Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 30743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #135 : 05 Марта 2010, 07:44 »
Спасибо, митя!
Мне объяснили, что там есть какой-то клапан, который может сливать масло с маслонасоса, чтобы он в холостую работал.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #136 : 05 Марта 2010, 09:34 »
В ММС есть точно. Наверное, есть и у наших. Пошарься в инете, хотя бы вот http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at2.php
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #137 : 05 Марта 2010, 13:15 »
Ага, вроде там сказано: "Клапан регуллировки линейного давления"
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #138 : 05 Марта 2010, 23:31 »
да есть такой регулятор линейного давления , ну проще это как перепускной клапан, клапан ограничения давления , в том же ДВС есть  нечто подобное в масляной магистрали...

Мне вот другое тут настораживает , "масляный насос приводится в действие от вращения Насосного колеса"
Это точно так? ,а то у меня тут великие сомнения были если его вращать от турбинного, тоесть после ГДТ , а должно быть от насосного , значит всё правильно.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #139 : 06 Марта 2010, 04:20 »
Я оказался неправ. Маслонасос жёстко соединяется с двигом...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #140 : 06 Марта 2010, 12:10 »
Aborym
ДА , да ,  всё правильно сказали!
Привод на маслонасос идёт от насосного коеса , тоесть как бы от корпуса ГДТ а если ещё проще то маслонасос работает постоянно при работе двигателя.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #141 : 13 Марта 2010, 16:26 »
Ну я и говорю, что был неправ :) Насосное колесо жёстко связано с корпусом ГДТ. Иными словами - насос жёстко связан с двигом. :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #142 : 13 Марта 2010, 16:57 »
ну да , но вопрос почему проводов (6шт.?) Учитывая то, что комп коробкой не управляет.
Жгут идет к селектору на коробке. 6 проводов потому что у рычага 6 положений prnd21.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #143 : 15 Марта 2010, 00:47 »
Sunnyc
может не все к селектору , вернее к внутреннему датчику положения селектора .. должен быть ещё и эл.клапан овердрайва..так?

Оффлайн Tigra

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #144 : 18 Марта 2010, 19:17 »
Что то случилось с коробкой, похоже что то в ней самой заклинило или в её управлении....
...Когда я стал пользоваться машиной то заметил что появился своеобразный толчок при трогании и торможении.
Выпал снег наступили холода и появилась новая проблема, то колесо где было подтекание масла с сальника полу оси, при торможении стало подклинивать...

...Сажусь в машину завожу, включаю заднюю передачу, а машина не с места даже не дернулась, не пойму что происходит, думал тормоза подклинили, ставлю на N и пытаюсь просто толкнуть машину назад так как вперед некуда ехать, не с места как будто на парковке стоит.
Включаю D машина вперед двигается, включаю опять R  та же ситуация обороты двигателя поднимаются а машина не с места...
...Прошу мужиков помочь толкнуть на нейтрали машину назад, у 5 человек не выходит даже при условии что назад есть небольшой уклон...
...Все это расстояние пройдено со скоростью примерно 3 км/ч только на нейтрали когда скатывался было чуть больше...


Вот и нас догнала та же проблема. практически слово в слово. и сальник полуоси подтекал. произошло всё резко, ни с того ни с сего, и, как водится, в самом неудобоворимом месте, на перекрестке... Машин сейчас в сервисе, мастера сняли поддон, звонили, говорят стружка в поддоне.
Garre_kiv, очень похоже на то что у наших машин одинаковые диагнозы. вы искали запчасти? по цене вопроса не сориентировались? сижу в печали и трауре...
Toyota Cami. J102E. 2000 год. пока маленький Камиша. Вырастет, станет  большим Камином. Красавец...
Honda Fit. 2002 год по прозвищу Енек

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #145 : 18 Марта 2010, 19:35 »
Tigra будете делать - распросите всё подробно что произошло, что меняли , какие детали и если будет возможность всё фотографируйте !
Весьма ценная информация для клуба ...

Оффлайн Tigra

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #146 : 18 Марта 2010, 19:46 »
:( фото не получится - сижу дома с ляликом, не выездная я пока,да и погода к прогулкам не распологает (хоть и сервис рядом совсем и ребята знакомые, фотать бы разрешили... ). общаемся с мастерами по телефону. но расспрошу обязательно что случилось. :) постараюсь даже под запись, а то вдруг чего упущу...
Toyota Cami. J102E. 2000 год. пока маленький Камиша. Вырастет, станет  большим Камином. Красавец...
Honda Fit. 2002 год по прозвищу Енек

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #147 : 18 Марта 2010, 21:23 »
Tigra будете делать - распросите всё подробно что произошло, что меняли , какие детали и если будет возможность всё фотографируйте !
Весьма ценная информация для клуба ...
Планетарка это была.

Tigra
Только не разводитесь на то, что мастера скажут "поменяли все фрикционы". И обязательно надо убедится, что воткнули шестерни с целыми зубами (могут воткнуть и так и сказать, что поменяли)
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн Tigra

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #148 : 19 Марта 2010, 07:13 »
у нас мастера свои, хорошие знакомые.хочется надеяться что всё сделают по уму.


Планетарка это была.

Tigra
Только не разводитесь на то, что мастера скажут "поменяли все фрикционы". И обязательно надо убедится, что воткнули шестерни с целыми зубами (могут воткнуть и так и сказать, что поменяли)


а как мне в этом убедиться?
Toyota Cami. J102E. 2000 год. пока маленький Камиша. Вырастет, станет  большим Камином. Красавец...
Honda Fit. 2002 год по прозвищу Енек

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #149 : 19 Марта 2010, 11:03 »
приехать и посмотреть.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87