0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ivan007, давай! Строй!!! Иначе, для чего всё?
Пока денег нет, но Виталий Петрович сказал, что нашел мне спонсора:
Отчего ж Вам, господин Shtoff стало смешно? :\Может я неправильно выразился? Может быть, но что-нибудь "кузовоукрепляющее" я ставить буду.
Ivan007, если по бездорожью кататься, то точно пригодится, за эти элементы машину поднимать можно. Если только по городу, то я бы не стал, травмоопасность для пешеходов сильно поднимается.
2 Ivan007. На современных машинах бамперы пустые, пластиковые и не защищают внутренности машины даже от самых слабых ударов, зато сами ломаются вдрызг. У меня на старом Карибе, 1990г.в. внутри резиноподобной внешней оболочки бампера (которая не ломается от удара, а только вминается обратимо) находится прослойка из полужесткого пенополиуретана. А под ней силовой элемент, наподобие швеллера, но более сложного профиля, который прикреплен к лонжеронам. Аналогична и конструкция заднего бампера. "ЖУчки" бьются, как жучкИ об стекло. Вот так делали в старые времена.
Ivan007, у нас с вами похожая в чём-то ситуация. Мне 20 лет, КАМИкадзе тоже моя первая машина, тоже 99г и тоже правый руль...
...Поэтому защёл в ближайший магазин автозапчастей и купил там прикольные такие клаксоны за 300 руб и вышел давольный. Так с их установкой я полфорума замучил, сервисы обзвонил и электриков знакомых достал. В итоге я всё таки их потом поставил, но не так как хотелось бы. Поэтому с тюнингом подождите, пока не привыкните к машине. А там будет видно что и для каких целей тюнить.
В момент срабатывания кик-дауна происходит переключение с 4 скорости на 3.