Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Териос

Автор maer, 13 декабря 2008, 10:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NauFan

Цитата: Ivan007 от 26 мая 2011, 22:31
В общем, открутил старые стойки и поменял резинки. Доволен как слон.

а в чем причина замены? что изменилось - почему доволен то как слон? :D
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

VladL

Цитата: евгенийсамарский от 27 мая 2011, 10:52
а вот в конусе может скрываться хитринка, кромку конуса сплющивают-получается "стопор"

Тогда скорее не сплющена, а несколько завальцована, так чтобы получился диаметр резьбы на конце гайки чуть меньше, чем в начале.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

ЕвгенийСамарский

Цитата: VladL от 27 мая 2011, 11:28
Цитата: евгенийсамарский от 27 мая 2011, 10:52
а вот в конусе может скрываться хитринка, кромку конуса сплющивают-получается "стопор"

Тогда скорее не сплющена, а несколько завальцована, так чтобы получился диаметр резьбы на конце гайки чуть меньше, чем в начале.
по разному бывает, есть много вариантов...суть одна
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vitus

Цитата: евгенийсамарский от 27 мая 2011, 10:06
есть в природе гаечки - с одной стороны у них завальцовано капроновое колечко(как бы внутри гайки-внутренний диаметор отверстия колечка меньше наружнего диаметра резьбы)
поэтому гайка накручивается с натягом(некий культурный эквивалент гроверу)

Видел такие  :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Aborym

Цитата: евгенийсамарский от 27 мая 2011, 10:10
Цитата: Aborym от 27 мая 2011, 10:03
гровер на резинову втулку? :) смысла там от гровера нет.
не на резину, а между гайкои и металлической шайбой(шайбы большого диаметра обязательно должны присутствовать в данном соединении, этими шайбами мы "расплющиваем" резиновые втулки)
гайка при вибрации может открутиться, поэтому необходим гровер или нечто подобное

дело в том, что класть гровер под гайку которая зажимает резиновую втулку(даже с шайбой) - бессмысленно, гровер не будет держать, т.к. втулка сильно пружинит, даже гровер не выпрямится.  А вот самоконтру можно воткнуть...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

В этом узле гайка заворачивается до упора и затягивается. Никакие гроверы тут не помогут. Да и узел не настолько ответственный, да и не капризный, чтобы что-то изобретать.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ivan007

Вероятно задам глупый вопрос, но все же. На развал-схождение этот узел никак не влияет (в смысле сам стабилизатор или его стойки)? Или?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Gart

На развал-схождение этот узел никак не влияет, разве если после какого-нибудь убийственного удара  8-() начнёт тянуть вследствие изгиба, но это и на глаз будет видно %D
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Ivan007

Я просто хочу подтянуть еще втулки, мне кажется слабо закрутил. А то схождение сегодня-завтра поеду переделывать.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

VladL

Ivan007, там гайки закручиваются до упора - до конца резьбы.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня