Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Следы масла

Автор гусена лапчатая, 14 мая 2009, 04:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

гусена лапчатая

У меня Териос Кид. В общем в движении никаких особенных проблем не было! поехала к знакомым, они залезли под капот и на двигателе слева следы масла, сказали подтекает хорошо! Вердикт мне сразу не сказали, говорят надо разбирать и смотреть! подскажите может кто сталкивался, что это может быть и по деньгам насколько это дорого?  :sos:
Terios Kid, 98г. J111G - мой маленький вездеход

romiovl

По всей видимости у Ками/Териосов это "болячка". Сам точно пока не устанавливал причину, подобный вопрос как-то задавал на этом сайте, но единого мнения нет, что это может быть.
Сам владею Териосом не долго, но когда выбирал на рынке авто осмотрел с десяток Ками/Териосов и у ВСЕХ эта проблема.

Рекомендую отмыть следы масла и на чистом двигателе посмотреть будет течь или нет. И место течи установите сразу.
Suaviter in modo, fortiter in re (латин.) - Будь мягким в обхождении, но твёрдым в достижении цели

гусена лапчатая

место течи вроде как установили, слева из под крышки двигателя, здесь где-то даже фотографию по-моему выкладывали! Мне интересно хотя бы примерно по сумме? Я спросила надо будет новый двиг, они сказали что там можно что-то поменять! Может это показатель их слабых двигателей?
Terios Kid, 98г. J111G - мой маленький вездеход

romiovl

В каждой машине есть свои "болячки". У Ками/Териосов - это течь масла с лобовины.

Я думаю сильно заморачиваться не стоит, замена двигателя - это крайняя мера. Попробуйте отогнать машину на хороший автосервис к мастерам. Они скажут точно. Но как правило всё ограничивается заменой сальников или прокладкой клапанной крышки. Хотя нужно смотреть, так диагноз не поставишь.
Знаю хороших мотористов на БАМе.
Suaviter in modo, fortiter in re (латин.) - Будь мягким в обхождении, но твёрдым в достижении цели

Aborym

А с какими максимальными скоростями вы ездите? Если больше 120, то немудрено что двиг потёк.
Многие покупают терики и гоняют на них как на обычных немалолитровых машинах. И не согласен я, что это болезнь машин. Скорее недочёт владельцев.
У меня никаких течей нет, пробега 86т.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

гусена лапчатая

Пробега у меня очень мало, только 4000, так как езжу мало, уровень масла середина! Максимум 80, редко 100! Но по моей дороге очень много горочек в которые она едет туго! У нас есть знакомые механики, я боюсь что они разберут чтоб посмотреть, а собрать потом уже будет не возможно, надо будет сразу менять! Как вы думаете, я презжу с такой течью еще километров 500, доливая масло!
Terios Kid, 98г. J111G - мой маленький вездеход

romiovl

Терики с Японии с такими болезнями приходят. Если машину покупали с рук, предыдущий хозяин мог исправить все "болячки".
Suaviter in modo, fortiter in re (латин.) - Будь мягким в обхождении, но твёрдым в достижении цели

romiovl

Доливая масло можно и 2000 км проехать. Всё зависит от того как интенсивно оно уходит.
Suaviter in modo, fortiter in re (латин.) - Будь мягким в обхождении, но твёрдым в достижении цели

гусена лапчатая

Она пришла с Японии, до меня был один хозяин, девушка на ней пракически не ездила, стояла на стоянке, поэтому у них эта проблема и не вылезла. при покупке мы сразу сделали диагностику внутренностей, и кроме умершей лямбды-зонд больше не было обнаружено косяков!
Terios Kid, 98г. J111G - мой маленький вездеход

Aborym

Цитата: romiovl от 14 мая 2009, 05:39
Терики с Японии с такими болезнями приходят. Если машину покупали с рук, предыдущий хозяин мог исправить все "болячки".

Я с аукциона брал, машина была в одих руках
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

Цитата: гусена лапчатая от 14 мая 2009, 05:46
Она пришла с Японии, до меня был один хозяин, девушка на ней пракически не ездила, стояла на стоянке, поэтому у них эта проблема и не вылезла. при покупке мы сразу сделали диагностику внутренностей, и кроме умершей лямбды-зонд больше не было обнаружено косяков!
за 4000 лямбда умереть не могла!!! Скорее всего скручен километраж. Вас обманули имхо :(
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

гусена лапчатая

#11
Не, лямбда умерла еще до меня! А при покупке пробег был 64000! Может быть и скручен, мы не особо поверили что пробег такой маленький! Но здесь она находилась всего 4 месяца с даты выдачи ПТС! Сейчас у меня 68000, за пол года!
Terios Kid, 98г. J111G - мой маленький вездеход

shtoff

Цитата: romiovl от 14 мая 2009, 05:20
В каждой машине есть свои "болячки". У Ками/Териосов - это течь масла с лобовины.

-Ну с чего человек взял?!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

romiovl

Потому как более десятка машин посмотрел и у всех одно и то же. У одной не было такого косяка. И все они с Японии. Процент сильно велик. Если бы на одной из десяти эта проблема была, можно списать на владельца, а так. Тем более есть люди занимающиеся привозом именно Ками/Териосов, они во всё горло заявляют, что это именно "болезнь" этих машин. У каждого своя.
Например шурин когда выбирал Джимника, у тех болезнь (одна из...) ржавет стык рамы ниже фар (под капотом).
Suaviter in modo, fortiter in re (латин.) - Будь мягким в обхождении, но твёрдым в достижении цели

Aborym

продавцам я вообще никогда не верю...

может они привозят почти убитые машины со скрученым пробегом, а потом заявляют, что это "болезнь"
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б