Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Демократия на форуме или Как банят на santafeclub.ru  (Прочитано 4000 раз)

Оффлайн Sunnyc

• Ветеран клуба
  • Нерезиновск
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Решил админ свою авто залепить на главную страницу (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2454058.html) не продается совсем, пользователя стал раздражать сей факт да и стиль авто тоже о чем он написал в одной ветке:
.

Сам я не любитель таких стритрейсеров-тюнингистов с отсутствием вкуса

потому поддержал написав одну строку : "Цыганский тюнинг", что так и есть (навеяло это видом нехарактерного заднего спойлерка у машины и кучей блестючек). Определения давно даны и совпадение на лицо : http://lurkmore.ru/%D0%90%D1%80%D0%B0-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3

В итоге обозвали, забанили всех, все удалили и т.п.
Если бы снять все эти погремушки, глядишь и продал бы быстрее, но он обиделся.
Вот такой анекдот.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2009, 07:57 от Sunnyc »
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Sunnyc

• Ветеран клуба
  • Нерезиновск
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
    • Просмотр профиля
[img width= height=]http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/11/97/972bfabeb5fddd83db.jpg[/img]
Риторический вопрос?
Повод нужен. Там повод админ искал метаясь в горячке, весело было наблюдать (на работе в сети сидел): и остановил регистрацию сначала, и новые правила придумал, потом снова открыл регистрацию, и ввел плату за объявления. И все это за 20 минут-то одно то другое.
А уж как местная общественность кинулась вылизывать, в попытках получить благословение...
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн cam

• Ветеран клуба
  • Иркутск
    • Просмотр профиля