0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
-Нет, меня что-то на снегоход или квадрик пробило.
... Романтика... Молодой, на самосвале, каждый день то уголь, то песок, то гравий, то мусор....
2shtoff: плагиатом не грешен. Своих мыслей - в голову не помещаются. Может пропустил че?
... (сам не безгрешен...)
А как Вы обьясните такой факт. ЗиЛ 130, 131, ММЗ 555, мотор 150 л.с. Объём 6 литров. Хонда СРВ, объём 2,2 литра, 170 л.с. ЗиЛы ходят и ходят, а Хонда после 10-12 лет уже доезжает. По массе они конечно же несопоставимы, ЗиЛ явно тяжелее.
vishНаверно есть какой-то параметр, вроде общей напряжённости двигателя, что-ли, не знаю, как правильно это назвать. Как-бы своеобразный запас прочности. Вот раньше двигатели классиф на мало-, средне- и высокофорсированные. Так вот в последних из-за повышенной температуры в камере сгорания, гильзы с более тонкими стенками, чтоб обеспечить более эфф охлаждение цилиндропоршневой группы. Это вот как помню из курса автошколы. Давно это было, более 20 лет назад.
Цитата: shtoff от 29 Сентября 2008, 06:46... (сам не безгрешен...)За Константина?
vasyaa, К20А двигатель двухлитровый, так что соврал дважды. Я не прискребаюсь, просто буквоед. Про 131 ЗИЛ тоже соврал, там движки другие( один на 93 бензине, другой дизель). На 130 движки замечательные, с кривого стартера даже зимой заводятся. Но у нас они остались только в частном пользовании( как чемодан без ручки). Бизнесмены и даже государственные предприятия( этим то чего экономить, ресурсов немеряно) перешли на буржуйские грузовики, последнее время на китайские. Я слышал, что в ваших регионах неяпонской техники лет 10 уже нет. Помню время, когда с Владика таскали КАМАЗы по цене лома.