Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Cami-Terios. Почему выпускается в двух вариантах?

Автор Chip4ik, 03 декабря 2008, 12:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Quadra

dimin75
Ну а кто первый-то из них придумал наши машины продавать?  :baran:
Причем сначала Японцам, а потом нам  :crazy:
Идея такого джипа чья?  :lipsrsealed:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

crazybubble

Цитата: dimin75 от 04 декабря 2008, 07:27
Знания корейского, хоть и очень скромные :ne_vinovat:, порою
очень помогают в этой жизни. :cool:
Твоё Кунг-фу сильнее..!  %D
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

dimin75

Цитата: Quadra от 04 декабря 2008, 08:50
dimin75
Ну а кто первый-то из них придумал наши машины продавать?  :baran:
Причем сначала Японцам, а потом нам  :crazy:
Идея такого джипа чья?  :lipsrsealed:

Если открыть капот и посмотреть, что написано на клапанной крышке,
под коробкой воздушного фильтра, то там крупными буквами будет написано
Daihatsu (если я чего не путаю за давностью времен).
А кто лейблу на "сердце" машинки поставил, того и тапки... %D

Если серьезно, то движка - это точно разработка Daihatsu, кузов, скорее всего,
что тоже они. Куда не сунешься, везде их лейбла стоит, даже на самых маленьких
релюхах.
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Chip4ik

Я тут под панель лазил у меня комп называется дайхацу.
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Ser-Go

Цитата: Quadra от 04 декабря 2008, 08:50
Ну а кто первый-то из них придумал наши машины продавать?  :baran:
Причем сначала Японцам, а потом нам  :crazy:
Идея такого джипа чья?  :lipsrsealed:
Вот ни разу на моей памяти японцы не называли автора идеи или руководителя, принявшего решение о выпуске. По их меркам фирма - это одна большая семья, и нефиг выпячивать кого-то одного.

Но в рамках мощной корпорации Тойота за маленькие машинки "отвечает" подразделение Дайхатсу. Так что проектирование явно "ихнее". И все агрегаты они использовали свои.

Другое дело, что сама идея явно тойотовская. РАВ-4 - первый успешный паркетник (первым серийным паркетником стал Ниссан Рашин) - своей популярностью создал целый новый класс. Оставалось развить успех, по максимуму "перекрыв" все возможные рыночные ниши. "Хорек" тойотовцы сами ваяли, а Терик передоверили родственной конторе: даже Тойоте тяжело тянуть такую массу проектов сразу.

Но при позиционировании "продукта" явно перестарались: машинка получилась слишком уж маловатой и бедненькой. Эту проблему "слабость" дилерской сети Дайхатсу лишь усугубляла. И тогда приняли решение "сделать" однотипную Тойоту: чуть богаче оснащение, иная окраска, а так - все то же самое.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Quadra

Цитата: Ser-Go от 05 декабря 2008, 08:58
Но при позиционировании "продукта" явно перестарались: машинка получилась слишком уж маловатой и бедненькой. Эту проблему "слабость" дилерской сети Дайхатсу лишь усугубляла. И тогда приняли решение "сделать" однотипную Тойоту: чуть богаче оснащение, иная окраска, а так - все то же самое.

А чем Cami богаче Terius? Я так думаю что они вообще как две капли воды. Владельцы Terius не жалуются.
Пока сам не сталкивался, но говорят, что детали от Terius не подходят к Cami.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Великий Лух

Цитата: Quadra от 05 декабря 2008, 15:53
Пока сам не сталкивался, но говорят, что детали от Terius не подходят к Cami.
Врут, не верь таким специялистам! :crazy:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

dimin75

Цитата: Quadra от 05 декабря 2008, 15:53

А чем Cami богаче Terius? Я так думаю что они вообще как две капли воды. Владельцы Terius не жалуются.

Богаче по мелочам. То часики в торпедо вставят, то кармашек
на дверь повесят, то подлокотник на водительское кресло пределают... вот вам и разнообразие комплектации... :D
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

vasyaa

#23
Не знаю, почему, :hello: но когда я покупал своей жене Терик, такая же Ками стояла неподалёку и стоила на 25 тыров дороже и комплектация была победнее. :lipsrsealed: У мну была музыка с минидисковым ченджером, блестящие накладки в салоне на порогах, подножки, бампер с ПТФ и антикрыло. У Камишки было простой кассетник, антикрыла нету, только рельсы на крыше, бампер без ПТФ, ну и блескучек на порогах и подножков в помине нету. Зато гордый лейбл Таёта и ценник 225 тыр. :Р Правда наш Терик оказался конструктором, а та Ками не знаю. Но по комплектации наш явно побогаче будет. :cool:
Я правда не присматривался специально, но мне кажется, что на Ками подножки значительно реже встречаются.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

SancheZ_z_z

Цитата: vasyaa от 06 декабря 2008, 14:22
Не знаю, почему, :hello: но когда я покупал своей жене Терик, такая же Ками стояла неподалёку и стоила на 25 тыров дороже и комплектация была победнее.
а год, а пробег? это то самое главное...
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...

vasyaa

#25
Да год тогда в основном один был - 98. И пробег тоже - до ста тыщ. На другие я тогда не смотрел, по причине финансовых запасов. Был определён ценник. От него и плясал. Если б та Ками годом вкуснее отличалась, то мы бы её наверно взяли.
А цвет у неё был красный. И чехол радной на запаске.
Вот в этом году Териков и Камишек значительно поприбавилось в нашем городе. И 100 кузове и в 102. В прошлом месяце их как горячие пирожки расхватывали. Знакомец выехал на авторынок, конец 99 года Терик, пробег полгода 105 тысяч. Определил цену 250 тыр. Приехал, встал, наклеил на лобовое стекло ценник, пошёл на заднее стекло наклеивать - всё, отклеивай. Вот деньги, поехали к нотариусу генералку писать.  Полчаса времени и всё!
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

whiteowl

По комплектации можно сказать следующее. Базовая комплектация у Териоса, может, чуть поскромнее. Но никто не запрещают будущему владельцу дозаказать у дилера дополнительные опции. В моем случае это - ABS, подножки, подлокотник, музыка Kenwood c CD-чейнджером и довольно приличными динамиками в дверях. Туманки, рейлинги, спойлер и литье, хотя последние, возможно, входят в базовую. А вот главное отличие Териоса от Ками - это то, что Ками бывают моноприводными, а Териосы нет. По крайней мере, я таких не встречал.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Ser-Go

По каталогу, есть и монопривод (если это не я гоню). Вообще разница в комплектации опредляется тем, что производитель решил, что Терик будет "мужской" машиной, а Ками - "женской". Так что в Ками больше вероятность встретить зеркальце в противосолнечном козырьке, а в Терике - турбонаддув (правильней сказать, что наддувных Ками я не видел ни разу). И расцветка: в Терике пластиковый обвес выделен контрастным цветом (кроме серебристых), а Ками - однотонные... Ну так далее. На практике, конечно, все глубоко плевали на идеи маркетологов, так что в большинстве случаев разница - только в эмблеммах.
А что касается запчастей, то тут дело не в том, Ками или Териос, а какое поколение: кузов J100 + двигатель HC-EJ или кузов J102 + двигатель K3-VE. Так как Ками появились на 2 года позже, в первом поколении они представлены не очень густо, зато по объективным причинам (все же дилерская сеть Тойоты пошире будет, и вообще это более уважаемая марка) во втором поколении они доминируют. Отсюда заблуждение, что Ками и Териос по конструкции разные.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD