0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Прошу прощение за безграмотность, а где у нас система коррекции и как она работает? Вроде датчика детонации, второй лямбды, и прочих хитрых штуковин у себя не нашёл.Есть второй распредвал и муфта wwi , оно? Как оно зажигание корректирует?Можно в двух словах. Если много букф, просто дайте ссылку. С удовольствием почитаю.Спасибо.
Камики и Терики с движкой К3V за счет работы системы коррекции ничего не почувствуют, может только на расход обратят внимание.
Что можно замусорить и закоксовать в удз мотора шц что бы он начал дергаться?
Quadra, вопрос такой нестандартный , а можно ли на спектрографе исследовать бактериальный материал... Ну имеется ввиду обнаружение видов бактерий , количественную величину ?
Ну у меня кушала масло и не глохла и в удз естественно масло шло, оно должно идти через вентиляцию - конструкция это предусматривает! Что то забить в удз невозможно, что бы повлиять на зажигание , забить датчик давления можно но чем , маслом, не верю , а вот если в удз нагар, знаете о чем это говорит , вообще понимаете в какой момент туда идет выброс газов от которых происходит коксование? Вот скажите, а я послушаю.
Надо тойоту приус , там люди любят так делать "внезапно кончился бензин"
В итоге все ездят на приусах с полторашками в багажнике.Нищебродство потому что.
...У меня когда был "Москвич-412", я всегда полторашку в багажнике возил. Вот там бенз, иногда мог закончиться внезапно. И мало того что датчик иногда глючил...