Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: NEW Grand Vitara  (Прочитано 20721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #60 : 30 Июля 2011, 22:36 »
ИМХО про полный привод. Ценность полного привода на асфальте весьма условна, за исключением башляния ее в денежном эквиваленте за бензин и расходники. Ее неденежная ценность возникает исключительно вне асфальта, или на асфальте, покрытым всякими не соответствующими понятию "асфальт" штуками типа льда и снега.

Исключения составляют крутые склоны, когда возникает необходимость в дополнительной тяге или торможении двигателем. Там и понижаечка не помешает. Ну и при необходимости что-нибудь вытаскивать из какой-нибудь эпидерсии.

Получается, что джимник с подключенным передком едет приблизительно как тырчик с включенной блокировкой межосевого дифференциала? И межколесных блокировок у него нет.
Тогда не до конца понимаю сожалений об отсутствии постоянного полного привода. Хотелось бы получить реальный пример из жизни, когда он реально нужен, и без него обойтись никак нельзя.

Вопрос животрепещущ, так как не до конца поняла механизм подключения полного привода на китайце. Описания настолько мутны, что ставят меня в тупик. Нет там на форумах и у представителей китайцев въедливых прекрасных представителей нашего клуба, к тому же умеющих нормально и доходчиво объяснить даме (!) как все происходит на самом деле.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #61 : 31 Июля 2011, 01:11 »
west-wind, всё правильно, но фуллтайм во всех отношениях лучше поключаемого. Существует заблуждение, что, если привод отключаемый, то и расход топлива в этом режиме ниже, чем при постоянном полном. На самом деле при отключённом приводе все механизмы продолжают вращаться. Исключение составляют варианты с хабами, но там при каждом включении/выключении надо выходить из машины.

Вот одно преимущество фуллтайма. Дорога покрыта снегом-льдом. Чтобы не буксовать, на парт-тайме приходится включать полный привод. Из-за отсутствия межосевого дифференциала на неровностях или поворотах происходит пробуксовка какого-либо колеса, а это может закончится заносом. Я могу сравнивать оба типа привода - на X-Trail подключаемый привод, а на Ками фуллтайм. На Иксе в поворотах при включённом приводе машину часто заносит - не хочет она поворачивать. На Ками этой проблемы нет. Не спасает и режим "авто", когда задний привод подключается  автоматически при пробуксовке. На поворотах он срабатывает и машина упорно не желает поворачивать.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #62 : 31 Июля 2011, 03:56 »
Vish, по поведению машины похоже на постоянный полный привод с включенной межосевой блокировкой. Правда, включается ВНЕЗАПНО.

Я лично для себя хочу разобраться насчет лучше/хуже "фуллтайм". Монопривод ведет себя более предсказуемо, чем полнопривод без блокировок. Об этом говорит мой собственный опыт и куча исследований. Заведенный в занос полный привод.... *тут гусаров слишком много*

Автоматическое включение полного привода в "невовремя" (сбсна, как и любых других систем безопасности, которые как Единственную Панацею От Всего рекламируют Производители), может привести к фатальным последствиям, т.к. рассчитан на определенные КОНКРЕТНЫЕ режимы (ну, наиболее часто встречаемые, понятно) использования. На внештатных режимах его (и их, других систем безопасности) включение может Привести К.

Теперь с подключаемым жестко передним приводом. Если нет межосевого дифференциала... так зачем включать полный привод в условиях, заведомо либо не подходящих к необходимости его использования, либо условно подходящих?
На этот вопрос не дает ответа предлагаемая автоматика. Похоже, на нормальных водителях, которые не давят тапки в пол (обе, а если есть - и три, четыре!!!) ставится эксперимент изобретателями и маркетоидами. "Мы придумали хрень! - а давайте посмотрим, что из этого выйдет!" (ну, там, сколько протусуется дитё с "памперсами" обоссамшись/обосрамшись и хЫхЫкая? ОЙЙЙЙ!! помЭрло? - а теперь попробуйте "ЛибЭро"! - дети у вас в запасе в количестве N, нет M штук!)

----------
ПС. "Вы все еще стираете без ТАЙДДДДД!????? ТОГДА МЫ ИДЁМ К ВАМММ!!!!!!!!!!!!!"
« Последнее редактирование: 01 Августа 2011, 00:00 от west-wind »
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #63 : 31 Июля 2011, 05:45 »
Теперь с подключаемым жестко передним приводом. Если нет межосевого дифференциала... так зачем включать полный привод в условиях, заведомо либо не подходящих к необходимости его использования, либо условно подходящих?

Дорога скользкая, привод подключаемый. Бывает, что с одной осью тронуться с места проблематично. Подключаем полный привод. Дальше его можно выключить. Но, вот снова остановка и снова включаем-выключаем. Это может надоесть, даже, если включение/выключение производится кнопкой. В результате оставляем включённым с соответствующими последствиями.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #64 : 31 Июля 2011, 06:09 »
Монопривод более предсказуем -Да. +1
Фултайм во всех отношения лучше подключаемого -Да. +1 (особенно автоматически)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #65 : 31 Июля 2011, 18:02 »
vish, насчет удобства - пожалуй, соглашусь. То и дело включать / выключать тоскливо, даже если для этого не приходится останавливать машину полностью. На китайце затосковала, когда на обратной дороге включала / выключала на ремонтируемом участке Колы после дождя. Особой необходимости в этом не было, но нужно ж было его протестировать. Я тогда не знала, что вляпаюсь с навигаторами и отсутствием карт (принудительным, иначе бы по навигаторам ни за что не поехала) в приключения и полный привод мне еще пригодится.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Fancy

  • Супер модератор
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 3373
  • Карма: +227/-0
  • Пол: Женский
  • Жизнь удалась!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #66 : 04 Августа 2011, 23:56 »
Абсолютно нет. Основными критериями являются:
-Вездеходность не ниже Терика
-Стоимость не выше нового Терика 2 (допускается обоснованное превышение с пониманием того, что эта машина не основная, а только для моих мальчишечьих проделок. Т.е. до 1,2 - 1,5)
-Новая машина с левым рулем.
-Полная плацкарта. В смысле, что спать можно было без палатки.(По этой причине не проходят L200, BT 50 и пр.)
 
Р.S.Под это подходит УАЗ Хантер.  Но староват я уже...

Я бы подняла бюджет и взяла Прадо ))) Машина на все случаи жизни, даже клиренс не надо мерить )))

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8278708-f7d0.html
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #67 : 05 Августа 2011, 06:27 »
Анюта, пока (пока!) задача стоит найти себе (себе!) утилитарный, спартанский автомобиль вездеход высокой степени надежности.
Ездить на мощнейших, дорогих и огромных автомобилях по городу, на дачу или по магазинам психологически претит. Для этого седаны есть.
У меня даже лодки - три. Нет, уже четыре  :yeaaahh: !
Для разных водоемов и рыб :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #68 : 05 Августа 2011, 08:44 »
Анюта, пока (пока!) задача стоит найти себе (себе!) утилитарный, спартанский автомобиль вездеход высокой степени надежности.
Ездить на мощнейших, дорогих и огромных автомобилях по городу, на дачу или по магазинам психологически претит. Для этого седаны есть.
У меня даже лодки - три. Нет, уже четыре  :yeaaahh: !
Для разных водоемов и рыб :crazy:
А может эта... Ссанг Янг? Ну тот, что во Владивостоке собирают? Цены начинаются от 625000 р.
http://www.ssangyong-altair.ru/ru/autos/table/   Смотрим Акшен Спорт.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #69 : 05 Августа 2011, 08:48 »
Анюта, пока (пока!) задача стоит найти себе (себе!) утилитарный, спартанский автомобиль вездеход высокой степени надежности.
Ездить на мощнейших, дорогих и огромных автомобилях по городу, на дачу или по магазинам психологически претит. Для этого седаны есть.
У меня даже лодки - три. Нет, уже четыре  :yeaaahh: !
Для разных водоемов и рыб :crazy:
А может эта... Ссанг Янг? Ну тот, что во Владивостоке собирают? Цены начинаются от 625000 р.
http://www.ssangyong-altair.ru/ru/autos/table/   Смотрим Акшен Спорт.
2 литра и дизель. А он точно спорт?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #70 : 05 Августа 2011, 09:04 »
Тоже внесу лепту про полный привод. Что внедорожники имеют полный привод - это знают все, а вот что типов этого привода довольно много - нет. Самым лучим выбором будет так называемый 4WD Full Time (FT), обязательно с блокировкой межосевого дифа, и 4WD Part Time (PT), на котором межосевого дифференциала нет, поэтому и блокировки его нет (кстати, не путайте межосевые блокировки дифференциалов с межколесными, которые установлены в мостах). FT имеет дифференциал, который сам распределяет усилие между мостами, но если вы застрянете с ним, например, в грязи, без всех блокировок усилие будет передаваться только на одно колесо, которое будет прокручиваться. Блокировка дифа в некоторых случаях, может помочь. Если она не поможет, например, при диагональном вывешивании колес, то могут помочь межколесные блокировки. Если и они не помогли, машина скорее всего мертво сидит на брюхе и вам придется пользоваться лебедкой, хай-джеком, лопатой и т.д. В 4WD PT вы сами вручную жестко подключаете переднюю ось и усилие на обе оси вашей машины передаются одинаково. Но дело в том, что колеса передней и задней оси, особенно в поворотах, проходят разный путь, поэтому при жестком подключении им придется "доворачиваться" за счет проскальзывания резины. Вот почему полный привод в PT крайне не рекомендуется включать на твердом сухом покрытии. В песке, на мелком щебне, грязи, снегу, в гололед, на мокрой земле, траве и т.п. - на здоровье. На сухом асфальте - никогда! Иначе сильно повышенный расход топлива, шум, вибрации, износ резины, а самое главное, очень повышенный износ всех узлов трансмиссии вам обеспечен! Если уж включили полный привод на сухом покрытии, например, надо "дернуть" какую-нибудь тяжелую застрявшую машину, то двигайтесь прямо и не совершайте поворотов.

Также, как вы понимаете, наличие штатных межколесных блокировок в обоих мостах тоже крайне желательно, а такое бывает, насколько я помню, только на внедорожниках Toyota Land Cruiser и Mercedes Gelendwagen. Но, используя специальные тюнинговые комплекты, такими блокировками можно оснастить практически все мостовые внедорожники. Кстати, на бездорожье 4WD PT надежнее FT с заблокированным дифом. Но если сухое твердое покрытие дороги идет вперемешку со скользким или нетвердым, как например, в городе, то преимущества FT очевидны.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #71 : 05 Августа 2011, 09:15 »
Кстати, на бездорожье 4WD PT надежнее FT с заблокированным дифом.
Это ж почти одно и тоже. Усилие равномерно по осям распределяется, межколёсной нет ни там, ни там.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #72 : 05 Августа 2011, 09:41 »
Ребята, из этой ветки надо валить. Сузука меня не интересует. Пока продолжаем обсуждение здесь.
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2059.75.html
 
И пытаемся раскритиковать Супер Селект Мицубиси.
Я не смог этого сделать, ибо это реальный апекс.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #73 : 05 Августа 2011, 09:46 »
Великий Лух,

в моем райдере есть - "...высокой степени надежности".
Кстати, хочу предложить тебе поразмыслить относительно L 200 вместо Шери-Нивы. В первой комплектации она по все характеристикам превосходит Шниву, а по цене не  на много дороже Шнивы с АВС
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #74 : 05 Августа 2011, 10:06 »
all mode 4x4 - ниссановское выражение. Режимы: 2вд - 1 ведущая ось, 4вд - принудительное подключение другой оси и  auto - когда подключение второй оси происходит автоматически при пробуксовке. Межсевого дифа нет.
SuperSelect - от мицубиши. Режимы: 2вд, 4вд с межосевым дифом, 4вд - с заблокированным межосевым дифом и 4вд с пониженной передачей. Бывает с вязкомуфтой вместо блокировки (для высокой надёжности не подходит).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.