0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитироватьесли взять резину не 205/70, а 205/75, то расход топлива наоборот должен уменьшится?Не должен он уменьшится, с чего вдруг....
если взять резину не 205/70, а 205/75, то расход топлива наоборот должен уменьшится?
Очень даже должен. Поищите тему про колёса, там всё описано.
купил BFG AT 215/75R15. Теперь и зима-лето пофигу, и смотрится как надо, и гребет по любым говнам.
Иногда полезно читать, что появилось в ветке, пока набирался пост.
а я с 205/70 сразу на 215/75. Было "около десятки", стало ровно 9.
Цитата: Владимир от 08 Октября 2008, 19:06Цитироватьесли взять резину не 205/70, а 205/75, то расход топлива наоборот должен уменьшится?Не должен он уменьшится, с чего вдруг....Очень даже должен. Поищите тему про колёса, там всё описано.
Смотря как ездить! на колёсах большего диаметра динамика немного падает и если не пытаться эту разницу компенсировать более сильным нажатием на газ, то расход на больших колёсах будет меньше.
Просто поставил колёса побольше и расход уменьшился.
Владимир, а Вы попробуйте поставить 195/65 и посмотрите на расход d
Цитата: Aborym от 09 Октября 2008, 04:32Смотря как ездить! на колёсах большего диаметра динамика немного падает и если не пытаться эту разницу компенсировать более сильным нажатием на газ, то расход на больших колёсах будет меньше. Довод не принимается. Шины - лишь одна часть сложного комплекса под названием "автомобиль". И достоинства и недостатки любой части можно рассматривать лишь когда достигнуто равенство по прочим показателям. Измерения, которые проводят автожурналисты - это рутинный процесс, в котором скорость, разгоны и торможения, траектория движения строго нормированы. Да и в жизни, как правило, скорость определяется окружающими условиями: пробки, перекрестки, подъемы и спуски, безопасность движения. И от замены шин окружающий мир другим не станет.При прочих же равных более крупная шина обладает большей инерционностью, то есть чтобы ее раскрутить, требуется затратить больше энергии (и энергоносителя). При равномерном движении дадут о себе знать увеличенное пятно контакта с дорогой и повышенное аэродинамическое сопротивление, которые сведут на нет весь выигрыш от уменьшения оборотов двигателя."Моя" теория подтверждается практикой, например такой: http://www.zr.ru/articles/56736В данном тесте шины KAMA EURO-228 представлены в размерности 205/75R15, в то время как "конкуренты" - 205/70R15. Испытатели однозначно отмечают лучшие проходимость и комфорт больших шин, но проблемы с динамикой и экономичностью тоже не игнорируют. Справедливости ради, заметим, что разница в расходе топлива незначительна, и вполне может быть компенсирована за счет "вальяжного" характера, который придает машине более высокопрофильная резина.
К примеру я (как и еще некоторые на форуме) разорился по 4р/колесо и купил BFG AT 215/75R15. Теперь и зима-лето пофигу, и смотрится как надо, и гребет по любым говнам.