0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У Форика самая, что ни наесть рама.
Ser-Go, шире на 22см - это не тоже самое, что длинее на 17 машина едет не боком, а передом, и в данном случае 17 см рояли большой не сыграет, имхо.
У Форика самая, что ни наесть рама. а называть джип джипом, только исходя из профиля - как-то некорректно, имхо.
А не формально
джип, не джип - получается критерии у всех разные
хОЧУ ЕЩЕ И ПОБОЛЬШЕ !А ЕЩЕ У ТЕРИКА В ЗАПАСЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 92 Й !
ЦитироватьА не формально А не формально существует понятие интегрированная (лонжеронная) рама. ( Чероки, Паджеро 3, тот же Териос) Эволюция, блин...Цитироватьджип, не джип - получается критерии у всех разныеТо да...Вот Нива - вообще несущий кузов, однако жып...Мне понравилось определение для Териоса - УПП - универсал повышенной проходимости...Из-за наличия "кнопочки с крестиком" более повышенной, чем та же Honda CRV
а что в ниве "джипового"? профиль и проходимость?
А где вы видели штатную магнитолу - для меломанов?
Согласны?
Цитата: Aborym от 02 Марта 2009, 16:02Ser-Go, импреза - не в счёт(исключение). А вот форик - на раме! Так что я даже не знаю универсал ли он Вопрос звучал так: укажи универсал или паркетник... Ответ: есть такие универсалы! Импрезу я указал как наиболее распространенную модель. Старые Легаси тоже понижайку имели (про новые не в курсе),
Ser-Go, импреза - не в счёт(исключение). А вот форик - на раме! Так что я даже не знаю универсал ли он