Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Будем знакомы :) Новичок из Питера  (Прочитано 7000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Будем знакомы :) Новичок из Питера
« Ответ #30 : 27 Сентября 2008, 15:31 »
Ivan007, давай! Строй!!!  Иначе, для чего всё?
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Будем знакомы :) Новичок из Питера
« Ответ #31 : 27 Сентября 2008, 16:14 »
Ivan007, давай! Строй!!!  Иначе, для чего всё?
Пока денег нет, но Виталий Петрович сказал, что нашел мне спонсора:
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1901.msg42656.html#msg42656
Только вот чегой-то не прислали еще деньжат... :cry:
 :D
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Будем знакомы :) Новичок из Питера
« Ответ #32 : 27 Сентября 2008, 17:13 »

Пока денег нет, но Виталий Петрович сказал, что нашел мне спонсора:

- :D Ванюш, он твой! Считай, что "я тебе его купил!" (с) "Игрушка!" :beer:

Отчего ж Вам, господин Shtoff стало смешно? :\
Может я неправильно выразился? Может быть, но что-нибудь "кузовоукрепляющее" я ставить буду.

-Да я просто тебе завидую. У тебя впереди еще столько глупостей! :D
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2008, 17:32 от shtoff »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Будем знакомы :) Новичок из Питера
« Ответ #33 : 29 Сентября 2008, 11:04 »
Глупостей впереди действительно много...
Про каркас выразился неправильно? Имелось ввиду что-то вроде кенгурятника спереди, запрятанного под бампером (или просто мощный кенгурятник, но боюсь, что ГТО будет не пройти), а также стальных труб, типа подножек по бокам и усиление заднего бампера вкупе с фаркопом. Имеет ли это смысл - пока непонятно, по крайней мере это будет чуток выступать за рамки кузова и немного сдержит удар, в случае чего. Хотя может быть это просто паранойя... :ne_znau:   
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн kybik

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
  • Сообщений: 554
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Будем знакомы :) Новичок из Питера
« Ответ #34 : 29 Сентября 2008, 13:26 »
Ivan007, если по бездорожью кататься, то точно пригодится, за эти элементы машину поднимать можно. Если только по городу, то я бы не стал, травмоопасность для пешеходов сильно поднимается.
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Будем знакомы :) Новичок из Питера
« Ответ #35 : 29 Сентября 2008, 19:33 »
2 Ivan007. На современных машинах бамперы пустые, пластиковые и не защищают внутренности машины даже от самых слабых ударов, зато сами ломаются вдрызг. У меня на старом Карибе, 1990г.в. внутри резиноподобной внешней оболочки бампера (которая не ломается от удара, а только вминается обратимо) находится прослойка из полужесткого пенополиуретана. А под ней силовой элемент, наподобие швеллера, но более сложного профиля, который прикреплен к лонжеронам. Аналогична и конструкция заднего бампера. "ЖУчки" бьются, как жучкИ об стекло. Вот так делали в старые времена.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн DreamDemon

  • Старожил клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 910
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GS300, 2003г. Никита
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Будем знакомы :) Новичок из Питера
« Ответ #36 : 29 Сентября 2008, 21:07 »
Ага, слышал что у какой-то серии меренов был бампер, который отстреливался при малейшем ДТП. Якобы, так безопаснее для машины. Но назад он  уже так просто не вставлялся, без пневмопатрона и специального механизма... Денег на этих бамперах компания сделала немеренных! :) (Может брешу, конечно.. Но слухи есть слухи..)

Ivan007, у нас с вами похожая в чём-то ситуация. Мне 20 лет, КАМИкадзе тоже моя первая машина, тоже 99г и тоже правый руль... Когда я поездил на ней, понял что к чему, то решил делать тюнинг. Причём мне было не важно какой: думал о подсветке днища, о ксеноне, кенгурятниках, лестницах и наклейках. Кстати, об аэрографии до сих пор подумываю... :) В итоге понял, что езжу в основном по городу. На природу максимум 2 раза в год выбираюсь и денег на все переработки нет. А всё дополнительное железо очень снижает прыткость машинки. Если у вас турбовая (:bomba:), тогда вопросов нет, а для HC-EJ и моих 65 кг многовато...  :strong:
Поэтому защёл в ближайший магазин автозапчастей и купил там прикольные такие клаксоны за 300 руб и вышел давольный. Так с их установкой я полфорума замучил, сервисы обзвонил и электриков знакомых достал. В итоге я всё таки их потом поставил, но не так как хотелось бы. Поэтому с тюнингом подождите,  :stop: пока не привыкните к машине. А там будет видно что и для каких целей тюнить.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Будем знакомы :) Новичок из Питера
« Ответ #37 : 29 Сентября 2008, 23:38 »
Ivan007, если по бездорожью кататься, то точно пригодится, за эти элементы машину поднимать можно. Если только по городу, то я бы не стал, травмоопасность для пешеходов сильно поднимается.
По бездорожью я бы покатался, но боюсь, что машину придется к этому более основательно готовить, следовательно деньги придется вкладывать не только в усиление кузова...
Пешеходов конечно стоит пощадить, но движение в большом городе, где каждый норовит проскочить игнорируя ПДД, знаки приоритета, сигналы светофоров, увы, очень опасно, как для машины, так и для людей внутри нее...
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Будем знакомы :) Новичок из Питера
« Ответ #38 : 29 Сентября 2008, 23:45 »
2 Ivan007. На современных машинах бамперы пустые, пластиковые и не защищают внутренности машины даже от самых слабых ударов, зато сами ломаются вдрызг. У меня на старом Карибе, 1990г.в. внутри резиноподобной внешней оболочки бампера (которая не ломается от удара, а только вминается обратимо) находится прослойка из полужесткого пенополиуретана. А под ней силовой элемент, наподобие швеллера, но более сложного профиля, который прикреплен к лонжеронам. Аналогична и конструкция заднего бампера. "ЖУчки" бьются, как жучкИ об стекло. Вот так делали в старые времена.
Конечно раньше машины делали на века, сейчас на 3-5 лет... Но это в идеальных условиях, в экономически развитых странах. Машина конечно может и дольше ездить, но зачем? Идет удешевление конструкций, плюс делается все, чтобы ты чаще покупал новую машину. В российских условиях это пока трудновыполнимо...
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Будем знакомы :) Новичок из Питера
« Ответ #39 : 30 Сентября 2008, 00:08 »
Ivan007, у нас с вами похожая в чём-то ситуация. Мне 20 лет, КАМИкадзе тоже моя первая машина, тоже 99г и тоже правый руль...
Вот это совпадения!
Кстати, после ДТП я тоже понял, что с названием что-то нечисто... Именно - КАМИкадзе :D
...Поэтому защёл в ближайший магазин автозапчастей и купил там прикольные такие клаксоны за 300 руб и вышел давольный. Так с их установкой я полфорума замучил, сервисы обзвонил и электриков знакомых достал. В итоге я всё таки их потом поставил, но не так как хотелось бы. Поэтому с тюнингом подождите,  :stop: пока не привыкните к машине. А там будет видно что и для каких целей тюнить.
С различного вида электрооборудованием проблем быть не должно - по первому образованию я электрик :da:
Тюнинг касаемый усиления кузова - это, стресс после ДТП... Он до сих пор не прошел, хотя после ДТП я ехал своим ходом и несколько дней назад катался на другой машине (Ford Focus II 2007г., 1.6, 5МКПП, руль ессно левый). Так вот за 2 часа я чуть чуть не попал в 2 ДТП, в обоих случаях был бы прав. Извините, но когда меня подрезает АВТОБУС ЛИАЗ с очередным "товарищем с гор" за рулем, не учитывая свои габариты - это ппц... Я не националист, но надо видеть как они ездят... Жители больших городов меня поймут... Убивать и машину и себя я не хочу...

Тюнить свой авто "а-ля разноцветный попугай" я не собираюсь, но выглядеть он должен эксклюзивно. Скорее я бы даже занялся салоном, уж очень он простой...
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Быстрый набор скорости
« Ответ #40 : 30 Сентября 2008, 00:30 »
Вот, кстати, проблемка одна... Упомянул постом выше о своих покатушках на Фокусе с МКПП.
Так вот теперь, чувствую что надо бы что-то делать со стартом с места и набором скорости... С ручкой проблем нет, а вот с автоматом и хилым движком - есть. Чего делать то? Рвать со светофора мне не надо, а вот при повороте налево и развороте, нужно успеть проскочить. Я понимаю, что у меня не гоночный болид, но тем не менее очень уж медленно машина набирает скорость... Ездить, как я понимаю, надо на D. Так и езжу. Но чего-то не то. Первые дни ездил в полу-ручном режиме 2-D - потом прочитал на форуме мануал по АКПП, там написано, что в таком режиме ездить нельзя, НО в таком случае проблема отсутствует. Но проблема плавного неторопливого старта немного напрягает, уж очень медленно. Езжу на 92 бензине ПТК, разницы с 95м Neste не заметил, некоторые пишут, что на 95м машинка порезвее. Как решить эту проблему? Или проблемы нет, а может она только у меня? Или привыкну потом? Что грозит коробке при езде в режиме "псевдо-механика"?
Читал (в т.ч. на форуме вроде) про то, как на Териках люди рвут со светофоров и утирают нос дорогущим иномаркам, видимо режим "2-D"?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Будем знакомы :) Новичок из Питера
« Ответ #41 : 30 Сентября 2008, 01:42 »
На самом деле, "двойку" использовать можно, но осторожно. Трнасмиссия у Териков "короткая", есть риск просто перекрутить мотор, не вовремя воткнув "двушку". Также надо понимать, что автомат лишних переключений не любит: фрикционы (самая нежная деталь в АКПП) изнашиваются именно в момент преключений, в остальных случаях главную нагрузку принимает на себя Декстрон в гидротрансформаторе.
Прочих препятствий для дерганья переключателя скоростей не вижу. Мотор Терика отличается не столько "дохлостью", сколько любовью к высоким оборотам (речь идет именно о HC-EJ, K3-VE в этом плане лучше). Поэтому, если очень нужно проскочить - педаль в пол до срабатывания кик-дауна, и вперед.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Будем знакомы :) Новичок из Питера
« Ответ #42 : 30 Сентября 2008, 02:02 »
Ками это первая машина с АКПП на которой я езжу. Кик-даун как я наслышан, это когда утапливаешь педаль газа в пол, при этом происходит некий рывок. Напрягает то, что он происходит с приличной задержкой... Что происходит с момент срабатывания кик-дауна не представляю. Переключение на 4 передачу или что? Двигатель, наверное HC-EJ, раз 99 год и присутствует ремень ГРМ.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Павел

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 621
  • Карма: +22/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Будем знакомы :) Новичок из Питера
« Ответ #43 : 30 Сентября 2008, 03:57 »
В момент срабатывания кик-дауна происходит переключение с 4 скорости на 3.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Будем знакомы :) Новичок из Питера
« Ответ #44 : 30 Сентября 2008, 10:06 »
В момент срабатывания кик-дауна происходит переключение с 4 скорости на 3.
А также на 2 и даже на 1-ую. Я всегда езжу по дорогам на D. А коробочка сама правильно выбирает, какую передачу включить. Отсутствие резвого старта с места на двигателе К3 я не замечал. Правда, он пробежал всего чуть больше 40 т. км.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS