Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: daihatsu terios 2007 -дорогой,прожорливый,шумный и маломощный карапуз!  (Прочитано 12866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Ser-Go, шире на 22см - это не тоже самое, что длинее на 17 :) машина едет не боком, а передом, и в данном случае 17 см рояли большой не сыграет, имхо. 
Тоже думаю, что жёсткие стойки это гут!
У Форика самая, что ни наесть рама. а называть джип джипом, только исходя из профиля - как-то некорректно, имхо.
Да, есть универсалы с понижайкой, согласен. Но это только субары (старые ауди - не в счёт - старые). Они вообще оригинальностью отличаются всегда.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
У Форика самая, что ни наесть рама.
Что называется "фориком" и что "рамой"???...А то я пойму как утверждение что субару форестер имеет отдельно "кузов - часть автомашины, служащая для размещения людей или грузов" и отдельно "раму-плоская или пространственная стержневая система, элементы которой (стойки, ригели) жестко соединены между собой во всех или некоторых узлах. Металлические ... рамы служат несущими конструкциями" :D
« Последнее редактирование: 03 Марта 2009, 21:23 от Владимир »
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Ser-Go, шире на 22см - это не тоже самое, что длинее на 17 :) машина едет не боком, а передом, и в данном случае 17 см рояли большой не сыграет, имхо. 

Можно привести и другие сравнения. Вот, например, "шестисотый" Мерс всего на полметра длиннее Форда Фокус. Зачем тогда за Мерс переплачивать, если он почти того же размера? Или тот же Мерс - удлиняют ему базу санитметров на 13 - и нате вам, лимузин! Вот именно, что машина едет передом. И даже 5 см колесной базы - это уже значительное улучшение управляемости, плавности хода и простора в салоне.

У Форика самая, что ни наесть рама. а называть джип джипом, только исходя из профиля - как-то некорректно, имхо.

А тем не менее - называют. Как-то (лет 5 назад) у нас по радио вообще заявили, что-де РВР и РАВ4 еще могут считаться джипами, а Эскудо на этот статус никак не тянет. Вообще, проходимостью Джипы (я имею в виду марку Jeep) как раз и не славились. Даже родоначальник - Виллис и тот брал не внедорожными качествами, а легкостью (маленький, как Джимни) и юркостью. В Америке так называемые SUV вообще большей частью продаются моноприводными. Так что профиль - штука немаловажная.
Тем более, что джипом я его не называл, а высказал сомнение, годится ли он в паркетники, т.е. в имитации джипа на легковых агрегатах.
А где у него рама? И что ты ообще называешь рамой? Вот у Терика - рама или как?
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Мы говорили не о управляемости, а о "козлении". А там свою роль играет длина базы (вкупе с распределением веса и жёсткостью стоек).

Насчёт рамы, формально, рама - это шасси(определение очень точнодал Владимир выше), на ней выбит номер, который вписан в документы на машину. А не формально, сложно сказать.... Я думаю если бы лонжероны на терике были скреплены попереченами такими же жёсткими и прочными, как сами лонжероны - то можно было бы это рамой назвать :)

Вообще джип, не джип - получается критерии у всех разные. Не хочу спорить. Соглашусь с тем, что на терике не хватает понижайки (хотя сам не сталкивался ниразу с её необходимостью). Но согласись, что наличие понижайки у субара не говорит о распространённости универсалов с ней. Кстати далеко не у каждого форика даже есть понижайка.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2009, 05:19 от Aborym »
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн kesha2

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
хОЧУ ЕЩЕ И ПОБОЛЬШЕ !А ЕЩЕ У ТЕРИКА В ЗАПАСЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 92 Й !
daihatsu terios 2 sx мех.1.5  2007серебро защита коробки и картера/dunlop sj6/totol.92+castrol bte/Nordwey 3l/21speed/shumano/2007/

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
А не формально

А не формально существует понятие интегрированная (лонжеронная) рама. ( Чероки, Паджеро 3, тот же Териос) Эволюция, блин...
Цитировать
джип, не джип - получается критерии у всех разные
То да...Вот Нива - вообще несущий кузов, однако  жып...Мне понравилось определение для Териоса - УПП - универсал повышенной проходимости...Из-за наличия "кнопочки с крестиком" более повышенной, чем та же Honda CRV :D
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
хОЧУ ЕЩЕ И ПОБОЛЬШЕ !А ЕЩЕ У ТЕРИКА В ЗАПАСЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 92 Й !
Что значит в запасе? :) Я на 92-м езжу. Он у нас теперь 19руб с копейками
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Цитировать
А не формально

А не формально существует понятие интегрированная (лонжеронная) рама. ( Чероки, Паджеро 3, тот же Териос) Эволюция, блин...
Цитировать
джип, не джип - получается критерии у всех разные
То да...Вот Нива - вообще несущий кузов, однако  жып...Мне понравилось определение для Териоса - УПП - универсал повышенной проходимости...Из-за наличия "кнопочки с крестиком" более повышенной, чем та же Honda CRV :D

а что в ниве "джипового"? профиль и проходимость?  Давайте заведём отдельную тему, если интересно. И там будем выяснять, что же всё таки в нашем понимании джип...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сорри за оф топикстартеру!
Цитировать
а что в ниве "джипового"? профиль и проходимость?
да уж, дофлудились ... :grin:
Цитировать
А где вы видели штатную магнитолу - для меломанов?
Не только магнитолу , а целую систему. От Dinaudio... В Volvo XC 70...Впечатлило... 
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Приметы настоящего Джипа:
1. Полный привод, с "жестким" подключением переднего моста.
2. "Мосты" спереди и сзади.
3. Рама
4. Дизельный двигатель.
5. Механическая КПП.

Согласны?

Правда с этой точки зрения танк Т-72 ( с номером могу ошибаться) является легковой шушлайкой!
Ибо:
1. Привод - передний.
2. "Мостов" - нет.
3. Несущий кузов.
4. Может ездить на бензине.
5. Автоматическая КПП.
 :crazy:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
Согласны?
Отчасти! Тогда Чероки - не джип !  :D А что????
 Из словаря:"джип - тип легкового полноприводного авто с укороченной базой и упрощенным (зачастую открытым) кузовом, термин произошел от английского «дженерал перпоз» (общего назначения), т.е. военный авто общего назначения"  :D
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
блин, просил же - заведите отдельную тему :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Ser-Go, импреза - не в счёт(исключение). А вот форик - на раме! Так что я даже не знаю универсал ли он :(
Вопрос звучал так: укажи универсал или паркетник... Ответ: есть такие универсалы! Импрезу я указал как наиболее распространенную модель. Старые Легаси тоже понижайку имели (про новые не в курсе),
На новых Легаси тоже есть пониженная (только на версиях с МКПП). Только толку от этой понижайки на мой взгляд никакого, т.к. я как-то съездил лет 5 назад на выставку внедорожников и попробовал тест-драйв на некоторых машинках (в том числе и на Легаси Аутбэк). трасса для тест-драйва представляла из себя некое подобие бездорожья: сначала достаточно крутая эстакада, потом проезд по наклонной стенке боковыми колесами, потом всякие полубревна и крупный гравий, ну не суть...
Так вот, когда я со стороны наблюдал как предыдущие ездоки въезжали на эстакаду, то узрел одну занимательную картину: если заезжать достаточно быстро, то Аутбэк, имея достаточно длинную жопу, шаркается задним бампером об асфальт! Поэтому  я, решил заехать на эстакаду медленно, дабы не шваркать жопой. В результате обнаружил интересную особенность: Субарик не едет если его не раскрутить до как минимум 2000 оборотов (и это с включенной пониженной), таким образом я предпринял 3 попытки заехать на эстакаду медленно и в итоге каждый раз глох на середине подъема в эстакаду из-за недостатка тяги. В итоге ко мне подошли организаторы тест-драйва и спросили: "А у вас точно имеется опыт езды по бездорожью с МКПП?" Так как до этого я уже 5 лет управлял "Нивой", то я утвердительно кивнул. В итоге я всё таки заехал на эстакаду, но так же как и все шаркнув жопой по асфальту.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 17:34 от Андрус »
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
В субботу, в программе "Кватроруте" показали тест нового Териоса. Выводы аналогичны заголовку темы. Самый большой минус - прожорливость. Далее - недостаток мощности. Из плюсов - небольшие размеры, маневренность в городских условиях. Приличная проходимость.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн MIG

  • Участник клуба
  • **
  • Кыргызстан
  • Сообщений: 68
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во флуд...
А с какого года на фориках появилась пониженная?
Катался на 97, 98, 2000 годах. Нигде не было... Правда все были праворукие автоматы...
Terios 2000 г.в. K3-VE 105 000 км.