Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

X-Trail. Кто что скажет?

Автор vish, 09 октября 2008, 04:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

penfil

Цитата: Ser-Go от 24 июля 2009, 01:32
Что у Ниссанов ходовка слабая в сравнении, скажем с Тойотой, Хондой - это всеобщее мнение. Исключение знаю только одно: Тойота Сурф и Ниссан Террано.
Ну, для меня, пожалуй, это спорный вопрос. Во многом зависит от состояния машины и условий эксплуатации. Скажем, в моей практике это уже третий Ниссан, а поскольку езжу я по асфальту, не охотник, не рыбак, дачи нет, в гонках не учавствую, нет у меня нареканий на ходовую. Возможно, у Тойоты и Хонды больше запас прочности, так ведь это защита от дурака, мне оно и не надо.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

Цитата: Sunnyc от 24 июля 2009, 12:33

Ниссан при том, что ТАК конструирует\проектирует. Причем с очень давних времен (с середины 80х) конструкция подвески одна и та-же (на массовых моделях, особенно передняя), с небольшими вариациями. Особая любовь у них к А-образным передним рычагам и к неразрезной балке сзади. Причем как на компакт классах, так и на бизнесе-одно и тоже.
не, ну, это понятно, русский-то мужик, он завсегда японцев поучить как машины делать. Православные, смирите гордыню, скромнее надо быть. Ниссан делает отличные машины, просто не надо вносить изменения в конструкцию и выполнять всё то, что рекомендует производитель и не считать себя умнее.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

BAHbKA

Цитата: penfil от 23 июля 2009, 17:36
поржал. А ниссан-то тут при чём? Может машики посвежее надо было брать? И, собственно, с чем сравниваем-то?

ржи дальше. сколько видел/было ниссанов, включая новые - везде надо было доделывать подвеску. единственное исключение - новый патрол.

ps: пытаешься достать тем, что купил новую машину? :о)))

penfil

Я за свою жизнь встречал немало, в каждом ГСК, тех, кто в период с апреля по октябрь, вот чё-то копошатся, улучшают, выезжают правда редко. Ради бога, только эти мужицкие развлечения не по мне, я знаю другие удовольствия в жизни.
Цитата: BAHbKA от 26 июля 2009, 17:10

ps: пытаешься достать тем, что купил новую машину? :о)))
Видишь ли, я уже в том возрасте и том положении, когда кого-то доставать, тем более виртуально, ну, мягко говоря, фиолетово.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

BAHbKA

Цитата: penfil от 26 июля 2009, 17:16
Я за свою жизнь встречал немало, в каждом ГСК, тех, кто в период с апреля по октябрь, вот чё-то копошатся, улучшают, выезжают правда редко. Ради бога, только эти мужицкие развлечения не по мне, я знаю другие удовольствия в жизни.
Цитата: BAHbKA от 26 июля 2009, 17:10

ps: пытаешься достать тем, что купил новую машину? :о)))
Видишь ли, я уже в том возрасте и том положении, когда кого-то доставать, тем более виртуально, ну, мягко говоря, фиолетово.

ну наконец-то стал как белый человек рассуждать :о))

удовольствий масса и помимо копания с машиной - это факт. большая полноприводная машинка может как не выезжать из гаража/не спрыгивать с асфальта, так может и служить надежным другом в любой ситуации.
если, например, ты приобретаешь машинку ездить по маршруту дом-работа-магазин одному, максимум вдвоем, да еще и по асфальту - тут тебя и подвеска устроит, и динамика более-менее, и вообще все, что в этой машинке заложено и наличие "полного привода".

но как только ты соберешься выехать на природу после дождика, да еще и поставишь цель увезти ссобой обычную надувную лодку-пвхшку со слабеньким мотором + провизии дня на 3 + одежду/палатку/спальники/топливо, то начинаешь понимать, что твоя новая машинка даже при загрузке меньшей, чем написано в техпаспорте уже нещадно бьется отбойниками об ответные части и пробивается так, что начинаешь материть себя за каждый лишний килограмм в машине. едешь дальше, откуда ни возьмись ветка вздыбилась под колесом и, вот жеж... с неожиданной легкостью пробила насквозь пластиковое крыло. настроение хреновее врагу не пожелаешь :о((( ну да ладно, с кем не бывает - вон за этой горкой уже место стоянки. поднимаешься на горку и тут штатная резина почему-то начинает  проскальзывать на размокшем грунте, фигня - у нас же олл мод 4вд! машинка уверенно дошла до середины горы, стала останавливаться и мало того - поползла назад! ну что же, аккуратненько идем задом, колесом попадаем на кочку, зажатая подвеска не сумела отработать и ... уши.

это то, что из себя представляет Х-Трейл в штатном заводском состоянии. В чистом виде машина исключительно для асфальта.

теперь про доделку гарантийной машины и про тех чудаков, про которых ты писал в соседней ветке:
  1. ставишь более жесткие аммортизаторы (обычно хватает только задних и даже без соответствующих пружин);
  2. ставишь подкрылки;
  3. можно нормальную АТшную резину по желанию;

и все, всех описанных выше последствий просто-напросто избегаешь. если захочешь еще и ночевать в машине - доделок тоже минимум :о)

теперь для понимания: производитель в жизнь не поставит усиленные аммо или пружины на штатную машину, хотя и будет ее позиционировать как бескомпромиссный внедорожник, уже не будет делать движок-миллионник, будет экономить даже на охлаждении. маркетинг превыше всего. чего стоят официальные рекомендации на дизеле менять масло раз в 10-15 тыс км (!!!). можно этому верить и через гарантийный пробег тупо выкинуть движок, а можно вспомнить что такое дизель, пусть даже современный и менять по-дедовски, раз в 5 тыс км (вообще, если уж совсем правильно, по моточасам), получится дороже, но зато через тот же гарантийный пробег движок будет практически в идеальном состоянии (в данном случае официальные рекомендации - самое, что ни на есть, кроилово).
в итоге, для понимающих/не фанатиков, и ремонты сократятся, и не надо будет "в период с апреля по октябрь" копошиться :о)))
 

penfil

Видишь ли, в чём дело, я считаю, что Икс крайне не подходящий для строительства внедорожного монстра автомобиль, ибо паркетник. Теперь, собственно, несколько слов о паркетниках-кроссоверах, я раньше не особенно понимал кто же покупает эти автомобили, джип не джип, здоровый, дорогой, но с асфальта лучше не съезжать, так одни понты. Однако в нашей стране паркетники пользуются бешеной популярностью, наверное, как нигде в мире. Возможно, из-за менталитета, наш человек понты любит.
Теперь, пару слов обо мне. Поездив три года на Териосе, я понял, что 95 процентов времени я езжу по городу, большому городу, который чистят, убирают и т.д., остальные 5 % я с него съезжаю, но отнюдь не в дождь и грязь, а в хорошую, солнечную погоду, на песочек. Поэтому постоянный полный привод, всякие блокировки и т.п. мне оно, в общем, и не надо. Скажем, за три года езды на Териосе, "волшебной кнопкой" я воспользовался, ну, может раз пять, и то больше из любопытства. В качестве городского, семейного автомобиля Икс подходит мне больше, чем Терик, я не охотник, не рыбак, у меня нет дачи, я дитя цивилизации, поэтому ночевка в палатке, это, пожалуйста, без меня, а вот удобства, даваемые Ниссаном, как то, климат, круиз и т.п. это как раз для меня.  Поэтому, на мой взгляд, люди, которые ставят на ИКс, чё, ты, там по списку написал, аммортизаторы, пружины, резину, они просто ошиблись с выбором авто. Икс - городской автомобиль, паркетник, у него другие задачи и не надо требовать от него внедорожности, даже на уровне Териоса. Ну, примерно, так.  Кстати, мне тоже нравится, что ты перешёл к корректной дискуссии, продолжай, так лучше.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Sunnyc

#201
Цитата: penfil от 26 июля 2009, 09:26
Цитата: Sunnyc от 24 июля 2009, 12:33

Ниссан при том, что ТАК конструирует\проектирует. Причем с очень давних времен (с середины 80х) конструкция подвески одна и та-же (на массовых моделях, особенно передняя), с небольшими вариациями. Особая любовь у них к А-образным передним рычагам и к неразрезной балке сзади. Причем как на компакт классах, так и на бизнесе-одно и тоже.
не, ну, это понятно, русский-то мужик, он завсегда японцев поучить как машины делать. Православные, смирите гордыню, скромнее надо быть. Ниссан делает отличные машины, просто не надо вносить изменения в конструкцию и выполнять всё то, что рекомендует производитель и не считать себя умнее.
еще раз ПО-РУССКИ: я привожу сравнение с другими тех. решениями, а не учение каких-то там японцев. Ниссан-это все хорошо ДО истечения гарантии (ресурс несильно превышает ее срок). Как показали ВСЕ предыдушие модели этой марки, срок их жизни в 10 лет это предел, после которого 75% поголовья этой марки сходят на разбор по причинам кузова и ходовой, в 15 лет и выше 75% превращаются в 90%.
Этот факт нисколько не огорчает белых офисных воротничков (они не знают этого по разным причинам) с жадностью хватающих ДЕШЕВЫЙ ниссан. Им оно 15 лет не ездить-гарантию откатать-и в трейд ин сдать (понтовое авто-новое авто, а трехлетка уже не понтово). Вот и всё.

