Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Высоковольтные провода движка  (Прочитано 9615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cuba53

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 88
  • Карма: +1/-0
  • DAIHATSU TERIOS J100 HC-EJ
    • Просмотр профиля
Высоковольтные провода движка
« : 18 Сентября 2008, 22:24 »
Так случилось что вышел из строя высоковольтный провод третьего цилиндра, и это беда.Заказ составляет от 14 до месяца ужас. Может кто подскажет как выйти из положения и какой в будущем критерий оценки состояния данных проводов.Жду помощи и советов

Оффлайн Cuba53

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 88
  • Карма: +1/-0
  • DAIHATSU TERIOS J100 HC-EJ
    • Просмотр профиля
Re: Высоковольтные провода движка
« Ответ #1 : 22 Сентября 2008, 21:26 »
Что то тихо, не учто у всех все хорошо?

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Высоковольтные провода движка
« Ответ #2 : 23 Сентября 2008, 05:32 »
Вы знаете, всё хорошо (тьфу-тьфу-тьфу). Извините.
А скажите, чем отличается провод именно третьего цилиндра от других ВВ проводов?
И почему нельзя подобрать просто ВВ провод (да хоть от газели той-же, если япомарок в Вашем регионе оч. мало), чтоб по длине подходил и нахлобучить на него колпачки от старого, неисправного, провода?
Конечно это не совсем фирменно правильный способ, но когда надо ездить постоянно, бывает и женские колготки вместо ремня на генератор натягивают, и сено в покрышку набивают...
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Высоковольтные провода движка
« Ответ #3 : 23 Сентября 2008, 06:05 »
...и сено в покрышку набивают...

-Сено, его в бензобак хорошо.
 Биоэтанол, @ля! :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Высоковольтные провода движка
« Ответ #4 : 23 Сентября 2008, 06:17 »
-Сено, его в бензобак хорошо.
 Биоэтанол, @ля! :crazy:
А выхлоп навозом не забьется?
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Высоковольтные провода движка
« Ответ #5 : 23 Сентября 2008, 07:01 »
Эффект бегемота рулит  :D

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Высоковольтные провода движка
« Ответ #6 : 23 Сентября 2008, 07:31 »
Cuba53, на двигателе К3 нет высоковольтных проводов. Может поэтому тихо.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Высоковольтные провода движка
« Ответ #7 : 23 Сентября 2008, 07:34 »
Митя, с Вами не поспоришь...
-----------------------------------
But, ... приглядитесь к аватаре заявителя :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Высоковольтные провода движка
« Ответ #8 : 23 Сентября 2008, 15:57 »
Не, я серьёзно не пойму, чем третий ВВ провод отличается от других? Самому пойти посмотреть - это надо корпус воздушного фильтра от крышки клапанной откручивать. Вроде делов-то три болта на 12 открутить... Да дожди заряжаются, мокнуть лень. Если кто порезвее меня поглядите пож. Любопытно стало, очень. Может свечной колпак третьего цилиндра един с корпусом катушки зажигания? Может он единственный ВВ провод, завитый в кольцо? Может поверх его датчик искры установлен? Мучаюсь загадками, а выйти посмотреть лень.
Как поговаривали немецкие бюггеры про наш контингент в ГДР: "Под лежащего прапорщика даже пиво не подтекает." А эстонцы потом добавили: "Ну разве что немножко просачивается"
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Высоковольтные провода движка
« Ответ #9 : 23 Сентября 2008, 16:43 »
shtoff, читаю я неплохо, даже все буквы запомнил.
Просто я пояснил, что в К3 такой проблемы нет. А те у кого НС заняты более интересными, традиционными занятиями. Чистят УДЗ, регулируют тепловые зазоры клапанов, измеряют клиренс, наконец. ( Про на конец, это я, может, неправильно написал?)
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Высоковольтные провода движка
« Ответ #10 : 23 Сентября 2008, 17:59 »
shtoff, читаю я неплохо, даже все буквы запомнил.
Просто я пояснил, что в К3 такой проблемы нет. А те у кого НС заняты более интересными, традиционными занятиями. Чистят УДЗ, регулируют тепловые зазоры клапанов, измеряют клиренс, наконец. ( Про на конец, это я, может, неправильно написал?)

-Что вы! Все правильно, куда ж мы теперь без МФП, просто я был удивлен, что при Вашем то кругозоре, Вы упомянули только один двигатель - К3.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Высоковольтные провода движка
« Ответ #11 : 24 Сентября 2008, 02:11 »
Из вопроса совсем непонятно, куда именно он вышел из строя? Мыши перегрызли или просто "пробита" изоляция. Честно говоря, у меня еще ни разу не было проблем с заменой ВВ проводов, поэтому даже не могу сказать, насколько они универсальны, можно ли использовать "чужие". Рекомендую пойти на базар (в магазин) с "больным" и задать вопрос продаванам, можно ли подобрать замену.
На будущее могу подсказать лишь один способ проверки: в темное время суток или просто в гараже открыть капот, завести двигатель и посмотреть, не искрят ли провода. Опытный человек может сообразить то же просто по из внешнему виду.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Высоковольтные провода движка
« Ответ #12 : 24 Сентября 2008, 05:12 »
Надо б зайти в "Каталоги он-лайн" в Экзисте на Тойоту и посмотреть ВВ-провода для НС. Там, если не ошибаюсь, стоят две катушки зажигания на второй и четвертой свече, а уже от них идут провода на первую и третью свечи. Вот отсюда и надо плясать.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Высоковольтные провода движка
« Ответ #13 : 24 Сентября 2008, 10:29 »
У старт-топика двигатель HC-EJ. Соответственно у него две катушки зажигания, на 2 и 4 цилиндре. А на 1 и 3 идут с них ВВ-провода. Подобрать замену, я думаю, можно. Но нужно знать их характеристики. А где их взять?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Высоковольтные провода движка
« Ответ #14 : 24 Сентября 2008, 10:45 »
У старт-топика двигатель HC-EJ. Соответственно у него две катушки зажигания, на 2 и 4 цилиндре. А на 1 и 3 идут с них ВВ-провода. Подобрать замену, я думаю, можно. Но нужно знать их характеристики. А где их взять?
Неужели опять просить Виталия Петровича? 8-()
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD