Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Защита днища

Автор митя, 29 июля 2007, 17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mik

Без защиты - никуда не сунешься, если конечно внедорожник использовать по назначению. Но, смотрю, на всех фото - сплошные листы металла, кроме тех вариантов, где переделывалась защита от других моделей. А ведь сплошняк, да ещё загнутыми краями для усиления жёсткости станет, как минимум мусоросборником, а максимум - зимой( особенно вначале зимы, когда днём грязь, а ночью - мороз), после ночной стоянки - вся жижа превратится в ледяной айсберг. Последствия представить не трудно..., сам накололся лет 6 назад (картер потек). Кстати, себе ещё не поставил защиту. Как обычно в России: "пока гром не грянет - мужик не перекрестится!"
Так, что Маленькая тонкость - сделать примерно такие дренажные отверстия.
Лучше зацепить маленький сучок, чем ремонт движка или ещё чего! Удачи !!!

vish

Это тоже не панацея. Мокрый снег через эти отверстия не выльется, а потом замёрзнет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Сколько я по лесу не ездил, ещё ни разу картером не цеплял. Балка находится ниже, она и цепляется. Я предлагаю ставить не защиту, а "оттяжку" для балки. Чтобы она с балкой образовывала букву Т, ножкой вперёд. Или треугольник. Это будет гораздо полезнее, чем защита картера...


Защита нужна когда горные речки бродишь. Там валун может под картер попасть...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

shichkin

#243
Цитата: mik от 16 октября 2011, 05:47
Без защиты - никуда не сунешься, если конечно внедорожник использовать по назначению. Но, смотрю, на всех фото - сплошные листы металла, кроме тех вариантов, где переделывалась защита от других моделей. А ведь сплошняк, да ещё загнутыми краями для усиления жёсткости станет, как минимум мусоросборником, а максимум - зимой( особенно вначале зимы, когда днём грязь, а ночью - мороз), после ночной стоянки - вся жижа превратится в ледяной айсберг. Последствия представить не трудно...
НЕ знаю откуда на защите возьмется мусор?
у меня стоит уже три года как ты пишешь "просто лист" нержавейки





и никогда на защиту не попадало сколько нибудь значительное количество грязи или снега.
даже когда по бездорожью ездил и окапывался как например здесь:



или здесь:



дело в том , что под двигателем проходят две продольные балки полурамы. они как раз ограничивают защиту с боков.
спереди защита заходит под бампер, а сзади - чуть находит на поперечную балку.
даже после бродов и луж с жижей грязи на защите остаются только небольшие подтеки.
я конечно не беру случаев, когда машина в болоте утонет
:) :) :)

наоборот, один раз, когда защиты еще не было,
полазил по сугробам, потом домой вернулся, попил чай, машина на морозе постояла , подмерзла.
и когда поехал - думал она развалится от вибрации из-за того, что замерзло все , что набилось снизу на подвеску и вокруг двигателя...

Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

shichkin

Цитата: Aborym от 16 октября 2011, 10:21
Сколько я по лесу не ездил, ещё ни разу картером не цеплял. Балка находится ниже, она и цепляется. Я предлагаю ставить не защиту, а "оттяжку" для балки. Чтобы она с балкой образовывала букву Т, ножкой вперёд. Или треугольник. Это будет гораздо полезнее, чем защита картера...
Защита нужна когда горные речки бродишь. Там валун может под картер попасть...
ну как сказать...
мне защита очень помогает когда по полям ездишь. например однажды на муравейник наскочил - машина по диагонали вывесилась - вылез и сам столкал, а без зашиты - висел бы на поперечной балке.
при езде зимой по глубокому  снегу защита предотвращает набивание снега перед поперечной балкой и под двигатель.
машина практически глиссирует по снегу на защите. "плывет" пока скорость не погаснет.
не пойму, что под "Т" предлагается.
я считаю, что именно лист металла от бампера и до поперечной балки - самое то, что надо!!!
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Борис

Господа соклубники, имею вопрос: кто и как решил проблему защиты бензобака. Интересует оптимальный, по вашему мнению, вариант.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shichkin

Цитата: Борис от 17 октября 2011, 07:01
Господа соклубники, имею вопрос: кто и как решил проблему защиты бензобака. Интересует оптимальный, по вашему мнению, вариант.
пока  ни как.
а вообще - вопрос защиты бака актуален?
все таки он значительно выше поперечной балки и заднего моста.
разве что через валуны перебираться...
тогда уж и  пороги защищать надо.
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Борис

Цитата: shichkin от 17 октября 2011, 11:05
Цитата: Борис от 17 октября 2011, 07:01
Господа соклубники, имею вопрос: кто и как решил проблему защиты бензобака. Интересует оптимальный, по вашему мнению, вариант.
пока  ни как.
а вообще - вопрос защиты бака актуален?
все таки он значительно выше поперечной балки и заднего моста.
разве что через валуны перебираться...
тогда уж и  пороги защищать надо.
Пороги защитил. А через валуны перебираться все-таки надо. Потому и вопрос. Наверно придется действовать самому.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Aborym

Цитата: shichkin от 16 октября 2011, 21:07
Цитата: Aborym от 16 октября 2011, 10:21
Сколько я по лесу не ездил, ещё ни разу картером не цеплял. Балка находится ниже, она и цепляется. Я предлагаю ставить не защиту, а "оттяжку" для балки. Чтобы она с балкой образовывала букву Т, ножкой вперёд. Или треугольник. Это будет гораздо полезнее, чем защита картера...
Защита нужна когда горные речки бродишь. Там валун может под картер попасть...
ну как сказать...
мне защита очень помогает когда по полям ездишь. например однажды на муравейник наскочил - машина по диагонали вывесилась - вылез и сам столкал, а без зашиты - висел бы на поперечной балке.
при езде зимой по глубокому  снегу защита предотвращает набивание снега перед поперечной балкой и под двигатель.
машина практически глиссирует по снегу на защите. "плывет" пока скорость не погаснет.
не пойму, что под "Т" предлагается.
я считаю, что именно лист металла от бампера и до поперечной балки - самое то, что надо!!!


Я ни разу не застревал ещё :)  Хотя лазил ого-го в каких местах :)
"Т" - это значит сделать крепление балки из двухточечного (справа и слева) трёхточечным (справа, слева и спереди).

Глиссировать на защите можно до тех пор пока не остановишься. Тогда она примерзает к снегу и фиг стронешься потом.

по снегу - на балку забивается снег и когда замёрзнет, выхлопнуха начинает стучать о лёд. Но быстро оттаивает...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

shichkin

Цитата: Aborym от 17 октября 2011, 15:25
"Т" - это значит сделать крепление балки из двухточечного (справа и слева) трёхточечным (справа, слева и спереди).

Глиссировать на защите можно до тех пор пока не остановишься. Тогда она примерзает к снегу и фиг стронешься потом.

по снегу - на балку забивается снег и когда замёрзнет, выхлопнуха начинает стучать о лёд. Но быстро оттаивает...
ну в таком случае у меня крепление защиты шеститочечное... :)

после глиссирования по снегу длительная стоянка в сугробе не предполагается.
более того, если нужно машину в снегу оставить - по месту стоянки раз пять проедешь, чтобы колею накатать.
А потом еще снег с шрусов пооббить надо. а то пооборвешь все резинки.


если защита правильно сделана - то она как раз предотвращает набивание снега на поперечную балку.
я писал, что для этого защита должна чуть находить на балку
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

whiteowl

А я сделал защиту из листа оцинковки. По краям загнул 4-5 см для большей жесткости (т. е. 2 слоя). Из оцинкованного П-образного профиля сделал каркас, а внутрь профиля для жесткости вставил деревянные брусочки, соответствующего размера.. . Количество поперечных брусков - 4. 2 из них крепятся впереди к ушкам на кенгурятнике. А средний и задний - к штатным ушкам на балках. Кроме того, установил 1 продольный брусок - от кенгурятника до поперечной балки. На этот каркас прикрутил на саморезы, заготовленный лист, и полностью перекрыл пространство от кенгурятника до поперечной балки. Конструкция получилась довольно жесткая. Конечно, от ударов об большие камни не защитит. А вот от набивания снега и грязи, от веток и палочек, вполне.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Max Nug

Цитата: Андреев от 28 июня 2011, 23:02
Ребзя, я накидал размеров на обычную инструкцию к шерифовской защите. мало ли кому надоть.



тот же чертеж использовал, чтоб на Кида защиту сделать из листа профнастила, только размеры под крепеж чуть отличаются
EF-DET 1998 J111G АКПП

slava-demon1

А у меня такая теперь


Gart

Мощно, железно... даже симпатишно :yes3: .
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Greben

Ну и почём "опиум для наорда"?
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