0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Очень не хватает камеры...
У терика крейсерская скорость 90! Какие 140-150? Вы с ума сошли чтоле?! Это машина для города. Хотите гоняться на трассе, купите форестер или B4.
А где вы видели штатную магнитолу - для меломанов?
Не знаю как у нового терика, а у старого проходимость вполне достойная, а если LSD в мосту, то вапче!
Козлит из-за короткой базы. Тут либо приемущество в манёвренности, либо отсутсвие козления.
Вы виджели где-нибудь понижайки, на универсалах или кроссоверах? Териос - не джип, сколько можно уже говорить.
Прожорливый? Найдите другой фуллтаймовый полноприводной кроссовер(можно и джип), который ест меньше.
Плохая шумоизоляция. Шумный двигатель после3000 оборотов.Большой крен в повороте.Передняя стойка ухудшает обзор слева.На неровностях" козлит". Едет жестко.Очень не хватает камеры заднего вида.Не удобна посадка в кресло водителя. Ключ зажигания упирается в колено.Обгон на трассе напрягает отсутствием запаса мощности.Нет понижающей передачи ! Высокая парусность !Магнитола не для меломанов!Настройка кп провоцирует на спортивный старт со светофора !Не хватает массы при движение по рыхлому снегу на асфальте.Дорогой сервис!
Ser-Go, импреза - не в счёт(исключение). А вот форик - на раме! Так что я даже не знаю универсал ли он
А база всего на 16см больше, чем у старого терика. + лёгкая жопа и жёсткие задние амморты.
SER-GO.Во дворе много детей,маленьких,без родителей!Остекление задней двери высокое !А зеркала хоть и отменные но не дают 100%, что там нет ребенка.Это главная причина почему мне нужна камера!
я когда на своем Камике (99г.в.) в плотную к рулю садилась по началу, мне тоже мешал ключ.. а стоит на пару см сдать назад и ничего не мешает и ноге под более тупым углом гораздо комфортнее..