Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кондиционер

Автор Custom, 24 января 2009, 03:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: Александра от 14 ноября 2017, 08:34
Прошу простить. Это оказалась незамерзайка,просто до этого она была без запаха, , поэтомуя не могла определить. Вчера заливала с земляникой,
:crazy: :laugh3: со вкусом земляники :laugh3: :biggrin: :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Александра

...а вкус такой...бархатистый :D
Первая и единственная Toyota Cami J122E, K3-VE, 2001

Gart

Александра, смотреть шланчики омывайки до брызгалок. Где-то надорвался. Вот и течёт.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Александра

Цитата: Gart от 14 ноября 2017, 12:47
Александра, смотреть шланчики омывайки до брызгалок. Где-то надорвался. Вот и течёт.
Задний брызговик не работал год, неделю назад отдавала на СТО, теперь брызгает, но течет :girl_cray2:
Первая и единственная Toyota Cami J122E, K3-VE, 2001

Царь

Цитата: Александра от 14 ноября 2017, 13:53
Задний брызговик не работал год, неделю назад отдавала на СТО, теперь брызгает, но течет :girl_cray2:
задний брызговик течет :crazy: задний омыватель можеть :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Александра

Цитата: Царь от 14 ноября 2017, 15:21
задний брызговик течет :crazy: задний омыватель можеть :biggrin:
Да, верно :V:
Первая и единственная Toyota Cami J122E, K3-VE, 2001

Gart

Вот теперь надо искать, где эта трубочка надорвана.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Бабырган

Кто подскажет номер подшипника электромуфты копрессора кондиционера.

Яковлевич

Правильно ли я понимаю, что у нас в схеме кондиционера нет осушителя? Под капотом его тоже не нашел.
Прохудилась толстая трубка в месте крепления кронштейна (рядом с радиатором). Попробую запаять  :crazy:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

ЕвгенийСамарский

Цитата: Яковлевич от 20 июля 2018, 14:00
Правильно ли я понимаю, что у нас в схеме кондиционера нет осушителя? Под капотом его тоже не нашел.
...
неправильно...
на радиаторе висит



KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Яковлевич

Ё-мое. А как его менять, если нужно будет? Вместе с радиатором?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

ЕвгенийСамарский

Цитата: Яковлевич от 20 июля 2018, 15:37
Ё-мое. А как его менять, если нужно будет? Вместе с радиатором?
ага
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Яковлевич

В мурзилке указан специнструмент для снятия муфты, соединяющей трубку кондея с испарителем. В моторном отсеке, рядом с моторным щитом. Чорный бублик-застежка на трубке.
Кто-нибудь успешно снимал его без специнструмента? А как?
Прохудилась трубка, нужно снять-запаять.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Яковлевич

#193
Кондиционер перестал включаться. При нажатии на клапан в заправочном порту на трубке кондея не было "пшшш", т.е. фреон утек.
При попытке заправить кондей - сразу после подключения заправочного автомата зашипело под хомутом крепления толстой трубки рядом с радиатором.
Трубка идет от испарителя к компрессору, со стороны моторного щита крепится пластиковым черным хомутом к трубке испарителя, в районе радиатора - соединение на гайках ко второй трубке, идущей к компресору (ключи на 24 и 27).
Гайки отмачивал 1,5 часа WD-40, открутились легко.
Клипса снимается легким движением руки, с предварительным нажатием отверткой:

(Подробнее в видео -
Спасибо тебе, Михо93)


Для снятия трубки я снимал АКБ и его площадку, т.к. не хотел повредить уплотнительные кольца на снимаемой трубке.
Так же для удобства доступа к клипсе я снял шланг к ВУТ и толстый жгут проводов с кронштейна.
Уже снятую трубку внимательно осмотрел, зачистил спорные места (где коррозия была) шкуркой, затем мелким металлическим ершиком для дремеля и оставшиеся раковины порасковыривал шилом. Обезжирил обезжиркой.
Обширный предварительный анализ проблемы ремонта прохудившихся алюминиевых трубок кондиционера показал, что для решения данной проблемы достаточно прутка припоя и газовой горелки.
Горелка - любая бытовая, у меня была такая:

С припоем интереснее. Один - американский, HTS-2000. Второй - Castolin 192 FBK. Оба содержат флюс, дополнительно его добавлять не нужно.
Итак, берем свежезачищенную от коррозии и обезжиренную трубку, нагреваем горелкой место пайки до 400-450°С. Температуру можно проверять трением прутка припоя по трубке. Как начал плавиться - достаточно греть, теперь нужно поддерживать температуру.
Возюкаем прутком туда-сюда, наплавляя металл. Затем я кусочком сварочной проволоки (можно любой тонкий острый предмет, шило, например) разровнял припой в жидком состоянии равномерно. Убираем горелку, даем остыть. Готово.
Т.к. трубка внутри была с маслом, я ее так же пролил немного обезжиркой, чтобы оно не пригорало.
Подождал, пока остынет, аккуратно протер посадочные места трубки и установил обратно. Колечки смазал моторным маслом (силиконовые, не боятся).
Затем заправка кондиционера с предварительным ваккуумированием - и вуаля! Теперь в салоне стало прохладно.
Как раз вовремя, в Петербурге закончилась жара и на улице +20°С.
Таким же способом, тем же припоем, можно запаивать дырявые алюминиевые радиаторы. Но это уже другая история...
Наглядный пример пайки:



Заправочная емкость фреона: 400 +/-50 гр! Заправить 400, смотреть по окошку: пузырьки должны быть, но пару секунд.  Если больше пары секунд - добавить фреона, если нет пузырьков - стравить лишний. При недостатке фреона холодить будет хуже, при избытке - перегрузка компрессора будет.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

sedoy

Цитата: Царь от 18 апреля 2017, 08:33
можно принудительно подать питание на компрессор (в подкапотном есть реле кондея) и убедится в работе кондея или нет...
Приветствую Царь, можно по подробнее про реле кондея где оно живёт? лучше бы с картинкой плиз. Компрессор не крутит,( в прошлом годе была ревизия всей системы и полная заправка и всё работало.) кнопка на панели показывает включение. И куда на прямую питание подать на какой провод
Териос КИД, турбинка  правый руль 2000г.в.  4WD АКПП