вот что кроме денег и устойчивости машины я потеряю - пока невдомек..
I'm an alien. Just a little alien...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
А вот что кроме денег и устойчивости машины я потеряю - пока невдомек..

-Мало? 8-()
 У атмосферников нормальный клиренс (большой! :D)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Kenshin

  • Старожил клуба
  • ****
  • Веллингтон, НЗ
  • Сообщений: 803
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Честно скажу, рулеткой не мерил, но визуально просвет у меня ниже чем у других встречаемых на дорогах Ками/Териусов .. и колеса вроде немаленькие 215/65 .. и с виду не просевшие пружины. завтра померю рулеткой, чтобы не быть голословным
Кстати, есть в форуме фотки машины, где можно хотя бы с виду прикинуть просвет..
I'm an alien. Just a little alien...

Оффлайн Bahamut

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 57
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Померяй ради интереса. У меня 205/70 и соответственно всего на 1см примерное выше чем у тебя быть должна. Мне кажется проще поставить пружины пожестче и все. 2-3 см не так уж много за те же 8тыс. и большого толку не дадут. Пружины то нынешние может и не сильно просели, но под нагрузкой при езде проседают точно.
Terios 2001 1.3 CL, K3-VE, J102G, АКПП.

Оффлайн Kenshin

  • Старожил клуба
  • ****
  • Веллингтон, НЗ
  • Сообщений: 803
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
сравнивал 215/65 выше на пару миллиметров чем 205/70 (у меня зима 205/70, лето 215/65) это к слову
I'm an alien. Just a little alien...

Оффлайн Kenshin

  • Старожил клуба
  • ****
  • Веллингтон, НЗ
  • Сообщений: 803
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Замерил расстояние до колесный арок. Спереди 73, сзади 74...
I'm an alien. Just a little alien...

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Бюджет у меня составил ок 3 тыров с новыми задними амортами - лифт 2,5-3 см., клиренс 22,5 с колесами 215/75  р15. В базе машина ни очем - низко и колеса побольше плохо стоят без лифта. Устойчивость сейчас удовлетворяет, динамика нормальная. Советую защиту поставить - ходом засадные места можно проходить и камни с пеньками проглаживать.
Про болота речь не ведем - там все по другому в плане подготовки авто и манеры езды.
Если другие колеса не будешь ставить то и лифт нафик не уперся.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Оффлайн Kenshin

  • Старожил клуба
  • ****
  • Веллингтон, НЗ
  • Сообщений: 803
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
То есть 3 тыры + задние стойки? Колеса менять не планирую (очень нравятся). Может пружины пожестче поставить действительно и не парится.
Защиту ставить самодельную не хочу, т.к. лучше это прямой вызов безопасности. А родной защиты не бывает, да и там все хорошо с виду спрятано - надо постараться чтоб стукнуть.
I'm an alien. Just a little alien...

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Поищи тему, где Zverev описывал свою работу над Териком. Там реально зверь получился! К сожалению, я сейчас сам не вспомню ни про проставки в переднюю стойку, ни про то какие аморты назад подходят.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Kenshin

  • Старожил клуба
  • ****
  • Веллингтон, НЗ
  • Сообщений: 803
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тему я смотрел, довольно фундаментальная работа, но я не укладываюсь в тот бюджет и запросы у меня куда меньше :) ... мне машина кажется слишком мягкой что ли и низкой :) ... как седан ... хочется чуть выше и жестче, хотя жена прибьет :):) и потом Zverev на все руки молодец, а я полгода как за рулем и боюсь сам гайки крутить ... "гожусь тока в помошники помошников" пока :)
I'm an alien. Just a little alien...

Оффлайн Kenshin

  • Старожил клуба
  • ****
  • Веллингтон, НЗ
  • Сообщений: 803
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В довесок хочу привести пару фоток, где мне было очень напряжено ехать на стоковом терике ... хотя это еще цветочки, потому как где ягодки - там не до фотика было. Ну и кусочек природы вдовес :)
I'm an alien. Just a little alien...