Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
Двигатель (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
Следы масла
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
3
4
5
Вниз
Автор
Тема: Следы масла (Прочитано 7508 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
romiovl
Активный участник клуба
Владивосток
Сообщений: 190
Карма: +11/-0
Пол:
Re: Следы масла
«
Ответ #15 :
14 Мая 2009, 07:39 »
Продавцы бывают разные, есть те что под заказ возят (в частном порядке) - там точно кидалова нет, они прямо с Японии тебе звонят и говорят про авто всё. А ещё фото отправляют.
Есть те что на "Зелёнке" стоят. Там 50 на 50. Здесь зоркий глаз нужен. Могут обмануть и скрутить, а могут и нет.
А есть те что в Иркутск и Красноярск отгоняют на перепродажу. Вот там блин, таких "корчей" бывает находят.
Примеры из жизни:
Друг возит (возил до повышения пошлин 6-7 лет) наоборот пробег накручивал!!!, потому как никто не верил как может быть авто с пробегом 14000 км. А он ещё из под фирмы брал. На ней клерк от Сони ездил. Накрутил до 25000 км - забрали сразу. Вот!
А про перегонщиков - так тут целый "шёлковый путь" был. Покупают авто битые, едут через Китай, в Китай как только въехали, в Суньке они их китайцам загоняют в бокс, те 1-2 дня шпаклюют. "Перегоны" в это время водку пьют да в бане парятся с девками. Как только авто готово, встают на трассу и через весь Китай выскакивают где-то за Улан-Уде или Иркутском (не помню точно). Во первых безопасно (в Хабаре дань не платишь), да и навар с машины больше.
А на "зелёнке" там проще. Я брал в эксперты друга, он вычислял с ходу битая-не битая и проблемы по мотору и т.д. Однажды пошёл без него (был дождь) и понравилась мне Спаська (цвет василёк). Подозрительно низкая цена. На след.день солнце светило, пошёл с ним. Оба! дверь битая, багажная меняная - не пойдёт.
А так скрутка пробега 500р. стоила на зелёнке. Можно и электронный. Звонишь, приходит парень с ноутом. Пять минут и всё готово.
Suaviter in modo, fortiter in re (латин.) - Будь мягким в обхождении, но твёрдым в достижении цели
Aborym
Клубный гуру
Иркутск
Сообщений: 4732
Карма: +156/-0
Пол:
Cami `99
Награды: 7
Re: Следы масла
«
Ответ #16 :
14 Мая 2009, 07:50 »
японцы сами иногда скручивают, особенно, если машина не с аукциона а со стоянок...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б
romiovl
Активный участник клуба
Владивосток
Сообщений: 190
Карма: +11/-0
Пол:
Re: Следы масла
«
Ответ #17 :
14 Мая 2009, 08:29 »
Сейчас всё идёт только через аукционы. А уже пакистанцы покупают с аукционов и ставят на стоянки. Сами японцы не скручивают. Скучивают пакистанцы. Но здесь опять же как повезёт, могут и не скрутить.
Японцы все авто прогоняют через аукционы. Т.е. уже нет такого как раньше (я сам за машинами ходил в 90-х) можно машину в поле найти. На ней телефон написан. Позвонил хозяину, поехали с ним в полицию, машину оформили и всё - она твоя. Японцы перешли на аукционы в том числе и потому что много краж стало. Угоняли в основном Крузаки да крауны.
Но пакистанцы тоже не дураки, скручивают в основном если за сотню перевалило либо близко к этому. Там критерий состояние салона определяет многое. Есть одна хитрость. Смотрите на водительское сидение. Правый край (правый полужёпок) водительского сидения не должен быть со складками. Если это есть, то это косвенный признак того, что пробег за сотню.
Потом есть ещё статистика аукционов по номеру лота можно вычеслить. Я так чёрного Ками вычислил. На нём пробег был 56 или 59 тыщ. А в инете на листе 170 тыщ. И сидушка поюзана.
Потом есть тоже хитрость по покраске. Битая машина-не битая в "морду" или крылья: смотрите под капотом стык крыла и подкапотной части. там где болты крепления крыла под капотом. Поверхность НЕ должна быть глянцевой. Если глянец - однозначно покраска была. Я так несколько авто нашёл с "кантом", который остаётся от скорча малярного. Потом болты смотрите - краска не должна быть облупленной.
Suaviter in modo, fortiter in re (латин.) - Будь мягким в обхождении, но твёрдым в достижении цели
Kenshin
Старожил клуба
Веллингтон, НЗ
Сообщений: 803
Карма: +48/-0
Пол:
Re: Следы масла
«
Ответ #18 :
14 Мая 2009, 08:48 »
К слову о масле. Оно не обязательно течет, оно еще и сжигаться может
Особо если грязи многа и движок подуставший. У мну течь была сопсливило из под клапанной крышки справа. Поменял сальники и прокладку, заодно ГРМ и иже с ним. Деньги вбухал, а масло как кушалось так и кушается. Щас планирую раскоксовку сделать и на кастрол перейти.
I'm an alien. Just a little alien...
гусена лапчатая
Участник клуба
Сообщений: 96
Карма: +1/-0
Re: Следы масла
«
Ответ #19 :
14 Мая 2009, 09:07 »
Проверяли два месяца назад, течи еще не было, и масло было по верхнюю метку, так что масло она не ест, а вот за последние два месяца оно наверное и повытекало половина из двигателя!
Terios Kid, 98г. J111G - мой маленький вездеход
гусена лапчатая
Участник клуба
Сообщений: 96
Карма: +1/-0
Re: Следы масла
«
Ответ #20 :
14 Мая 2009, 09:09 »
А по каким критериям можно определить что движок уставший? Масло она не кушала, ездила шустренько, даже повышая скорость до 100 км, обороты никогда выше трешки не подымались! Посторонних шумов и прочих подозрений не было!
Terios Kid, 98г. J111G - мой маленький вездеход
Kenshin
Старожил клуба
Веллингтон, НЗ
Сообщений: 803
Карма: +48/-0
Пол:
Re: Следы масла
«
Ответ #21 :
14 Мая 2009, 09:15 »
Чтобы я в этом случае сделал. Первое не паниковал, от течи масла двигатель быстро не умрет, если поддерживать уровень масла приемлемый. Дальше поменял бы прокладку клапанной крышки, сальники в движке (распредвале), сделал раскоксовку, заменил бы масло (добавить по вкусу) и помыл бы движок, чтобы смыть следы масла. После этого можно делать какие то дальнейшие выводы, ибо сходу локализовать проблему практически нереально. Обычно такие общие методы уже помогают существенно. Дешевле подливать маслу каждую тыщу километров, чем сменить движок
I'm an alien. Just a little alien...
гусена лапчатая
Участник клуба
Сообщений: 96
Карма: +1/-0
Re: Следы масла
«
Ответ #22 :
14 Мая 2009, 09:17 »
Ну за уровнем масла обязательно будем следить! Сейчас для начала хотим определить как быстро оно уходит!
Terios Kid, 98г. J111G - мой маленький вездеход
Kenshin
Старожил клуба
Веллингтон, НЗ
Сообщений: 803
Карма: +48/-0
Пол:
Re: Следы масла
«
Ответ #23 :
14 Мая 2009, 09:18 »
Ну если у тебя машина 98 год, то всетки как никак >10 лет, движок может стать капризным. А если не текло, а потом потекло, то вполне может быть резинка потрескалась. Машинко с японии привозила? или здесь купила?
I'm an alien. Just a little alien...
Kenshin
Старожил клуба
Веллингтон, НЗ
Сообщений: 803
Карма: +48/-0
Пол:
Re: Следы масла
«
Ответ #24 :
14 Мая 2009, 09:19 »
Ну можно и понаблюдать конечно, хотя, мне это напоминает наблюдение врачей за болеющим пациентом
реально ему плохо или капризничает
.. профилактику никогда сделать не помешает ...
I'm an alien. Just a little alien...
гусена лапчатая
Участник клуба
Сообщений: 96
Карма: +1/-0
Re: Следы масла
«
Ответ #25 :
14 Мая 2009, 09:20 »
Да судя по всему потекло где-то месяца два назад! Машина пришла с Японии в июле, а в начале октября я ее уже купила, здесь пробега практически не было! ну судя по общему пробегу 64000, его скручивали и двигателю наверное плоховато уже!
Terios Kid, 98г. J111G - мой маленький вездеход
гусена лапчатая
Участник клуба
Сообщений: 96
Карма: +1/-0
Re: Следы масла
«
Ответ #26 :
14 Мая 2009, 09:21 »
Ну естественно всякие там резиночки и уплотнители поменяем, но пол месяца, месяц ей пока придется потерпеть. У меня пробег в месяц в среднем не больше 200 км!
Terios Kid, 98г. J111G - мой маленький вездеход
Kenshin
Старожил клуба
Веллингтон, НЗ
Сообщений: 803
Карма: +48/-0
Пол:
Re: Следы масла
«
Ответ #27 :
14 Мая 2009, 09:23 »
Двигателю плоховато, когда у него бензин кончается или другая какая ресурса, тогда он дергается и не едет, а если едет и сопливит - это не дело дрянь, это надо подумать
а пробег наверняка скрутили, мда, при таком раскладе.
I'm an alien. Just a little alien...
Kenshin
Старожил клуба
Веллингтон, НЗ
Сообщений: 803
Карма: +48/-0
Пол:
Re: Следы масла
«
Ответ #28 :
14 Мая 2009, 09:25 »
мнебы ваши 200 км
.. минимум 600, а с приходом лета .... тока в понедельник 450. и народ говорит, что мало езжу
I'm an alien. Just a little alien...
гусена лапчатая
Участник клуба
Сообщений: 96
Карма: +1/-0
Re: Следы масла
«
Ответ #29 :
14 Мая 2009, 09:26 »
Ну мы надеемся что обойдемся минимальными потерями, заодно его разберут и посмотрят другие его внутренности, их износ! Я давно уже подумывала о внутреннем осмотре, только мне сказали пока проблем нет, лучше туда не лазить!
Terios Kid, 98г. J111G - мой маленький вездеход
Печать
Страницы:
1
[
2
]
3
4
5
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
Двигатель (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
Следы масла
Защита SMF от спама
от CleanTalk