Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Лифтинг. За и Против  (Прочитано 12399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NITRO

  • Гость
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #15 : 20 Января 2009, 15:00 »
Начал писать развернутый ответ, но увидел еще парочку ваших тем - отсюда вывод про пиар...
Плюс ваш емейл в профиле...Или вы счастливый ничегонезнающий о тюнинге обладатель нового териоса????
Расширители и накладки тоже "всего лишь нашлись" ??? :)
Мне лично не хочется отвечать на вопрос, ответ на который задающему не очень то нужен!!!
Не пиар,а мониторинг- не более того... Или нужно или нет..
Для этого и даю тему того что нашел.
Но обсуждение это хорошо! Без выставок и презентацийс концептами-нет успеха впереди! Где вы еще такие девайсы на Териос найдете? Так что обсудим-нужно или нет..

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #16 : 21 Января 2009, 00:13 »
Цитировать
Не пиар,а мониторинг- не более того... Или нужно или нет..
Скорее нет....Имеет смысл только на поставку "под заказ"...
ИМХО, относительно ситуации в  Питере:
а.Териосов 2 ну очень мало...Я встречаю только 1  :D при том что наматываю по городу около сотки в день..
б.Подавляющее большинство владельцев "новых" териосов не собираются в "говны"!
в.У тех кто собирается (число, близкое к "0") еще должно возникнуть желание  "лифтануться" :), причем именно этим комплектом ( цена и наличие на рынке аналогов???) а не ограничиться более "злой" резиной, к примеру....
p.s. Подножки и расширители для рынка гораздо перспективнее  :D
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн DangerWind

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • msk
  • Сообщений: 584
  • Карма: +91/-0
  • Пол: Мужской
  • ROCK-N-ROLL жив!
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #17 : 21 Января 2009, 10:15 »
мммм... это конечно хорошо всё НО !
1) Просто лифт смысла не имеет, т.к. в новом терике можно снять или не ставить боковой обвес, и по бортам будет больше 30 см высоты и так.
2) Самая нижняя точка так и останется - стойки задних амотризаторов (20 см). И поднять её можно только увеличением диаметра колёс. Врочем как и расстояние до редуктора (22 см). А в говнах и получается что стойка втыкается в грунт, потом втыкается редуктор, и бегом за трактором.
3) С увеличением высоты машины устойчивость стенет еще хуже (а машину и так колбасит и козлит).
4) Увеличить диаметр колёс больше чем 215/65R16 или 235/60R16 не получится. Просто не влезет. Надо распиливать кузов, и увеличивать вылет. А это значит - смерть нового терика не за горами.

Я делаю вывод что этот лифтиговый комплект - больше игрушка чем дельная вешь. Териос не предназначен для серьёзного внедерожья (посмотреть на передние McPherson, это не для внедорожников), но среди кросоверов Териос обладает лучшей проходимостью и без лифта!

PS: А колёса я бы немного побольше поставил, и резину потолще, но не влезет (по моим исследованиям и измерениям)....
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Оффлайн Valek

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: +10/-0
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #18 : 21 Января 2009, 10:56 »
+1
Terios KID, '02, АКПП, 4WD, 72000км

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #19 : 22 Января 2009, 03:45 »
Насчет тяги Панара - там не такой уж и страшный угол! посмотри внимательно на фотку, где Терик на лестнице! на другой фотке там сам фотоаппарат так повернут, что страшно становится! :D И крепление в районе регулировки тяги абсолютно нормальное и крепкое, все затягивается, контропупится и стоит "веками" на месте, раскручивание этого узла в принципе невозможно, а контрагайки ослабевали, из практики установлено, примерно только 1 раз из 100, и то только после того как Сафарь, на котором это случилось, поездил на конкретных соревнованиях по жип-триалу.
Регулировки на амортах подбирать конечно желательно, под себя во всяком случае, а вообще все регулировки прописаны и понятны, т.е. куда и для чего крутить (какой на выходе хочется получить эффект) ясно сразу.
Повторюсь - это же не кустарная сборка в подпольной мастерне, из левых запчастей, - все расчитано и учтено, наверняка! А не делают таких на заводе потому как потребность в таких машинах в коммерческих целях отсутствует!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #20 : 22 Января 2009, 05:26 »
Ну, главному мастеру форума по лифтованию техники всех мастей явно виднее.

ЗЫ: 666-е сообщение  :evil:
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #21 : 27 Января 2009, 03:36 »
да ладно вам! :ne_vinovat: не такой уж я и мастер, видел много подобного - это да пожалуй, ну а так, чтобы собственными руками (ну или по крайней мере на собственных машинах), так эта машина у меня сейчас третий проект, надо кстати аватару сменить на собственную, а не на образец для подражания!
 :beer:
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн DangerWind

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • msk
  • Сообщений: 584
  • Карма: +91/-0
  • Пол: Мужской
  • ROCK-N-ROLL жив!
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #22 : 28 Января 2009, 11:03 »
о! мысль про колёса и лифт... (после долгих выборов внедорожной резины...)

Ну нету на териках пониженного ряда. И если встать на песке или глине, а потом начать движение - то машина начнёт зарываться! Не хватает момента на низких оборотах! Или будет АКПП гореть.... А если и колёса поставить большего диаметра - то будет еще хуже, на низких оборотах колёса вообще не тронуться с места....

