Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Cami-Terios. Почему выпускается в двух вариантах?  (Прочитано 4764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chip4ik

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Златоуст
  • Сообщений: 246
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Объясните мне одну весчь, как я понял основой являлся териос, а зачем тогда новую марку - ками выпускают? Или наоборот?
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 05:06 от west-wind »
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Cami-Terios
« Ответ #1 : 03 Декабря 2008, 13:19 »
Chip4ik
Дайхатсу является дочерней фирмой Тойоты. Продавать одну марку машины в разные страны не всегда удобно, народ может незнать про Дайхатсу и не покупать такую тачку. А про Тойоту знают многие. Териос прижился, популярность возросла вот и начали выпуск тогоже но в другой упаковке для увеличения рынка. Да и на одном рынке кому-то нравится Дайхатсу, а кому-то Тойота. Но от увеличения продаж выигрывает Тойота.
Но это мое мнение.
Так же с принтерами для компов, Самсунг и Ксерокс выпускают одну и туже модель, Ньюлит пакард и Кэнон тоже выпускают одинаковые модели. Просто кто-то из потребителей подсел на Самсунг, а кто-то на Ксерокс. А выигрывает фирма у которой завод штампует комплектующие к этим моделям, он то детали выпускает и тем и другим.
И при этом выполняются условия антимонопольного закона, вроде как есть конкуренция на рынке.
Вот например DVD диски делаются по одной технологии всего несколькими заводами в мире, зачем на них штампуют разные названия? Реклама.... и только реклама. Кто-то подсел на Sony и будет брать диски Sony, кто-то на другую марку и т.д... Владельцу завода только лучше от такого изобилия торговых марок.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2008, 13:30 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн SancheZ_z_z

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 1089
  • Карма: +105/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Cami-Terios
« Ответ #2 : 03 Декабря 2008, 13:24 »
Chip4ik
А дальше антимонопольные законы потребовали, чтобы это были разные машины, ну а значить разные детали (ну хотябы некоторые), названия и т.д.
Что то подозрительно у вас аватарки одинаковые...  8-() :crazy:
 как бы антимонопольные службы не потребовали.... :D
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Cami-Terios
« Ответ #3 : 03 Декабря 2008, 13:26 »
Выскажу предположение. Териос - первый пятидверный джипик, столь небольших размеров. Отработка модели пошла на заводе Дайхатсу с 1997 г. Серия маленькая, провалится - не беда(не опозорит марку Тойота). А когда машина пошла на ура, то и решили выпускать их побольше и уже, под маркой Тойота с 1999г. ИМХО.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Cami-Terios
« Ответ #4 : 03 Декабря 2008, 13:32 »
whiteowl
Отработка модели пошла на заводе Дайхатсу с 1997 г. Серия маленькая, провалится - не беда(не опозорит марку Тойота). А когда машина пошла на ура, то и решили выпускать их побольше и уже, под маркой Тойота с 1999г. ИМХО.
Согласен.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Cami-Terios
« Ответ #5 : 03 Декабря 2008, 13:44 »
Что то подозрительно у вас аватарки одинаковые...  8-() :crazy:
 как бы антимонопольные службы не потребовали.... :D
SancheZ_z_z
Они разные у Chip4ik цвет темнее, так что все нормально!
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Cami-Terios
« Ответ #6 : 04 Декабря 2008, 02:07 »
Chip4ik
Дайхатсу является дочерней фирмой Тойоты. Продавать одну марку машины в разные страны не всегда удобно, народ может незнать про Дайхатсу и не покупать такую тачку.

Посыл и подход верный, но, как говорят в играх-угадайках - не горячо, а чуть тепленько.
Я пару раз в разговоре с японцами назвал Дайхатсу дочерней фирмой Тойоты, на что
мне был дан категорический ответ, что я очень ошибаюсь. Возможно, в начале истории
компании Д., компания Т. к ней и имела отношение, но в случае наших машин речь
идет о так называемом OEM-договоре. Т.е. две компании с целью продвижения какого-то
выгодного продукта заключают соглашение о совместной разработке, продаже и разделения
сфер влияния на рынке.

