0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
... проверь нет ли дырочки от циллиндра до глушака, не "сечёт ли где"...
Цитата: jammer от 28 Мая 2013, 23:18... проверь нет ли дырочки от циллиндра до глушака, не "сечёт ли где"...Гы, глушак и есть дырдочка Начну со свечки пожалуй. А качество топлива или обедненная топливная смесь (связи с закончившемся топливом в карбюраторе) может быть следствием?
Цитата: raks от 29 Мая 2013, 05:59Цитата: jammer от 28 Мая 2013, 23:18... проверь нет ли дырочки от циллиндра до глушака, не "сечёт ли где"...Гы, глушак и есть дырдочка Начну со свечки пожалуй. А качество топлива или обедненная топливная смесь (связи с закончившемся топливом в карбюраторе) может быть следствием?я имел ввиду дырочку до глушака , но думаю это маловероятноА качество топлива или обедненная топливная смесь (связи с закончившемся топливом в карбюраторе) может быть следствием?Конечно может ! это скорее всего, ну ни сколько качество, а обеднённыя смесь , но как я уже выше писал с одной стороны хлопки в глушак бывают при обогащённой смеси а в карбюратор при бедной с другой стороны наблюдаются случая и противоположные т.к. при бедной смеси наблюдается перегрев двигателя и горение может превращаться в взрыв (детонацию) такая неправильная работа тоже может вызывать хлопки , но определить виртуально сложно не видя конкретный двс, так что начни со свечи , хотя тоже вероятность свечи мала... дело в смеси имхо. Ах да и вот ещё что, а ты уверен что хлопки с глушака а не с карбюратора?с карбюратора более вероятно.
огонь с глушака, по идее перелив или пропуски зажигания...
Кучкой