Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Демократия на форуме или Как банят на santafeclub.ru

Автор Sunnyc, 11 марта 2009, 07:53

« назад - далее »

Sunnyc

Решил админ свою авто залепить на главную страницу (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2454058.html) не продается совсем, пользователя стал раздражать сей факт да и стиль авто тоже о чем он написал в одной ветке:
.

Сам я не любитель таких стритрейсеров-тюнингистов с отсутствием вкуса

потому поддержал написав одну строку : "Цыганский тюнинг", что так и есть (навеяло это видом нехарактерного заднего спойлерка у машины и кучей блестючек). Определения давно даны и совпадение на лицо : http://lurkmore.ru/%D0%90%D1%80%D0%B0-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3

В итоге обозвали, забанили всех, все удалили и т.п.
Если бы снять все эти погремушки, глядишь и продал бы быстрее, но он обиделся.
Вот такой анекдот.
Продам ГБЦ для НС

Sunnyc

Цитата: митя от 11 марта 2009, 08:38

Риторический вопрос?
Повод нужен. Там повод админ искал метаясь в горячке, весело было наблюдать (на работе в сети сидел): и остановил регистрацию сначала, и новые правила придумал, потом снова открыл регистрацию, и ввел плату за объявления. И все это за 20 минут-то одно то другое.
А уж как местная общественность кинулась вылизывать, в попытках получить благословение...
Продам ГБЦ для НС

cam

Как учил Карнеги, лижи начальству и будет тебе щасте. Начальство лезет в начальство не только из за денег, но и возвысится и принизить, повластвовать. Может в этом даже больше кайфа чем в деньгах.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Ашык

Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

penfil