Такие вещи относятся не только к нашей машинке. Есть еще примеры трехстороннего
ОЕМ-договора. Это, к примеру, машина Toyota bB (Toyota Motor Corporation), она же
Daihatsu "Coo" (Daihatsu Motor Co., Ltd.) и она же Subaru Dex (Fuji Heavy Industries Ltd.)

Чтобы не быть голословным, привожу далее пример такого соглашения.
http://findarticles.com/p/articles/mi_m0RRT/is_2008_April_11/ai_n25148508/print
В следующем сообщении. Написано по-английски. :)
Суть указана выше. :)
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2008, 02:16 от dimin75 »
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Cami-Terios
« Ответ #7 : 04 Декабря 2008, 02:07 »
http://findarticles.com/p/articles/mi_m0RRT/is_2008_April_11/ai_n25148508/print

Toyota, Daihatsu, FHI Deepen R&D and Product-supply Ties

Tokyo, Japan, Apr 10, 2008 - (JCN Newswire) - Toyota Motor Corporation (TMC), Daihatsu Motor Co., Ltd. (Daihatsu) and Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) announced today that they have agreed to expand their cooperative ties with new arrangements related to research and development and product supply.

Specifically, the three companies - aiming to strengthen their competitiveness by achieving mutual synergies through the apt application of each company's technological know-how - decided that:

1) TMC and FHI are to jointly develop a compact rear-wheel-drive sports car that will be marketed by both TMC and FHI.

2) TMC is to provide FHI with a compact car on an original-equipment-manufacturing (OEM) basis.

3) Daihatsu is to supply FHI with minivehicles and an FHI version of the Daihatsu "Coo" compact car on an OEM basis.

The compact rear-wheel sports car to be jointly developed by TMC and FHI is envisioned to offer a new "fun to drive" experience based on an all-new vehicle platform powered by an FHI core-technology horizontally-opposed engine. Market introduction is targeted for the end of 2011. Production is to take place at a new plant to be built at FHI's Gunma Manufacturing Division in Japan's Gunma Prefecture. TMC will consign production to FHI.

The compact car that TMC is to provide FHI on an OEM basis is aimed at letting FHI supplement its product lineup, with supply expected to start around the end of 2010.

The OEM supply of minivehicles for the Japanese market to FHI by Daihatsu is expected to allow FHI to focus its R&D and production resources on its main products. Such supply is planned to start in the second half of 2009. This arrangement is also expected to enable Daihatsu to improve its business efficiency, such as through increasing its cost competitiveness due to increased production volume.

Also, so that FHI can further enhance its product lineup, from this October, Daihatsu is to supply FHI on an OEM basis 6,000 units annually of its "Coo" compact vehicle produced at Daihatsu's Head (Ikeda) Plant in Osaka Prefecture.

Today's announcement is the latest development in a business relationship that was established in October 2005 and in which TMC and FHI have applied their mutual management resources in R&D and production. This relationship has also already resulted in, among others, consigned production at Subaru of Indiana Automotive, Inc. - FHI's North American production base in the United States - and OEM production by Daihatsu of an FHI compact car for the European market.

To further promote smooth business relations, TMC and FHI - while maintaining the management style and corporate identity of FHI - have reached a basic agreement on the transfer to TMC of 61 million FHI shares owned by FHI, pending approval by Japan's Fair Trade Commission. Following this transfer, TMC would own 16.5% of FHI issued shares.

TMC, Daihatsu and FHI intend to continue conducting wide-ranging discussions toward strengthening one another's long-term competitiveness and carrying out comprehensive cooperation for their growth worldwide.

Outline of transfer of FHI shares to TMC

Transfer timing          Following approval by Japan's
                          Fair Trade Commission
Transfer method          Disposal of treasury stock by
                          allocation to third party
No. of shares involved   61 million shares
Transfer value           31.11 billion yen
Transfer price           510 yen per share
Method for calculating
 transfer price          Price set at 10% higher than the average
                          closing price (raised to the nearest 10 yen)
                          for FHI shares on the Tokyo Stock Exchange
                          from December 11, 2007 to March 10, 2008.