Да, и не вмешивание в конструкцию не помогает, совсем. Все рано одни и те-же проблемы.

BAHbKA а 20 тыс на одном масле у форда это как? :D наш народ сам хочет чтобы его разводили, псевдоэкономией в том числе (ну как-же не покроить на спичках то!).
Хитрил нормально едет по умеренной грязи. На дачу есть дорога по лесу 15 км подсыпаная песком где ходят камазы с карьера. По межсезонью или зимой при сильном снеге по этой дороге ниссан хорошо проезжает, а легковушки нет. Вот для такого умеренного Г он и создан, и по шоссе хорошо идет. Такие условия и есть среднестатистические у большинства дачников, поэтому и любят паркетники.
К тому-же считаю их пассивную безопасность выше легковушек, что тоже фактор выбора, даже без полного привода и прочих внедорожных приблуд.

ПЫСЫ: "кнопочкой" на териосе пользовался всего пару раз за 2 года, итак хватало. А вот клиренсом пользуюсь каждый день.
Продам ГБЦ для НС

penfil

Цитата: Sunnyc от 28 июля 2009, 11:27
срок их жизни в 10 лет это предел, после которого 75% поголовья этой марки сходят на разбор по причинам кузова и ходовой, в 15 лет и выше 75% превращаются в 90%.
Ну, дык не что не вечно.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Aborym

Цитата: penfil от 30 июля 2009, 08:58
Цитата: Sunnyc от 28 июля 2009, 11:27
срок их жизни в 10 лет это предел, после которого 75% поголовья этой марки сходят на разбор по причинам кузова и ходовой, в 15 лет и выше 75% превращаются в 90%.
Ну, дык не что не вечно.

ТЕРИК, СЦУКО, ВЕЧЕН!!! :D

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Sunnyc

Цитата: Aborym от 31 июля 2009, 14:55
Цитата: penfil от 30 июля 2009, 08:58
Цитата: Sunnyc от 28 июля 2009, 11:27
срок их жизни в 10 лет это предел, после которого 75% поголовья этой марки сходят на разбор по причинам кузова и ходовой, в 15 лет и выше 75% превращаются в 90%.
Ну, дык не что не вечно.

ТЕРИК, СЦУКО, ВЕЧЕН!!! :D


Как ни смешно, по кузову так и есть, в отличие от вышеозначенного карлосгоновского творения.
Продам ГБЦ для НС

Aborym

Sunnyc, незнаю насколько вечен, но по крайней мере - долговечен :).
Мой терик 9 лет проездил в йокогаме и на нем по кузову ни пятнышка ржавчины...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Ну, по причине сильной коррозии кузова сдача машины в разборку понятна. Но чтобы из-за ходовки... А может выгоднее её (ходовку) просто заменить? Вообще-то, можно сдавать в разбор и после того, как заполнится пепельница. А что имеется ввиду под слабостью подвески Ниссан? Она по конструкции принципиальо не отличается от других моделей. Пробои? Могу сказать определённо, что пробои задней подвески на Ками происходят чаще, чем на Иксе. Рычаги? Стойки? Но это всё меняется.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ser-Go

Да дело не в пробоях. Вот стуки - те быстренько наружу вылезают. И управляемость "разбалтывается" довольно быстро. После Тойоты скорость, с которой подвеска перестает восприниматься как комфортная, просто шокирует. С отечественными не меряю. Давненько уже не имел всерьез дела с нашемарками. Может, поэтому иногда слишком снисходителен по отношению к ним.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

vish

Сегодня вернулся из путешествия в Приморский край на Иксе. Проехал более 4 тыс. км по дальневосточным дорогам с их известным качеством. Попадал бесчётное колчество раз в ямы на асфальте с сильными пробоями, однако никаких изменений в работе подвески не заметил. Стуков не появилось, управляемость пока тоже не ухудшилась.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Sunnyc

Отличие по конструкции я описал выше, оно отличается. Причем на вид тоже самое (например передние нижние А рычаги) а на деле выходит то что описал Ser-Go . Менять не помогает, я поменял вообще все что можно было кроме рейки (ее состояние не подвергалось сомнению), все равно что-то стучало (авто альмера 15), этим (+короозия) я занимался 3 года (раз в 3-5 мес.) потом оно достало и я его продал. Рычаги за 40 тыс км менял два раза, да нах оно мне сдался.
У тестя хитрил1-на 60тыс вытек аммо задний совершенно, потек как из крана сразу просто так. остальная ходовка еще нормальная, но скоро будет 100тыс км, вот и начнется кардабалет.
Продам ГБЦ для НС