Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Перегрев двигателя!  (Прочитано 13742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Перегрев двигателя!
« Ответ #15 : 14 Февраля 2009, 17:10 »
Павел А можно, если не трудно по подробнее, прямо по шагам расписать, какие ньюансы при разборке, по настройке клапанов, у меня просто книги нет нету. :)
Как двигатель после перегрева ведет себя, так же или последствия все таки остались? На поршнях с кольцами ничего не сделалось?
А то меня тут знакомые запугали, что все, с этим двигателем, даже после ремонта одни проблемы будут.
Не каркаю, но проблемы могут быть, т.к. кольца тоже надо вытаскивать и чистить, при перегреве масло сильно коксуется и забивает дырки в поршнях. Ну а далее залегание колец. После одного перегрева масло уже нужно менять на здоровом двигателе, также оно быстро\сразу чернеет.
Если и это делать(кольца) то сразу уже менять вкладыши и кольца на новые (+1800р запчасти), тем более что ГБЦ будет снята и достать поршни не проблема. Откручивать болты ГБЦ по мануалу, там определенная последовательность.
Продам ГБЦ для НС

al-fa

  • Гость
Re: Перегрев двигателя!
« Ответ #16 : 14 Февраля 2009, 17:59 »
shtoff Да не часто, говорю помпу хотел восстановить, то сначало мне показалось бежит по шву - разобрал - промазал герметиком - собрал, оказалось конечно не по швам, а ч/з отверстия на помпе. Опять разобрал - замазал отверстия холодной сваркой - собрал :) конечно не помогло, опять разобрал - купил новую - собрал.

al-fa

  • Гость
Re: Перегрев двигателя!
« Ответ #17 : 14 Февраля 2009, 18:13 »
Все, процесс пошел - я разобрал двигатель  :ok:
Максимальная неровность поверхности ГБЦ составила 0.03 мм, двигателя 0.02 мм, цилиндров 0.12 (кто-нибудь знает сколько в пределах нормы?).
Прокладка на вид кажется сколько не прогорела, а прогнила уже от старости.
Поршни с цилиндрами чистые гладенькие, за исключением одного цилиндра, там кусочек стенки шершавый такой был, напарник сказал, что это нагар.
Снимать поршни пока не стал, думаю стоит не стоит их трогать и менять? как вообще это определить, выработали они свой срок или нет?
Теперь жду пока придет заказанная прокладка ГБЦ. :)


al-fa

  • Гость
Re: Перегрев двигателя!
« Ответ #18 : 14 Февраля 2009, 18:20 »
Sunnyc ну масло с промывкой однозначно покупать буду, хотя оно не совсем почернело, темно-коричневое такое стало.
ГБЦ откручивал как посоветовали крест накрест от краев начиная.

Оффлайн Павел

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 621
  • Карма: +22/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перегрев двигателя!
« Ответ #19 : 15 Февраля 2009, 07:39 »
Максимально допустимая неплоскость газового стыка и привалочных поверхностей коллекторов- 0,1 мм.
 
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Перегрев двигателя!
« Ответ #20 : 18 Февраля 2009, 18:22 »
Все, процесс пошел - я разобрал двигатель  :ok:
Максимальная неровность поверхности ГБЦ составила 0.03 мм, двигателя 0.02 мм, цилиндров 0.12 (кто-нибудь знает сколько в пределах нормы?).
Прокладка на вид кажется сколько не прогорела, а прогнила уже от старости.
Поршни с цилиндрами чистые гладенькие, за исключением одного цилиндра, там кусочек стенки шершавый такой был, напарник сказал, что это нагар.
Снимать поршни пока не стал, думаю стоит не стоит их трогать и менять? как вообще это определить, выработали они свой срок или нет?
Теперь жду пока придет заказанная прокладка ГБЦ. :)


Самое примитивное-потрогать усиленно за поршень и установить не качается ли он в цилиндре. Что такое неровность цилиндров 0.12 я вообще не понял.
Продам ГБЦ для НС

al-fa

  • Гость
Re: Перегрев двигателя!
« Ответ #21 : 02 Марта 2009, 13:57 »
Sunnyc
Что такое неровность цилиндров 0.12 я вообще не понял.
я имел ввиду овальность.

al-fa

  • Гость
Re: Перегрев двигателя!
« Ответ #22 : 02 Марта 2009, 14:07 »
Ну наконец то дождался я пока придет прокладка. Взял альтернативную за 1500рэ.
Все, собрал!!! И все работает, вроде как раньше, поездим посмотрим! :)
Поршня трогать не стал, отрегулировал клапана (были все перетянуты, зазоров не было совсем).
Хочу поблагодарить всех участников темы за советы :)

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Перегрев двигателя!
« Ответ #23 : 07 Марта 2009, 14:18 »
Ну наконец то дождался я пока придет прокладка. Взял альтернативную за 1500рэ.
Все, собрал!!! И все работает, вроде как раньше, поездим посмотрим! :)
Поршня трогать не стал, отрегулировал клапана (были все перетянуты, зазоров не было совсем).
Хочу поблагодарить всех участников темы за советы :)

А ГБЦ фрезеровали или он была не кривая?
Продам ГБЦ для НС

al-fa

  • Гость
Re: Перегрев двигателя!
« Ответ #24 : 08 Марта 2009, 14:14 »
А ГБЦ фрезеровали или он была не кривая?

Ни че не делал, была в пределах нормы.

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Перегрев двигателя!
« Ответ #25 : 09 Марта 2009, 05:56 »
al-fa, Молодца.+1
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