0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
стучать может шароваярулевой наконечникрулевая тягаопорный подшипник + сама опорастойка стабилизатора (линк) + сам стабилизаторрулевая рейка (у пруля в основном левая сторона там втулка + в червяке)салентблоки нижнего рычагастойка + пружина подушки двигалабрякать можетшрус наружний в тормозном дискепривод в шрусахшрус внутренний в редукторетормозные колодки + суппортазащита если она из метала пружина если отломился виток или пол
48 мало , будет долбить на отбой! лифтовать нельзя с такими.
53 см , ого, я мерил задние , длина амортов, при родных пружинах ( ну вроде родные не менялись они), брал от центра верхнего ушко до центра нижнего ушка было 48,5 см у меня сейчас, тоесть хочешь сказать можно спокойно на 4 см поднимать?
так и должен ходить внутренний шрус внутри, а вот с редуктора там большой люфтец, в поперечнике внутреннюю гранату пробуй на люфты...
Вот этот тюк это осевой тюк внутренней гранаты на шлицах в редукторе.Если пошатать радиально гранаты то тоже люфт обнаружится не малый.Напрягает лишь тот факт, что езда внатях не снижат грохот в подвеске не капли, так что наверное не привода.Остается рейка.
Ну может и поменяю но не скоро, хочу ближе к осени мотор выдернуть а кузов на сварку, вот тогда то и можно будет рейку сменить.
В этом случае бряк будет очень легкий , как буд то консервную банку на веревочке к машине привязали , такую большую, как из под селедки раньше были...У меня скобочки эти на месте и подгибаю их периодически когда колодки снимаю.Я не знаю конечно какой бряк у тебя а у меня как буд то тяги в хлам разбиты с наконечниками и шаровыми , бр ..р ..др.. д..ы.ды-ды-ды. как то так Драндулет короче!