Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Заброс оборотов

Автор impuls, 25 декабря 2008, 09:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

impuls

Господа , помогите разобраться!

У меня при движении в горку при переключении с 4 на 3 скорость ( овердрайв включен ) происходит заброс оборотов , не значительный , как  "Взвизг" двигателя, но заметно.
На  других режимах или при переключении без нагрузки ( остановка ) такого не происходит .

С чем это может быть вызвано и как "лечиться " ?

Машина TERIOS 1997 , автомат , мотор HCO  кузов J100 . :(

Shurup_tmn

impuls моё мнение - это нормальное явление. На механнике при переключении на пониженную тоже самое происходит же
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

penfil

Я тоже так думаю, не обращай внимания.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Ser-Go

Это естественно. Хоть и считается, что АКПП обеспечивает "неразрывность потока мощности", все равно есть разрывчик между выключением одной передачи и включением другой. На более дорогих машинах это не так заметно, так как там и звукоизоляция лучше, и настройка коробки более тщательная. Статус обязывает все-таки... Принципильно это не лечится, да и нужды такой нет. Просто не надо по этому поводу заморачиваться.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Aborym

Плавно переключается снизу-вверх, а сверху-вниз - всегда есть такой эффект. ведь там переключение происходит при понижении оборотов.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

ИМХО, увеличилось время переключения передач, которое нормируется. Надо измерить время включения. Надо на прогретой коробке в положении N включить D и измерить время от момента перевода рычага до включения передачи. У мну под рукой нет мануала, но можно посмотреть сколько должно быть. А вообще, это признак неисправности.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

impuls

Я думаю, что неисправность имеет место, тк на других машинах  у меня такого не проявлялось.
Вопрос простой - что неисправно ?

vish

Ответ тоже простой - АКПП.  :D
Может жижу надо поменять.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

НЕ ПУТАЙТЕ ЧЕЛОВЕКА!!! На НС у всех так. 

Время между переводом рычага и включением скорости должно быть 1-2сек.

"Взвизг" идёт где-то в треть секунды, происходит понятно почему. обратное переключение как правило на подъёме. Тапку жмёшь - а обороты падают(нагрузка большая), в какой-то момент происходит переключение - доли секунды, но педаль газа то в том же положении, что и была. А поскольку двиг оборотистый и достаточно приёмистый, то он за эти доли секунды успевает набрать оборотов.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

credoldk

Цитата: Aborym от 26 декабря 2008, 04:55
НЕ ПУТАЙТЕ ЧЕЛОВЕКА!!! На НС у всех так. 

Время между переводом рычага и включением скорости должно быть 1-2сек.

"Взвизг" идёт где-то в треть секунды, происходит понятно почему. обратное переключение как правило на подъёме. Тапку жмёшь - а обороты падают(нагрузка большая), в какой-то момент происходит переключение - доли секунды, но педаль газа то в том же положении, что и была. А поскольку двиг оборотистый и достаточно приёмистый, то он за эти доли секунды успевает набрать оборотов.
Полнстью согласен у меня всё точно так же, и над этим не заморачиваюсь
Toyota Cami 1999 J100 АКПП

:)makcum

И у меня тоже! Непарюсь
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

Павел

Всё правильно, так и должно быть.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Ser-Go

Цитата: Aborym от 26 декабря 2008, 04:55
НЕ ПУТАЙТЕ ЧЕЛОВЕКА!!! На НС у всех так. 

Время между переводом рычага и включением скорости должно быть 1-2сек.

"Взвизг" идёт где-то в треть секунды, происходит понятно почему. обратное переключение как правило на подъёме. Тапку жмёшь - а обороты падают(нагрузка большая), в какой-то момент происходит переключение - доли секунды, но педаль газа то в том же положении, что и была. А поскольку двиг оборотистый и достаточно приёмистый, то он за эти доли секунды успевает набрать оборотов.
Но это не значит, что "автомат" не стоит проверить. Тем более, что усилий особых это не требует: просто при трогании со стоянки включаешь "Д" и следишь, когда включится передача.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

penfil

Цитата: Ser-Go от 25 декабря 2008, 10:05
Это естественно. Хоть и считается, что АКПП обеспечивает "неразрывность потока мощности", все равно есть разрывчик между выключением одной передачи и включением другой.
Хочу напомнить, что у меня механика, а подобный эффект есть, причем именно в горку, с высшей на низшую.
Цитата: vish от 26 декабря 2008, 02:42
Может жижу надо поменять.
Полностью согласен, мне помогло, да и, вообще, это не лишнее.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

vish

Вообще-то АКПП конструируются так, что сначала включается следующая передача, а затем выключается предыдущая. Этим обеспечивается непрерывность момента и исключаются "взвизги". Может АКПП на 100 кузовах исключение из общего правила? Не знаю, спорить не буду.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.