Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Гололед. Насколько велика опасность что териос кид может упасть на бок?

Автор гусена лапчатая, 04 декабря 2008, 08:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladL

Я, конечно, не специалист, но полагаю, что плавные движения призваны не допустить заноса, а вот когда уже машина пошла в занос, успех выхода из него зависит от быстроты реакции водителя. Ловить машину нужно в самом начале заноса, плавные движения тут не помощник. Нужно наоборот резко крутануть руль в сторону заноса и тут же, не задерживаясь ни на мгновение, вернуть его обратно. Не нужно, повернув колеса, ждать реакции авто, иначе инерция сделает свое черное дело - занос перейдет в другую сторону. Выправлять нужно резкими короткими движениями руля в сторону заноса и обратно. А вот педаль газа, да, не фиг дергать.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Царь

  VladL не не резко не нада - нада быстро но дозировано руля крутить
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

VladL

Дозированно само собой. Только какая разница между быстро и резко?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

jammer

Всё верно , даже когда понесло руль резко крутить не надо , всё плаавно!

Царь

Цитата: VladL от 19 января 2014, 14:52
Дозированно само собой. Только какая разница между быстро и резко?
резко - это необдуманно  :biggrin: а быстро это когда ты знаешь чо делаешь :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Шурик 66

У нас тоже небольшой ледок появился. У меня сзади летняя резина с хорошим профилем,спереди всесезонка почти лысая. Авто очень неплохо рулится. Если просто скинуть газ выравнивается сам собою. Тормозит плохо но ровно без заноса. В общем всё предсказуемо. Но лучше конечно с резиной не экспериментировать. Хоть шипы.хоть липучка должны быть свежими.
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

рулёжка на 4 везде - особенная... ни когда ни кого не освобождает от руления, это вам не передний привод и не задний, для полного -понимания нада учиться - учиться - учиться....(Ленин) (жене скажу - что к любовнице...любовнице скажу - что к жене.... а сам на крышу учиться учиться учиться!!!!)
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ARTiCOOL

Цитата: Vad_63 от 19 января 2014, 13:14
ты пытался решить проблему заноса на фулл-таймовой машине приемами монопривода...
из рекомендаций - подобрать резину под условия, учитывать дорожную обстановку, во избежание сноса осей на сложных участках использовать блокировку... тогда будет грести не одно колесо на выбор, а по одному на каждой оси...
и не гоняй  :crazy:

ЗЫЖ
да еще, насколько я помню, у тебя мост с ЛСД... та еще "помощь" в заносе на гололеде... :crazy:
Резина чисто зимняя и с хорошим протектором - к ней претензий нет - везде тормозит и вывозит в штатных условиях... Мост с лсд - думал как раз поможет в такой ситуации ((( Согласен что не ожидал что жижа так колеса замылить может - расслабился что дорогу держит хорошо и попытался пройти этот привычный поворот в летнем режиме - он мне и на малых скоростях по гололеду подкидывал проблем раньше...
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

ARTiCOOL

Цитата: Царь от 19 января 2014, 20:21
рулёжка на 4 везде - особенная... ни когда ни кого не освобождает от руления, это вам не передний привод и не задний, для полного -понимания нада учиться - учиться - учиться....(Ленин) (жене скажу - что к любовнице...любовнице скажу - что к жене.... а сам на крышу учиться учиться учиться!!!!)
Та как раз и подумываю на автодром съездить потренироваться...
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

ARTiCOOL

Цитата: Великий Лух от 19 января 2014, 14:19
Ошибка первая: подал газу. А надо было не добавлять, а может быть даже сбросить.
Ошибка вторая: Газ не сбросил.
Ошибка третья: После того, как скинул газ, воткнул третью, а это автоматически - повышение оборотов.
Впрочем насчет последней ошибки не уверен, но мне кажется так.

В общем при заносе в повороте - плавно сброс газа и руль плавно в сторону заноса. После того как машина выровняется  - так же плавно нажать на газ, без фанатизма.
Поддал газу - причина заноса - согласен. Реагировал по ситуации - попробовал и так и этак. Ехал на 4й - так что третья понизила как раз обороты а абс уже окончательно остановило авто... поперёк дороги - хорошо хоть сзади далеко все были и дорога широкая для потелепаться в стороны...
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

Greben

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

doc68

На полном приводе в повороты вхожу по тем же принципам, что и на заднем. Перед поворотом(не в повороте!) - сброс газа, при выходе из оного - добавляю газ.Проблем за две зимы не было. Полностью согласна по всем пунктам с Великим Лухом и Гребеном! А на льду обязательно надо машинку почувствовать, восьмёрочки "пописАть", очень полезно! :V:
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».

Vad_63

Цитата: Greben от 20 января 2014, 04:30
Я позволю предположить, что это и есть главная ошибка...
+стопицот, я бы еще добавил к этому признание "расслабился"  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ARTiCOOL

Цитата: Greben от 20 января 2014, 04:30
Я позволю предположить, что это и есть главная ошибка...
Так не гололед же был а слякоть  :ae:  в гололёд я себе больше 40 по нерасчищенной дороге не позволяю...
p.s. спасибо всем за отзывчивость  :bt:
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

ARTiCOOL

Цитата: doc68 от 20 января 2014, 06:31
На полном приводе в повороты вхожу по тем же принципам, что и на заднем. Перед поворотом(не в повороте!) - сброс газа, при выходе из оного - добавляю газ.Проблем за две зимы не было. Полностью согласна по всем пунктам с Великим Лухом и Гребеном! А на льду обязательно надо машинку почувствовать, восьмёрочки "пописАть", очень полезно! :V:
Так и я так же летом повороты прохожу )))) и вот как раз на этапе - добавляю газу - меня и понесло (((
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd