0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Без защиты - никуда не сунешься, если конечно внедорожник использовать по назначению. Но, смотрю, на всех фото - сплошные листы металла, кроме тех вариантов, где переделывалась защита от других моделей. А ведь сплошняк, да ещё загнутыми краями для усиления жёсткости станет, как минимум мусоросборником, а максимум - зимой( особенно вначале зимы, когда днём грязь, а ночью - мороз), после ночной стоянки - вся жижа превратится в ледяной айсберг. Последствия представить не трудно...
Сколько я по лесу не ездил, ещё ни разу картером не цеплял. Балка находится ниже, она и цепляется. Я предлагаю ставить не защиту, а "оттяжку" для балки. Чтобы она с балкой образовывала букву Т, ножкой вперёд. Или треугольник. Это будет гораздо полезнее, чем защита картера...Защита нужна когда горные речки бродишь. Там валун может под картер попасть...
Господа соклубники, имею вопрос: кто и как решил проблему защиты бензобака. Интересует оптимальный, по вашему мнению, вариант.
Цитата: Борис от 17 Октября 2011, 07:01Господа соклубники, имею вопрос: кто и как решил проблему защиты бензобака. Интересует оптимальный, по вашему мнению, вариант.пока ни как.а вообще - вопрос защиты бака актуален?все таки он значительно выше поперечной балки и заднего моста. разве что через валуны перебираться...тогда уж и пороги защищать надо.
Цитата: Aborym от 16 Октября 2011, 10:21Сколько я по лесу не ездил, ещё ни разу картером не цеплял. Балка находится ниже, она и цепляется. Я предлагаю ставить не защиту, а "оттяжку" для балки. Чтобы она с балкой образовывала букву Т, ножкой вперёд. Или треугольник. Это будет гораздо полезнее, чем защита картера...Защита нужна когда горные речки бродишь. Там валун может под картер попасть...ну как сказать...мне защита очень помогает когда по полям ездишь. например однажды на муравейник наскочил - машина по диагонали вывесилась - вылез и сам столкал, а без зашиты - висел бы на поперечной балке.при езде зимой по глубокому снегу защита предотвращает набивание снега перед поперечной балкой и под двигатель. машина практически глиссирует по снегу на защите. "плывет" пока скорость не погаснет.не пойму, что под "Т" предлагается.я считаю, что именно лист металла от бампера и до поперечной балки - самое то, что надо!!!
"Т" - это значит сделать крепление балки из двухточечного (справа и слева) трёхточечным (справа, слева и спереди).Глиссировать на защите можно до тех пор пока не остановишься. Тогда она примерзает к снегу и фиг стронешься потом.по снегу - на балку забивается снег и когда замёрзнет, выхлопнуха начинает стучать о лёд. Но быстро оттаивает...
Ребзя, я накидал размеров на обычную инструкцию к шерифовской защите. мало ли кому надоть.