Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Заброс оборотов  (Прочитано 6035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

impuls

  • Гость
Заброс оборотов
« : 25 Декабря 2008, 09:05 »
Господа , помогите разобраться!

У меня при движении в горку при переключении с 4 на 3 скорость ( овердрайв включен ) происходит заброс оборотов , не значительный , как  "Взвизг" двигателя, но заметно.
 На  других режимах или при переключении без нагрузки ( остановка ) такого не происходит .

С чем это может быть вызвано и как "лечиться " ?

Машина TERIOS 1997 , автомат , мотор HCO  кузов J100 . :(

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Заброс оборотов
« Ответ #1 : 25 Декабря 2008, 09:13 »
impuls моё мнение - это нормальное явление. На механнике при переключении на пониженную тоже самое происходит же
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Заброс оборотов
« Ответ #2 : 25 Декабря 2008, 09:25 »
Я тоже так думаю, не обращай внимания.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Заброс оборотов
« Ответ #3 : 25 Декабря 2008, 10:05 »
Это естественно. Хоть и считается, что АКПП обеспечивает "неразрывность потока мощности", все равно есть разрывчик между выключением одной передачи и включением другой. На более дорогих машинах это не так заметно, так как там и звукоизоляция лучше, и настройка коробки более тщательная. Статус обязывает все-таки... Принципильно это не лечится, да и нужды такой нет. Просто не надо по этому поводу заморачиваться.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Заброс оборотов
« Ответ #4 : 25 Декабря 2008, 10:13 »
Плавно переключается снизу-вверх, а сверху-вниз - всегда есть такой эффект. ведь там переключение происходит при понижении оборотов.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Заброс оборотов
« Ответ #5 : 26 Декабря 2008, 02:07 »
ИМХО, увеличилось время переключения передач, которое нормируется. Надо измерить время включения. Надо на прогретой коробке в положении N включить D и измерить время от момента перевода рычага до включения передачи. У мну под рукой нет мануала, но можно посмотреть сколько должно быть. А вообще, это признак неисправности.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

impuls

  • Гость
Re: Заброс оборотов
« Ответ #6 : 26 Декабря 2008, 02:27 »
Я думаю, что неисправность имеет место, тк на других машинах  у меня такого не проявлялось.
Вопрос простой - что неисправно ?

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Заброс оборотов
« Ответ #7 : 26 Декабря 2008, 02:42 »
Ответ тоже простой - АКПП.  :D
Может жижу надо поменять.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Заброс оборотов
« Ответ #8 : 26 Декабря 2008, 04:55 »
НЕ ПУТАЙТЕ ЧЕЛОВЕКА!!! На НС у всех так. 

Время между переводом рычага и включением скорости должно быть 1-2сек.

"Взвизг" идёт где-то в треть секунды, происходит понятно почему. обратное переключение как правило на подъёме. Тапку жмёшь - а обороты падают(нагрузка большая), в какой-то момент происходит переключение - доли секунды, но педаль газа то в том же положении, что и была. А поскольку двиг оборотистый и достаточно приёмистый, то он за эти доли секунды успевает набрать оборотов.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн credoldk

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Красноярский кр. с. Ярцево
  • Сообщений: 134
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Красноярский кр. Ярцево
    • Просмотр профиля
Re: Заброс оборотов
« Ответ #9 : 26 Декабря 2008, 05:00 »
НЕ ПУТАЙТЕ ЧЕЛОВЕКА!!! На НС у всех так. 

Время между переводом рычага и включением скорости должно быть 1-2сек.

"Взвизг" идёт где-то в треть секунды, происходит понятно почему. обратное переключение как правило на подъёме. Тапку жмёшь - а обороты падают(нагрузка большая), в какой-то момент происходит переключение - доли секунды, но педаль газа то в том же положении, что и была. А поскольку двиг оборотистый и достаточно приёмистый, то он за эти доли секунды успевает набрать оборотов.
Полнстью согласен у меня всё точно так же, и над этим не заморачиваюсь
Toyota Cami 1999 J100 АКПП

Оффлайн :)makcum

  • Старожил клуба
  • ****
  • Самарская обл. Г . Тольятти, сп Тимофеевка
  • Сообщений: 910
  • Карма: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Счастливый Горожанин!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Заброс оборотов
« Ответ #10 : 26 Декабря 2008, 06:39 »
И у меня тоже! Непарюсь
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

Оффлайн Павел

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 621
  • Карма: +22/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Заброс оборотов
« Ответ #11 : 26 Декабря 2008, 06:42 »
Всё правильно, так и должно быть.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Заброс оборотов
« Ответ #12 : 26 Декабря 2008, 07:46 »
НЕ ПУТАЙТЕ ЧЕЛОВЕКА!!! На НС у всех так. 

Время между переводом рычага и включением скорости должно быть 1-2сек.

"Взвизг" идёт где-то в треть секунды, происходит понятно почему. обратное переключение как правило на подъёме. Тапку жмёшь - а обороты падают(нагрузка большая), в какой-то момент происходит переключение - доли секунды, но педаль газа то в том же положении, что и была. А поскольку двиг оборотистый и достаточно приёмистый, то он за эти доли секунды успевает набрать оборотов.
Но это не значит, что "автомат" не стоит проверить. Тем более, что усилий особых это не требует: просто при трогании со стоянки включаешь "Д" и следишь, когда включится передача.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Заброс оборотов
« Ответ #13 : 26 Декабря 2008, 08:01 »
Это естественно. Хоть и считается, что АКПП обеспечивает "неразрывность потока мощности", все равно есть разрывчик между выключением одной передачи и включением другой.
Хочу напомнить, что у меня механика, а подобный эффект есть, причем именно в горку, с высшей на низшую.
Может жижу надо поменять.
Полностью согласен, мне помогло, да и, вообще, это не лишнее.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Заброс оборотов
« Ответ #14 : 26 Декабря 2008, 10:12 »
Вообще-то АКПП конструируются так, что сначала включается следующая передача, а затем выключается предыдущая. Этим обеспечивается непрерывность момента и исключаются "взвизги". Может АКПП на 100 кузовах исключение из общего правила? Не знаю, спорить не буду.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.