Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблема с тормозами

Автор Scorpi, 30 сентября 2008, 10:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Scorpi

Проходил тех осмотр Ками 99 год 1.3. Диагноз: тормозная система не соответствует требованиям ГОСТа. Детали: на передней оси тормозная сила слева 1.58кН, справа 1.09кН. Итог: относительная разность тормозных сил на оси 41% при норме 20%.  А теперь по русски, чо за хрень, блин! Причем на мой взгляд никаких проблем не ощущается, не первый год за рулем,  всегда чувствуется когда одно колесо не  тормозит...

DreamDemon

У Праворуких авто 2 проблемы при прохождении тех.осмотра: тормоза и фары... Но на Сахе же есть умельцы, которые сделают всё как надо для прохождения, а потом на место вернут... Или другие умельцы, кто сквозь пальцы на всё это посмотрит и выпишет... Интересно, остальные 80% праворуких как-то же проходят осмотр...

shtoff

-Что-то я вас не пойму.
Какие и у кого проблемы? И кому надо "очки втирать"?
Проблемы-то в первую очередь у владельца.
Торможение колес, чуть ли не вполовину отличается! Такая вот хрень. Приводи в норму.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Scorpi

Приводи в норму! :) спасибо за совет я бы сам не догадался! :) вопрос, что делать то? Прикол в том что наименьшее давление в правом переднем колесе, ближнем к тормозному цилиндру, хотя должно быть наибольшим, с остальными все Ок. Нонсенс!

Shurup_tmn

Чайник в этом конечно, не бейте за может быть глупый вопрос, а контура прокачены? Или это не зависит?
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Aborym

а может на ТО заработала программа по вытеснению праворуких машин с Российских дорог? :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Scorpi

Цитата: Shurup_tmn от 30 сентября 2008, 11:25
Чайник в этом конечно, не бейте за может быть глупый вопрос, а контура прокачены? Или это не зависит?
думаю зависит конечно, но ни разу не видел что б правое переднее колесо завоздушилось, а остальные нет! Завтра попробую прокачать и опять в пяти часовую очередь на тех.осмотр, хотя с ним то как раз уже все решил, но проверится же надо! :)

Scorpi

Цитата: Aborym от 30 сентября 2008, 11:34
а может на ТО заработала программа по вытеснению праворуких машин с Российских дорог? :)
Ну на Сахалине то это сделать сложно, если только в срочном порядке закупить оленей в Якутии.

Aborym

может просто ошибка самих ТО-шников...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Scorpi

Цитата: Aborym от 30 сентября 2008, 11:54
может просто ошибка самих ТО-шников...
Все может быть, завтра попробую еще раз. Ты с Иркутска, у меня брат на Маджесте к вам подъезжает, в Красноярск гонит.

Ser-Go

Про эту долбанную "равномерность тормозных сил" уже стоко всего написано - и исключительно в негативном аспекте. =D
1) Чтобы правильно измерить этот показатель, колеса должны быть идеально сухими и чистыми, равномерно изношенными. При сертификации новых автомобилей (т.е. у которых по умолчанию все в порядке, не думаете же вы, что перед испытаниями ее специально не вылизывали?) проверка равномерной работы тормозов производится в лабораторных условиях.
2) Измерение производится с четко тарированным усилием на педали тормоза. Вы где-нибудь в ПИКе видели специальное приспособление для нажатия педали?
3) Для проверки авто с АБС этот метод НЕ ГОДИТСЯ: АБС специально создана для того, чтобы перераспределять тормозное усилие в зависимости от состояния покрытия.
Вот только вопрос: ратолкуете ли вы это долб бюрократу с ПИКа? Придется, как писали в За рулем, поехать к мастеру, который отрегулирует тормоза так, что ездить будет невозможно, зато прибор покажет то, что надо. Еще лучше - сразу на ПИКе спрашивать адрес, где тормоза регулируют. Они назовут "придворного" бездельника, который с тормозами ничего делать не будет, но бабки сдерет. Зато, предъявив его квитанцию, пройдете ТО на ура, и машину не испохабят. :yeaaahh:
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

shtoff

#11
Цитата: Scorpi от 30 сентября 2008, 11:10
Приводи в норму! :) спасибо за совет я бы сам не догадался! :) вопрос, что делать то? Прикол в том что наименьшее давление в правом переднем колесе, ближнем к тормозному цилиндру, хотя должно быть наибольшим, с остальными все Ок. Нонсенс!

-Совет изменить не могу - приводи в норму. Не заметил технических подробностей в Вашем первом сообщении. Теперь могу уточнить: давление в герметично замкнутой системе в всех ее точках (расположенных на одной геодезической отметке) должно быть равно. Если оно не равно поищите воздух (найдете, скажите Саше Шурупу - спасибо) или дросселяцию  (частичное закупоривание проходного сечения)
Такой совет лучше? :D

Хотя,  согласен с предыдущим оратором возможно влияние АБС.
А, относительно п 1. и 2. , на то и 20 допустимых процентов и причем тарированное усилие на педаль, когда разговор идет о неравномерности по колесам?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Ser-Go

В данном случае, я писал о том, что так положенно делать. Не факт, что это как-то влияет, но если инженеры-испытатели такое правило выдумали, то в нем наверно есть какой-то смысл? Теоретизировать можно сколько угодно, но результат не изменится: техосмотр как-то надо проходить.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

vish

Мне кажется, такие измерения проводятся с усилиями на тормозной педали ДО момента блокировки колес, иначе они теряют смысл. Поэтому влияния АВС быть не должно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Scorpi

Всем огромное спасибо за отклики! Но конкретного совета так и не услышал, что делать? Я конечно не про ТО, плевать на него, уже позвонил, заказал, завтра привезут. Я про эту разницу! Мой мастеровой  две недели назад проводил полную диагностику (много лет обслуживает все мои машины и моих друзей, нареканий никогда небыло), сказал следующее: Ты доехал с Владивостока до Сахалина, часть дороги по асфальту со скоростью 140, часть по грунтовке, если бы были какие нибудь проблемы с тормозами ты бы это заметил! :) Тем более колодки родные японские и стерты равномерно, что слева, что справа. Отсюда вывод либо что-то сломалось перед заездом на стенд, либо долбаный  стенд сломался  перед твоим заездом, короче забей, сам почувствуешь дискомфорт приезжай!   Хороший совет, но червячок то, сука, засел в голове! :)