About Toyota Motor Corporation

Established in 1937, Toyota Motor Corporation (TSE: 7203; NYSE: TM), which celebrates its 70th anniversary this year, has developed into one of the world's best known automobile manufacturers. The Toyota Group sold over 8.5 million vehicles under the Toyota, Lexus, Daihatsu, and Hino brands in more than 170 countries and regions in fiscal 2007. Further, the Company's production is firmly rooted in local communities, with 52 companies manufacturing vehicles and parts in 26 countries and regions. Toyota had approximately 300,000 employees on a consolidated basis at the end of fiscal 2007. The company is headquartered in Aichi, Japan. For more information, please visit www.toyota.co.jp/en/index.html .

Source: Toyota Motor Corporation

Contact:

Toyota Motor Corporation
Corporate Communications Department/
Public Affairs Division
Tel: +81-3-3817-9150
URL: http://www.toyota.co.jp/en

Japan Corporate News Network. All rights reserved.

COPYRIGHT 2008 Japan Corporate News Network K.K.
COPYRIGHT 2008 Gale, Cengage Learning
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Cami-Terios
« Ответ #8 : 04 Декабря 2008, 02:21 »
И еще.
Чтобы было понятно, что Дайхатсу не Тойота.
Вырезка из Википедии:
http://en.wikipedia.org/wiki/Daihatsu
Daihatsu Motor Co., Ltd. (??????????, Daihatsu K?gy? Kabushiki-gaisha ?) is a Japanese manufacturer of cars, well known for its smaller models and off-road vehicles. Many of its models are also known as kei jidosha (or kei cars) in Japan.

The name "Daihatsu" is a combination of the first kanji for Osaka (?) and the first of the word "engine manufacture" (?????, hatsud?ki seiz? ?) ; when put together they are pronounced "dai hatsu."

Daihatsu was formed in 1951 as successor organisation to Hatsudoki, and by the 1960s had started exporting cars to Europe, although it did not enjoy any major sales success until well into the 1980s
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Cami-Terios
« Ответ #9 : 04 Декабря 2008, 02:26 »
Хотя, конечно, есть разночтения.
В русской версии википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Daihatsu пишется,
что в 1999 году Тойота выкупила акции Дайхацу. Так что формально
они ей владеют, как бы. Но, если так, то Hollywood Pictures, USA,
акции которых выкупила Sony, тоже не Голливуд Пиктерз, а Сони... :D

Цитата из Википедии:

История

Основана в 1907 году, когда профессоры Осакского Университета Ёсинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co., Ltd и выпускала моторы, работавшие на природном газе.

В 1951 году получила современное название. Слово «Дайхацу» — сочетание первых кандзи из места расположения компании в «Осака» (??) — Дай (?) и Хацу (?) из слов «производство двигателей» (??? ??).

В 1967 году подписано соглашение о слиянии с компанией Toyota. В 1999 году контроль над компанией перешёл к Toyota Motor Corporation.

[править] Собственники и руководство

На июнь 2006 года 51,6 % акций Daihatsu Motor принадлежат Toyota.
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Cami-Terios
« Ответ #10 : 04 Декабря 2008, 02:55 »
Модераторы, вручите пожалуйста dimin75 медаль "За вклад в просвещение" нашей братии.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Cami-Terios
« Ответ #11 : 04 Декабря 2008, 06:00 »
- Орден!!! :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Yuga

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 547
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Cami-Terios
« Ответ #12 : 04 Декабря 2008, 06:10 »
И звание!
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Оффлайн Ёжкин кот

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: +37/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Cami-Terios
« Ответ #13 : 04 Декабря 2008, 07:22 »
И курс изучения ипонского изыка от Илоны Давыдовой!!! :cool:
64rus

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Cami-Terios
« Ответ #14 : 04 Декабря 2008, 07:27 »
Ой, да! Последнее особенно! :D
Два штуки, заверните плиз! :crazy:

Действительно, не ради прикола, но ради своих хобби,
подучил бы японский и китайский...

Знания корейского, хоть и очень скромные :ne_vinovat:, порою
очень помогают в этой жизни. :cool:
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D