Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Голосование

Какой из знаков при появлении пешехода на проезжей части обязывает водителя остановиться?

№1
17 (58.6%)
№2
3 (10.3%)
оба
5 (17.2%)
никакой
4 (13.8%)

Проголосовало пользователей: 25

Автор Тема: Пешеходы и знаки: злободневный вопрос  (Прочитано 4156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Злободневный вопрос
« Ответ #30 : 02 Мая 2009, 16:45 »
в 6 лет доводилось побывать под машиной... :hmm:На преходе сбили у самой обочины.С чувака взяли тогда 40тр...Типа за стаж водительский лет 15 или 30 (не помню уже) ни в одном ДТП не был.
Справедливо это??

А-а-а???
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Злободневный вопрос
« Ответ #31 : 02 Мая 2009, 16:55 »
Обычно включаю нейтралку и газульку до 5000 оборотов, почему-то пешеходы срываются в галоп :D

Делаю так, только если олени в наглую переходят там где неположено, или вообще идут по середине дороги...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Vladimir

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Волжский
  • Сообщений: 287
  • Карма: +29/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Злободневный вопрос
« Ответ #32 : 04 Мая 2009, 22:40 »
Извините за то, что не смог принять участие в столь полезном обсуждении вопроса.  Задать его меня побудил случай. 
На пешеходном переходе обозначенном синими знаками по средине проезжей части стояли две бабушки. Одна была с палочкой, другая, которая покрепче, робко пыталась перетащить ее на вторую половину дороги. Обе ПДД не знали. Одна (которая покрепче) думала :"Наверное можно следовать дальше?", а другая была старше и ее жизненый опыт подсказывал:"Нельзя, раздавят!". Так бы они стояли,дергая друг-друга, наверное долго. Но тут появился  черный мерседес, в нем сидел типичный для данного случая водитель, который не поленился открыть окно и с криком, заглушавшим мощный сигнал его авто, высыпал на старушек кучу слов, к-рые в в медиа звучат: "пик-пик-пик". В своем коротком монологе он успел напомнить старушкам про их распутную молодость и предвещал их скорую кончину, т.к.,по его понятию, они задержались на этом свете, и реально мешают таким как он нормально передвигаться в пространстве. У той старушки (к-рая с палочкой) от испуга подкосилась эта самая палочка. И бабушке (к-рая покрепче) уже не хватило запаса молодости удерживать свою попутчицу в вертикальном положении и она истошным голосом стала призывать к помощи других прохожих, к-рые в свою очередь, не могли пересечь проезжую часть из-за потока транспорта. Все закончилось благополучно. Но повод для размышления остался.
Тот хамоватый мужик за рулем не знаком  с общеринятыми правилами человеческих отношений и , наверняка,  с ПДД. 
Оба знака называются "Пешеходный переход" Красный- предупреждающий(что скоро метров ч\з 50-100 будут пешеходы). Синий-знак особых предписаний и обозначает пешеходный переход, т.е заменяет или дополняет дорожную разметку  "зебра". А на зебре:  согласно п. 14.1 ПДД водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу.   "Беда" этого знака, в том что он синий и для человеческого восприятия как-бы не является обязательным, но он предписывает (особо) определенные действия в зоне, к-рую обозначает.
А вообще, я бы ввел вот этот знак: 
Извините, но в заключении еще один вопрос из ПДД : 
Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?
1. Уступите дорогу только пешеходу, переходящему проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
2. Уступите дорогу только пешеходам, переходящим через дорогу, на которую вы поворачиваете.
3. Уступите дорогу всем пешеходам.
       
« Последнее редактирование: 05 Мая 2009, 01:39 от Vladimir »
TYT CAMI (4WD) Q AERO VER , J102E, 1.3л,FAT, ноябрь 2004 г. Черный и оч. шустрый

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Злободневный вопрос
« Ответ #33 : 04 Мая 2009, 23:17 »
выбираю 1
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн Vladimir

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Волжский
  • Сообщений: 287
  • Карма: +29/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Злободневный вопрос
« Ответ #34 : 04 Мая 2009, 23:41 »
NauFan Давай я ответ помещу в тему "Знаки и ПДД". Ок?
TYT CAMI (4WD) Q AERO VER , J102E, 1.3л,FAT, ноябрь 2004 г. Черный и оч. шустрый

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Злободневный вопрос
« Ответ #35 : 04 Мая 2009, 23:45 »
не видал такой темы,но я заранее согласен))))
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн Vladimir

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Волжский
  • Сообщений: 287
  • Карма: +29/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Злободневный вопрос
« Ответ #36 : 04 Мая 2009, 23:55 »
 Ответ на второй вопрос смотрите здесь : http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2533.0.html в 9-м посте.
TYT CAMI (4WD) Q AERO VER , J102E, 1.3л,FAT, ноябрь 2004 г. Черный и оч. шустрый

Оффлайн Vladimir

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Волжский
  • Сообщений: 287
  • Карма: +29/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Злободневный вопрос
« Ответ #37 : 05 Мая 2009, 00:26 »
Оказывается, у пешеходов тоже есть обязанности:  8-()
 Обязанности пешеходов
4.3
Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
4.4
В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
4.5
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6
Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
TYT CAMI (4WD) Q AERO VER , J102E, 1.3л,FAT, ноябрь 2004 г. Черный и оч. шустрый

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Злободневный вопрос
« Ответ #38 : 05 Мая 2009, 11:58 »
Vladimir К сожалению экзамен на знание ПДД сдают только те, кто получают права на вождение.  :undecided: А былобы прикольно если бы пешиходам тоже давали права, ну например, для пересечения проезжей части.  :ok: И специальное подразделение ГАйцев на переходах шмонало бы.... А предъявите ваши права.... а вы обгон совершили неправильно... :giggle:

Кроме пешиходов меня поражает уверенность водителей рейсовых автобусов, что им должны уступать дорогу все транспортные средства, по первому требованию и даже если эти средства находятся слева у него перед передним левым колесом.  :sos: Я понимаю, что если автобус выруливает с остановки ему уступить надо, но на сколько я помню.... автобус должен начать движение при отсутствии помехи. Однако..... Не знаю как у вас, а у нас автобусы часто не включаю поворотники, начинают движение, когда ты у него под практически под колесом, едут на полторы полосы, или резко перестраиваются когда ты по середине его корпуса....  :rvet: Инструктор при обучении специально обратил мое внимание на движении возле остановок и при обгоне автобусов. К сожалению я не раз убедился в его правоте.

Однако среди пешиходов-самоубийц и автобусов-камикадзе есть приличные люди!!!! За что им большое спасибо!!  :beer:
« Последнее редактирование: 05 Мая 2009, 12:03 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Сахалин

  • Гость
Re: Злободневный вопрос
« Ответ #39 : 05 Мая 2009, 13:17 »
Vladimir А кто у Вас в городе управляет автобусами? У нас уже китайцы, а маршрутки и частные такси кавказцы.

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Злободневный вопрос
« Ответ #40 : 05 Мая 2009, 14:06 »
По моим агентурным сведениям, все водители муниципальных рейсовых автобусов застрахованы в компании, которая имеет глубокие корни в администрации города и края. У компании очень хорошие адвокаты, крепкие связи, надёжные контакты, поэтому бодаться в суде с ними очень накладно. Водители автобусов это прекрасно знают, кроме того своим карманом они практически никогда не отвечают, поэтому и ведут себя соответствующим образом. В суде, если всё-таки доказывается вина автобусника, основным аргументом выдвигаются: тяжёлые, очень специфические условия работы, постоянный стесс, хамское поведение не дороге остальных участников движения и прочие, давящие на жалость судьи, доводы. В результате принимается очень мягкое решение, моральный ущерб вообще никак не компенсируется, могут опротестовать часть стоимости ремонта, как завышенную.
У частных автобусных парков и объединений отдельных водителей на маршрутах, есть свои "прикормленные" профи, с таким же эффектом.
Вот и плучается, что прознав про такое, а особенно столкнувшись с таким близко, проще уступить этому ~~лану дорогу. А они ещё больше борзеют от такого отношения, а "микрашники" особенно. У этих вообще, городские дороги - это поле боя, гоночная трасса и ралли Париж-Даккар одновременно. Про них мои комментарии совпадают с мнением пор. Ржевского и из соображений этичности я не могу их опубликовать.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Сахалин

  • Гость
Re: Злободневный вопрос
« Ответ #41 : 06 Мая 2009, 11:20 »
vasyaa - автобусы и маршрутки имеют соответствующие цвета, номера бортовые и гос номера, таблички с номерами маршрутов?

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Злободневный вопрос
« Ответ #42 : 06 Мая 2009, 14:50 »
Да всё это, конечно, есть. У кого-то всё по списку, у кого-то не всё. В принципе, если задаться такой целью, можно с камерой по городу покататься, поснимать это всё на видео и потом представить в любую из местных телекомпаний. Но возникает несколько законных вопросов:
А мне что больше делать нечего?
У меня свободного времени так много?
Мне что, больше всех надо?
Я что, типа Чёрный Плащ?
Ну и прочее в том же духе. К тому же про поведение автобусников и микрашников уже и газетах писали, и по ТВ показывали, и показательные рейды проводили. Вроде притихнут, кого-то лицензии лишат, у кого-то номера снимут, у кого-то до состояния ТС докапаются. Проходит время и всё опять повторяется. Я предполагаю, что у нас с начала июня, а может и пораньше, опять рейд по ним устроят. Счас пока дороги ещё после зимы слишком побитые.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Злободневный вопрос
« Ответ #43 : 08 Июля 2009, 10:19 »
Vladimir К сожалению экзамен на знание ПДД сдают только те, кто получают права на вождение.  :undecided: А былобы прикольно если бы пешиходам тоже давали права, ну например, для пересечения проезжей части.

Интересное соотношение позиций. А вот в Бразилии наоборот: там водителям дают в/у без экзаменов. По их мнению, несправедливо: почему пешеходы ПДД не сдают, а ходить имеют право где хотят, а водитель, куда ни кинься, всюду неправ?
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Tigra

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Злободневный вопрос
« Ответ #44 : 08 Июля 2009, 21:41 »
я считаю что ПДД надо учить в школах, класса этак с 5-7 в обязательном порядке и в полном объеме. как в автошколе. и сдавать так же строго. По-моему стало бы гораздо меньше проишествий с пешеходами. Я считаю что любому участнику движения будет оооочень полезно знать куда именно может поехать автомобиль в данный момент, и сколько времени нужно машине что бы остановиться...
Toyota Cami. J102E. 2000 год. пока маленький Камиша. Вырастет, станет  большим Камином. Красавец...
Honda Fit. 2002 год по прозвищу Енек