Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

NEW Grand Vitara

Автор svet, 12 ноября 2008, 16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

Цитата: Vitus от 05 августа 2011, 09:04
Также, как вы понимаете, наличие штатных межколесных блокировок в обоих мостах тоже крайне желательно, а такое бывает, насколько я помню, только на внедорожниках Toyota Land Cruiser и Mercedes Gelendwagen.

уазик... военные мосты.... межколесные блокировки штатно.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Aborym

Сорри за оффтоп.
Читал статейку про то как в одном сервисе мужику вкатили под его гранд витару мосты от 80-го крузака, вместе с кусками рамы. Получилось брутальненько так :)

Ездил на выходных на подготовленом крузаке 100-м, и могу сказать, что если спецом в болото не соваться, вполне хватает межосевой и задней блокировки...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

ЕвгенийСамарский

Цитата: west-wind от 05 августа 2011, 11:02
Цитата: Vitus от 05 августа 2011, 09:04
Также, как вы понимаете, наличие штатных межколесных блокировок в обоих мостах тоже крайне желательно, а такое бывает, насколько я помню, только на внедорожниках Toyota Land Cruiser и Mercedes Gelendwagen.

уазик... военные мосты.... межколесные блокировки штатно.
а ещё есть замечательный авто - ПАТРОЛ...предпоследний выпуск очень нравится!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Aborym

Патрол оооочень дорог в эксплуатации и на статус надёжного авто, имхо, тянет с большооой натяжкой...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

ЕвгенийСамарский

Цитата: Aborym от 05 августа 2011, 11:39
Патрол оооочень дорог в эксплуатации и на статус надёжного авто, имхо, тянет с большооой натяжкой...
...короче вариант остаётся один...ГАЗ66
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Aborym

Цитата: евгенийсамарский от 05 августа 2011, 11:45
...короче вариант остаётся один...ГАЗ66

Только новый, с консервации. Старый - хлам :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Великий Лух

Цитата: shtoff от 05 августа 2011, 09:46
Великий Лух,

в моем райдере есть - "...высокой степени надежности".
Кстати, хочу предложить тебе поразмыслить относительно L 200 вместо Шери-Нивы. В первой комплектации она по все характеристикам превосходит Шниву, а по цене не  на много дороже Шнивы с АВС
Про надежность - промолчу, ибо достоверной информации не имею.
А L200 ... Не канает. Вариант с АБС идет от миллиона с лишним. Т.е. вдвое дороже Шнивы.
http://www.mitsubishi-avtomir.ru/auto/l200/equipment/
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Vitus

Цитата: west-wind от 05 августа 2011, 11:02
уазик... военные мосты.... межколесные блокировки штатно.

Военные Путч (Гелендваген)  и Пинцгауэр тоже штатно...мы ж о гражданских  :biggrin: 

Цитата: Nexus52 от 05 августа 2011, 09:15
...Усилие равномерно по осям распределяется, межколёсной нет ни там, ни там.

Как нет, на моём Т2 сзади есть.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

sharpeye

Не думал, чтов этой теме не будет "гарячих" споров и дискуссий, ведь машинка - популярная, где не посмотри, так "Эскудо"-супер! А тут что-то слабенько пересаживаются :(
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

west-wind

sharpeye, покатаюсь на ней в ноябре, тогда буду иметь что сказать. А так - симпатичная. Но пластика много.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

sharpeye

Понятно, но ведь это почти Терик, только чуть побольше и попроходимее (по крайней мере до 2005 года), многие ее бы предпочли вместо Терика перед его покупкой. Удачных покатушек!
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

west-wind

sharpeye, и чем попроходимее, если сравнивать с первым кузовом?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

sharpeye

Выходит, что только рамой и понижайкой - нужна для преодоления трудных подъемов и очень плавного троганья с места (передаточное число 1-й передачи тогда будет 3,65*1,97=7,2) , в механическом терике - 4,06. А во втором кузове- только понижайкой. Честно говоря раньше думал, что там в стоке идут блокировки, ан нет. А у терика-1 база короче на 6 см!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Grand_Vitara
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

west-wind

sharpeye, спасибо за информацию!
Да... длина базы - иногда фатальный параметр. Ну, почему же в тырчике нет понижайки. До сих пор плАчу и бьюсь апстенку.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

sharpeye

Ну не убивайтесь так, 4,06 а задняя вообще - 4,13!!!- это тоже не "свинной хвостик" (аналог "бычьей пипетки"). Честно говоря, Я за год эксплуатации только 1 раз не смог заехать на грунтовой подъем после ливня - съезжал в колею и там буксовал. Зато у нас самый экономичный 5-дверный авто с фул таймом!
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"