0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Теперь с подключаемым жестко передним приводом. Если нет межосевого дифференциала... так зачем включать полный привод в условиях, заведомо либо не подходящих к необходимости его использования, либо условно подходящих?
Абсолютно нет. Основными критериями являются:-Вездеходность не ниже Терика-Стоимость не выше нового Терика 2 (допускается обоснованное превышение с пониманием того, что эта машина не основная, а только для моих мальчишечьих проделок. Т.е. до 1,2 - 1,5)-Новая машина с левым рулем.-Полная плацкарта. В смысле, что спать можно было без палатки.(По этой причине не проходят L200, BT 50 и пр.) Р.S.Под это подходит УАЗ Хантер. Но староват я уже...
Анюта, пока (пока!) задача стоит найти себе (себе!) утилитарный, спартанский автомобиль вездеход высокой степени надежности.Ездить на мощнейших, дорогих и огромных автомобилях по городу, на дачу или по магазинам психологически претит. Для этого седаны есть.У меня даже лодки - три. Нет, уже четыре !Для разных водоемов и рыб
Цитата: shtoff от 05 Августа 2011, 06:27Анюта, пока (пока!) задача стоит найти себе (себе!) утилитарный, спартанский автомобиль вездеход высокой степени надежности.Ездить на мощнейших, дорогих и огромных автомобилях по городу, на дачу или по магазинам психологически претит. Для этого седаны есть.У меня даже лодки - три. Нет, уже четыре !Для разных водоемов и рыб А может эта... Ссанг Янг? Ну тот, что во Владивостоке собирают? Цены начинаются от 625000 р.http://www.ssangyong-altair.ru/ru/autos/table/ Смотрим Акшен Спорт.
Кстати, на бездорожье 4WD PT надежнее FT с заблокированным дифом.