Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Лифтинг. За и Против  (Прочитано 12398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NITRO

  • Гость
Лифтинг. За и Против
« : 18 Января 2009, 18:23 »
Вот в просторах интернета накопал причудные девайсы. обсудим-нужно ли такое для такого авто как новый Териос? Или зачем нам все эти навороты в зоопарке?
Пока даю фотки)




Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #1 : 18 Января 2009, 19:38 »
Интересно, а как при таком лифтинге изменяется нагрузка на кардан и, особенно, на приводы передних колес ? Не превышаются ли предельные углы, особенно на короткой передней полуоси?
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

NITRO

  • Гость
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #2 : 18 Января 2009, 20:35 »
Вот что в описании.
Возможно все предусмотрено. Задам вопрос....
Suitable model? DIAHATSU TERIOS 1.3
TOP-R TERIOS 1.3 LIFT KITS ( Adjustable )
TOP-R Shock absorbers
9-position adjustable Shock absorbers
Springs
Adjustable track bar
Adjustable piman arm kits
Shock
Hight: 3inch

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #3 : 18 Января 2009, 23:05 »
Цитировать
обсудим-нужно ли такое для такого авто как новый Териос?Или зачем нам все эти навороты в зоопарке?
Раз накопал, значит есть повод !??? :D Или так, любопытства ради?
Все зависит от задач и возможностей!
Ваш зоопарк - вам и  решать....
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #4 : 18 Января 2009, 23:29 »
 Г-н NITRO, может вместо того чтобы "флудить"  сразу дать ссылку на ресурс, который вы тут так ненавязчиво пиарите? "Будьте проще, и к вам потянутся люди!"   
Daihatsu Rocky  2,8 TD

NITRO

  • Гость
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #5 : 19 Января 2009, 00:14 »
Я всего лишь нашел такой девайс...
Решил выложить на обсуждение.Не больше не меньше)))
Нашел на сингапурском сайте. там одни иероглифы)) Думаю что  пока обойдемся картинками)))

Оффлайн Матвей

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • С.-Пб.
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #6 : 19 Января 2009, 00:22 »
Зажал сайтик, NITRO ? Как нибудь и в иероглифах разберёмся, давай колись, выкладывай.
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #7 : 19 Января 2009, 00:31 »
Начал писать развернутый ответ, но увидел еще парочку ваших тем - отсюда вывод про пиар...
Плюс ваш емейл в профиле...Или вы счастливый ничегонезнающий о тюнинге обладатель нового териоса????
Расширители и накладки тоже "всего лишь нашлись" ??? :)
Мне лично не хочется отвечать на вопрос, ответ на который задающему не очень то нужен!!!
« Последнее редактирование: 19 Января 2009, 00:47 от Владимир »
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #8 : 19 Января 2009, 03:42 »
А, я просто скажу, взглянув на фотки -
Однозначно, лучше After, чем Before, а стало быть must have.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн Yuga

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 547
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #9 : 19 Января 2009, 09:23 »
Который Афтер похож на Уаз Патриот :rolleyes:
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #10 : 19 Января 2009, 10:58 »
Не слишком ли задрато? Этак еще не каждый в машину залезет! Значит, подножки нужны. Дополнительный расход. Со сходом-развалом, теоретически, должно быть благополучно, коли стойки специальные. А вот с углами, под которыми работают крестовины и ШРУСы, не все понятно. Аэродинамика всяко ухудшится, как и устойчивость. Так что, если для вас Терик - это просто кроссовер, который позволяет добраться из пункта А в пункт Б в любую погоду, то смысла нет: достоинства будут с лихвой превешены недостатками. А если для вас это танк - так озаботьтесь поначалу понижайкой, а там можно и о геометрии подумать. По мне так и в оригинале она неплоха. ИМХО.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #11 : 19 Января 2009, 11:44 »
Да на терик резинку по-злее, LSD в задний мост и он и так везде пролезет, имхо нахрен лифт не нужен. Я недавно по таким сугробам лазил, по лесовозным дорогам, что местные тока на уазах туда суются. А ведь у меня нет никакого лифта, а резинка кстати шоссейная, DMZ-3. И лсд сзади у меня нет :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Valek

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: +10/-0
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #12 : 19 Января 2009, 17:39 »
Подобный лифт имеет смысл, если хочешь поставить резину бОльшего диаметра, а так расстояние от заднего редуктора до земли остается прежним. От глубокой колеи просто лифт не помогает. Зато получаем совершенно непредсказуемую работу подвески на асфальте, а также более высокий центр тяжести со всеми вытекающими. На сколько я помню господин zverev имеет опыт подобных упражнений. Интересно знать его мнение.
Terios KID, '02, АКПП, 4WD, 72000км

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #13 : 20 Января 2009, 03:23 »
ну-у-у-у! это!  :beer: :D
так о чем это я - о данном лифте - как я у же неоднократно говорил - "каждому свое!"
По делу - радует, что данная конструкция не самопальная, а мало-мальски хотя бы рассчитанная, поэтому все со всеми железками должно быть в порядке, а может просто не весь комплект показан, потому как по хорошему проставка для заднего кардана должна быть по любому, т.к. лифт судя по фото около 3" (7.62 см.), впрочем у меня ни на Терике, ни сейчас на МПВ (лифт тоже порядка 8 см.) никаких проставок на кардане нет и ничего справляется нормально, может потому что длина у него на МПВ большая, а на Терике насколько я помню кардан вообще как бы из двух половинок, тоже имеет большие возможности по изменению углов.
На лицо нормальный лифт подвески, интересно что не только поперечная тяга (Панара) регулируемая, но и две дополнительные тяги заднего моста тоже похоже с регулировкой. Ну а поскольку машина поднимается то очевидно для увеличения устойчивости необходимо ставить диски с вылетом "наружу", и еще, по поводу клиренса, который естественно при штатных колесах остается без изменений - зато вы получаете гораздо более серьезные хода подвески, что тоже достаточно важно для увеличения проходимости машинки.
Общий вывод (мой!) - очень хорошо, я бы даже сказал отлично, но естественно только для тех кто этого хочет и понимает что это и для чего это ему надо, есть конечно пара неясностей - цена вопроса и, запытать бы сначала эту подвеску на ходу! - для чего она рассчитана? - для увеличения жесткости, или для триала по горам на очень медленных скоростях при минимальной загруженности с мягкой подвеской, или для активного отдыха веселой компании, которая до отказа забила эту машину собой и соответствующим богажом на несколько дней, а машине при этом все по боку, что горы, что пересеченная местность, что песок с галькой в речке, что шоссе.
Про подножки - мне кажется они идут в базовой комплектации?! или я ошибся?! ну и потом, какие штатные колесья у нового Терика? видимо 215/70/15 или 235/65/16 - а что можно поставить будет после лифта, да с тем же движкой, чтобы не угробить раньше времени автомат, да и тянул чтобы более менее - ну 30" на 15, а это прибавление клиренса примерно всего на 4 см., - не так уж и высоко ноги задирать! :D
Я "за"! :cool:
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #14 : 20 Января 2009, 07:07 »
Подножки даже в 102-м кузове редкость, а уж на 210-м ни разу не видел, хотя во Владике их уже немало. Родные шины - 215/65R16, приблизительно на 1 см больший радиус, чем у "соток". Если влепить тридцатидюймовки, это где-то на 2 см подъем, да плюс собственно лифт почти на 8 см - итого пороги (и кресла) поднимутся на все 10. В стоковый Терик не всякий человек нормально садится, некоторые предпочитают подножками воспользоваться, особенно если в мини-юбке, так что не все так просто, как выглядит на самом деле.

Но это все ерунда, как я уже сам сказал, легко лечится, а люди ростом выше 170 см проблему, скорее всего, и не заметят. А вот то, что тяга Панара торчит под офигенным углом - это уже проблема. Будь она хоть трижды регулируемой, но на "волнистом" покрытии это приведет к сильным поперечным рывкам. Кто из владивостокцев ездил по ул. Жигура, подтвердит, что проблема не из серии "теоретически возможно". И сама регулировка доверия не добавляет: она любит постепенно "уплывать". Это можно заметить, например, на примере ГРМ: многие регулировали клапанный зазор в HC-EJ, а чтобы кто-то искал новые толкатели на K3-VE, я ни разу не слышал.

Аммортизаторы регулируемые - это, конечно, хорошо. Вот только как эти регулировки подбирать, чтобы соблюсти правильный баланс поворачиваемости, соотношение комфорта и управляемости? Методом научного тыка? Или вместе с дрифтерами наяривать круги по кольцу 3-й Рабочей? И стабилизатор поперечной устойчивости старый, а ведь плечо крена выросло! Выходит, теперь автомобиль при повороте руля будет сначала выбирать запас по крену и только потом поворачивать?

В общем, куча вопросов. Это не значит, что вариант однозначно плох, просто думайте сами. УАЗ, конечно, легендарная машина, но ездить-то в основном приходится по дорогам общего пользования, где его достоинства изрядно меркнут. А Терик - даже 210-й - не настолько далеко ушел от дорожных моделей, чтобы пытаться превратить его в болотоход.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD