0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нужно просто открыть капот на "холодном" незаведённом двигателе и посмотреть уровень в бочке. Если следов антифриза нет на внешней поверхности (обычно это белый налёт), то вполне возможно он уходит в стыках или, что хуже через прокладку блока цилиндров. Проверяется на только что заведённом дв. - открываете крышку радиатора. Пузырьков воздуха не должно быть.Замерзаемость тосола проверяется элементарно. Сливаете тосол в емкость. Достаточно 100-200 мл. Ставите дома в холодильник в морозильное отделение и через сутки смотрите (можно и раньше, но так для чистоты эксперимента). Если тосол замёрз поздравляю :lipsrsealed: у вас автомобиль с юга Японии, а если не замёрз, то на зиму можно не менять.
Мда. Я на учет знакомого просил ставить ... так что с дядем .. с большими ушами не знаком .. интересно, какую он трубочку дернул