0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Ivan007 от 24 Сентября 2008, 10:21Кстати, а как производится вступление в клуб?Это надо ехать в Тюмень... Там тебя "покрестят"...Потом в Магадан... Там тебе почистят карму...За наклейкой - в Москву... К Президенту... клуба...
Кстати, а как производится вступление в клуб?
crazybubble А почему мне такого вступление в клуб не было предложено? Или к девушкам у Вас другое вступление?
Смена оптики надвигается. Можно по поводу двуглазых фар поподробнее? У меня одноглазые (J100). От J102 что-ли? Встанут как родные или? А то уже пора фары заказывать.
Цитата: Ivan007 от 24 Сентября 2008, 00:52стал я счастливым обладателем синенького полноприводного Cami с правильным рулем и АКПП, 99 года. а руль то все таки НеПРАВельнЫЙ.....
стал я счастливым обладателем синенького полноприводного Cami с правильным рулем и АКПП, 99 года.
ЦитироватьСмена оптики надвигается. Можно по поводу двуглазых фар поподробнее? У меня одноглазые (J100). От J102 что-ли? Встанут как родные или? А то уже пора фары заказывать.ИЛИ! 1. Резать рамку по выштамповке , т.к. "двуглазые " объемнее . Хотя надо смотреть, у меня европеец...2. Подбирать разъемы под другие лампы3. Перепаивать цепь, т.к. у двуглазых вроде при включении дальнего фонарь ближнего остается гореть. Первые два сделал, до третьего пока не добрался ....
Цитата: Ivan007 от 24 Сентября 2008, 09:57А на машине я ездил без ГТО (30 дней можно после постановки на учет), собирался дней через 5 после ДТП (когда собственно еще о нем не догадывался)... Соответственно, делать Жужика нельзя до осмотра страховщиками, а они осматривать не будут без справки от дознавателя, ГТО нет, ибо где ж ты его пройдешь с разбитой мордой...Ни за что не поверю, что нельзя найти выход ;) (тем более, в нашей действительности). Вопрос только в цене."Стучите и откроют вам..."
А на машине я ездил без ГТО (30 дней можно после постановки на учет), собирался дней через 5 после ДТП (когда собственно еще о нем не догадывался)... Соответственно, делать Жужика нельзя до осмотра страховщиками, а они осматривать не будут без справки от дознавателя, ГТО нет, ибо где ж ты его пройдешь с разбитой мордой...
Я просто и сам не знаю как вступить в этот клуб... Что-то пишу-пишу.., читаю-читаю... почти 2 года. %D
Смысл моего вопроса был в том, что я где-то на форуме видел про клубную наклейку вроде, да и механизм получения скидок в "Авто-Деталь" хотелось бы понять. Им достаточно регистрации на форуме или же нужен статус участника?
Капот рихтуется, крыло я бы поменял, хотя надо считать, сколько возьмут за работу по восстановлению и насколько в "0" выведут, т.к. слой шпатлевки в палец не есть гут, бампер вообще не вижу смыла менять, если есть свободные деньги, то лучше подумать о силовом ))
...Хоть это и первый (свой) автомобиль, но небольшой опыт вождения имеется. ....Ездил я никого не трогал, тихо спокойно. Но недолго.
...Есть мысль вообще сделать "каркас безопасности".
покраска до 5500р. Новое...- 4700р. Я склоняюсь к покупке нового.
Есть мысль вообще сделать "каркас безопасности".
Машинка маленькая - будет уродливо. Это на Лендровер, Ниссан-Сафари годится такая амуниция... Хотя..?
Странно, но "каркас безопасности" рождает цепочку... следом "пояс целомудрия" и "обет безбрачия"...