Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?

Автор Великий Лух, 07 февраля 2009, 08:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mmg

Цитата: xeus от 01 мая 2010, 13:47
Эээх млин щас бы L200 по старым ценам в 650тышь. Повезло тем кто ухватил :(
Хы, тогда и Паджеро Спорт был минимально за 720.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Less Grossman

Цитата: dan04 от 30 апреля 2010, 11:30
ну убедил. :)

З.Ы. хех поздравте меня с новым статусом на форуме  :D =D

ах ты... опередил меня...
Volvo S60

Nexus52

#407
А я взял бы Форика http://auto.drom.ru/?id=3657164
Главное не турбового и в старом кузове. Только где ж его найдёшь неушатанного. :gde:
Либо Паджеро http://auto.drom.ru/?id=3623229, обязателно коротыш в квадратном кузове и БЕНЗИНОВЫЙ! :yeaaahh:
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

penfil

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Nexus52

Если в хорошем состоянии, то на год-два хватит. А больше мне и не надо.  :ur_welcome:
Если честно не люблю японки моложе 2001 года. Какие-то они не такие уже. И кузов из фольги, да и всё остальное. Как будто на материалах экономят.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

penfil

Цитата: Nexus52 от 19 мая 2010, 09:26
Если в хорошем состоянии, то на год-два хватит.
Смотря что понимать под словом хватит. Если для ежедневной езды, то не хватит, а если раз в неделю, то можно и, вообще, без машины.
Цитата: Nexus52 от 19 мая 2010, 09:26
Если честно не люблю японки моложе 2001 года.
Желание ездить на старье с возрастом проходит.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

dan04

прерву пожалуй ваш маленький спорчик :) недавно на улице увидел мицубан аиртрек! визуально понравилась машинка, и по характеристикам на дроме вскользь пробежал, тоже вроде гуд. кто нибудь может за или против высказать?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

митя

Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

dan04

Цитата: митя от 20 мая 2010, 12:51
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1980.0.html
спасибо за ссылочку, однако не густо там наобсуждали, но все же кой какая инфа есть :)
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Андрус

#414
Я вот сейчас  продаю своего Терика. тоже присматриваюсь к Аиртреку полноприводному. только нужно учитывать, что проходимость у него никакая, так что о раскисшей глине придется забыть.
Кстати, никто не знает: у Митсу если пробег меньше 100т. то на спидометре впереди 0 должен стоять? Просто кто-то говорит что это значит пробег скручен, а я сам на Хонде с реальным пробегом видел что 0 стоит.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Андрус

dan04, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5815437-9432.html
съезди-посмотри, потом расскажешь.
Только это турбовый, а мне хотелось бы от владельца Ками (НС-ЕJ) услышать как 2,0л едет.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

dan04

нашел знакомого владельца такой машинки, только не турбо. он просто в восторге. говорит лучшая машина из всех что была, а было у него много и все японки. в общем я заинтригован. но бабосов пака нет. планировал в конце лета брать.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

dan04

порылся в комплектации на дроме и сразу разочарование :( турбо версия этой модели имеет заниженый клиренс (16 против 20 у атм.) и самое неприятное, бензин только 98премиум, а атмосферники и 92 хавают! гдеж я ей 98 бензин то возьму? и заная то что предыдущий хозяин ее кормил не 98 сеном, есть большие сомнения, что все с ней в порядке будет и к тому же GDI опять же.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Андрус

dan04, ты что-то напутал. турбовые трэки имеют двиг MPI (не GDI). Насчет 98 бенза это да, но и ЖДИ вроде тоже по паспорту 98 питаться должен. По заниженной подвеске - ставишь стойки и пружины от обычного аутлэндера и имеешь клиренс в 200мм. У трэков кстати у всех клиренс меньше чем у аутлэндеров на 20мм. А у твоего знакомого какой двиг? Я турбовый не хочу, т.к. у него расход 15-16л.в спокойном режиме по городу и 10-12 по трассе. А уж если отжигать, то все 20л. Я кстати видел объяву о продаже турбо в Москве безпробежного по РФ с пробегом 45т.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

dan04

#419
ну может и напутал. а у знакомого 2,4. и кстати треки не турбо тоже клиринс 200мм имеют
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый