0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Павел А можно, если не трудно по подробнее, прямо по шагам расписать, какие ньюансы при разборке, по настройке клапанов, у меня просто книги нет нету. Как двигатель после перегрева ведет себя, так же или последствия все таки остались? На поршнях с кольцами ничего не сделалось?А то меня тут знакомые запугали, что все, с этим двигателем, даже после ремонта одни проблемы будут.
Все, процесс пошел - я разобрал двигатель Максимальная неровность поверхности ГБЦ составила 0.03 мм, двигателя 0.02 мм, цилиндров 0.12 (кто-нибудь знает сколько в пределах нормы?).Прокладка на вид кажется сколько не прогорела, а прогнила уже от старости.Поршни с цилиндрами чистые гладенькие, за исключением одного цилиндра, там кусочек стенки шершавый такой был, напарник сказал, что это нагар.Снимать поршни пока не стал, думаю стоит не стоит их трогать и менять? как вообще это определить, выработали они свой срок или нет?Теперь жду пока придет заказанная прокладка ГБЦ.
Цитата: al-fa от 14 Февраля 2009, 18:13Что такое неровность цилиндров 0.12 я вообще не понял.я имел ввиду овальность.
Что такое неровность цилиндров 0.12 я вообще не понял.
Ну наконец то дождался я пока придет прокладка. Взял альтернативную за 1500рэ.Все, собрал!!! И все работает, вроде как раньше, поездим посмотрим! Поршня трогать не стал, отрегулировал клапана (были все перетянуты, зазоров не было совсем).Хочу поблагодарить всех участников темы за советы
А ГБЦ фрезеровали или он была не кривая?