0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Урра!!! ......... а я уже новый двс с испугу нашел....
может подскажет кто что делать, были проблемы с течью масла из под клапанной крышки, в сервисе заменили прокладку и дополнительно посадили на герметик, не прошло и недели - снова течь масла но уже с заслонки расположенной на верху клапанной крышки, - посажено на герметик, пока текло масло умерла турбина ( дула 0,3 вместо номинала 0,9) сказали засорена клетчатка восстановдлению не подлежит но кататься пока можно ( на тот момент средств на новую турбину не было) . еще через пару недель увеличивается расход топлива литров этак на 5. еще через неделю самое интересное- ехал под дождем, ( в лужи не заезжал, скорость езды 30-60 км) заметил что автомат криво переключил передачу( порядка 2сек задержка), через минуту чучуть упала тяга обороты двигателя взлетели до 7000! ( ето при 40ка км в час, ичерез 100-200 метров полный салон дыма.двигатель остановил сам( он не заглох от поломки) под капотом обнаружил следующее- из под надорванной клапанной крышки вылетали нехилые бырызги желтой эмульсии ( масло взбитое коленвалом с хрен пойми чем) попадая на турбину горят)) вся подкапотная полость залита той самой эмульсией. пока ждал эвакуатор захерил всю дорогу вокруг етой ересью. в сервисе обнаружено что в воздушном фильтре воды нет. охлаждающая жидкость- уровень в норме. причину поломки установить не могут, вскрывать двигатель боятся так возможно будет независимая экспертиза( ТК прокладки меняли они) двигатель EF-DEM териус кид 99г кузов j111g
че было-то? разорался?
Все равно дымит и жрет масло, как бык помои, готовлюсь к капиталке
Течь ож с впускного коллектора и пробок под ним.Заменили прокладку (ее вообще не было).Пробку залепили холодной сваркой ....