Получается что и большие колёса нафиг не нужны Терику.

Получается что и лифт непонятно зачем нужен....  :dont_know:

Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #23 : 28 Января 2009, 11:09 »
Конечно, не нужен. Срочно продаю высокую и широкую резину, вынимаю проставки с пружин и стоек - долой лифт, клиренс и прочие пережитки :crazy:.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #24 : 28 Января 2009, 22:15 »
 Нужен-ненужен, нужен-ненужен...Гадание на ромашке! :D
Момент нужен? Нужен! Клиренс нужен? Нужен! Но не получается с териосом и то и другое...Или чуть больше момента, или чуть больше клиренса...Но именно чуть...Ну не получается из стандартного териоса внедорожник...Вседорожник -да, маленький экспедиционник - да, внедорожник - увы, нет..Кому то и тех качеств, что есть - хватает за глаза... Но...В некоторых случаях ему и до стандартной карбюраторной нивы далеко! Где - если интересно - приведу примеры...
"Не стройте иллюзий, товарищ генерал..."
 :D :D :D
« Последнее редактирование: 28 Января 2009, 22:26 от Владимир »
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #25 : 28 Января 2009, 22:20 »
Цитировать
И если встать на песке или глине, а потом начать движение - то машина начнёт зарываться!
А если у вас 29 Simex или Fedima и давление 0,7 - 0,8, то может и не начнет ....
Или если у вас ну совершенно случайно завалялись сэндтраки,  и вы, откопавшись и стравив колеса стартуете с них... :D
« Последнее редактирование: 29 Января 2009, 09:34 от Владимир »
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #26 : 29 Января 2009, 07:43 »
...Вседорожник -да, маленький экспедиционник - да, ...

-Вхожу в резонанс :D
 +1
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #27 : 29 Января 2009, 14:16 »
Владимир: Выбираю тебя арбитром в затянувшемся споре: ЗА или ПРОТИВ (PRO oder CONTRA) :hello:. Есть у меня и Нива, есть и Терик. В экспедицию на Ниве не поеду - слишком много запчастей с собой надо взять (минимум, ведро). На Терике не поеду в такое г..., куда без проблем полезу на Ниве. Ребята, чего делать-то в конце концов: лифтовать или нет (ведь все уже лифтовано) :D :crazy: :laugh:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #28 : 29 Января 2009, 17:14 »
 Я за разумную достаточность!
Всегда приходится изменяя (улучшая) одно, жертвовать другим. + и - лифтинга уже не раз обсуждались. Вопрос - для чего это делается? Какие задачи ставятся перед машиной? Мне "стока" не хватало  :D
Поэтому лифтовал. И колеса АТ 215 75 15. Считаю для своего териуса это максимум...Были идеи с перепрошивкой мозгов и с заменой распреда для смещения момента  вниз, но ...закончился тюнинг покупкой рокки  :yeaaahh:

Поэтому спор весьма условный - все равно каждый сам для себя определяет возможности машины и достаточности их в "стоке".Плюс наличие средств на преполагаемый тюнинг....Иногда дешевле поменять машину :D
 
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн Denfly

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 40
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лифтинг. За и Против
« Ответ #29 : 14 Мая 2011, 00:20 »
Некоторые мысли по лифту Териоса.

Набор этот китайский и единственный, что я нашел на просторах инета, а это говорит о том, что серьёзные фирмы НЕ ЗАНИМАЮТСЯ изготовлением лифт-комплектов на данный автомобиль, значит "овчинка" выделки не стоит. Далее, если так Терик задрать как на фотке на первой странице, то езда по нашим "автобанам" превратится в пытку + расходники шрусы. Диски с вылетом - расходники подшипники ступичные. Движок слабоват (судя по прочитанной мною информации), так что колёсья с маркировкой M/T противопоказаны.
Вывод можно сделать такой - если уш совсем невтерпёж, резать арки + поставить лебёдку и шноркель. По опыту (довольно большому) владения Чирка могу сказать, что америкосы, например, режут арки что б поставить большие колёса, наши же в основном лифтуют абы чем, потом ессно возникает куча проблем.
Я, например, после покупки постараюсь перенести крепления задних амортизаторов наверх, поставлю резину A/T, не большую лебёдку, LSD в задний мост (всётаки постараюсь найти Терика с ним) и, если найду, шноркель. Этого думаю будет достаточно для поездок на природу. Если хочется большего, то Терик уже не помощник.
И последнее - не нужно стараться быть умнее инженеров, которые сделали этот замечательный автомобиль, это чревато большим гимором в дальнейшем. Я это знаю не понаслышке - был нормальный чирок на M/T, ездил кайфовал, причем везде, и в один прекрасный день мозг решил что пора. В итоге лифтанул, вырезал арки, поставил диски с вылетом, резину побольше и началось - из колеи на трассе вылетал, управляемость ухудшилась, практически сразу начал менять ступичные подшипники, жена стала просить сделать откидной трап для посадки ..... в общем "испортил" хороший автомобиль. :cry:

Кстати, на ютубе есть показательное видео, разве этого мало?

На темной машинке резина Fedima M/T.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2011, 11:32 от Denfly »
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы ее получим.