Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Снегоходы и не только из Японии

Автор shtoff, 18 сентября 2008, 07:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vasyaa

vish
Хорошо. Я понял Вашу точку зрения. А как Вы обьясните такой факт. ЗиЛ 130, 131, ММЗ 555, мотор 150 л.с. Объём 6 литров. Хонда СРВ, объём 2,2 литра, 170 л.с. ЗиЛы ходят и ходят, а Хонда после 10-12 лет уже доезжает. По массе они конечно же несопоставимы, ЗиЛ явно тяжелее.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

vish

#16
Они и по объему двигателей несопоставимы. Я говорил, чем лучше отношение объем двиг / масса машины тем лучше. Максимальная мощность не причем. В данном примере соотношение масс и объемов двигателей соизмеримы. Не думаю, что через 10-12 лет двигатель ЗИЛа не потребует капремонта.

З.Ы. Вообще-то я имею ввиду одинаковые пробеги, а не сроки эксплуатации.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

vasyaa, к сожалению, двигатель с указанными Вами характеристиками на Хондах ЦРВ пока не использовался.
Еще вопрос. Куда ходят и ходят ЗИЛы? Собственным ходом на вторчермет?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

mmg

Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

митя

Если на квадрик пробило, можно срезать крышу и стойки.
Со снегоходом сложнее.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vasyaa

vish
Ладно, не буду спорить. Я не совсем с Вами согласен, но видимо я как-то не так  аргументирую твою точку зрения. Наверно есть какой-то параметр, вроде общей напряжённости двигателя, что-ли, не знаю, как правильно это назвать. Как-бы своеобразный запас прочности. Вот раньше двигатели классиф на мало-, средне- и высокофорсированные. Так вот в последних из-за повышенной температуры в камере сгорания, гильзы с более тонкими стенками, чтоб обеспечить более эфф охлаждение цилиндропоршневой группы. Это вот как помню из курса автошколы. Давно это было, более 20 лет назад. Могу и придумать чего-нибудь по давности лет. Поэтому и не спорю.
митя
Хонда CRV с такими характеристиками стоит в соседнем дворе. Хозяйка машины весьма сокрушалась по этому поводу, когда оформляла машину на таможне. Двигатель К20А, 158 л.с. (про 170 соврал, извините, я ей специально позвонил, переуточнился).
А ЗиЛы возят всякие грузы по городу, и бортовые, и самосвалы. Песок вот мимо моей деревни в город возят, на зиму запасают. У нас, на работе, в гараже, самосвал периодически выезжает, нечасто, правда. Хотя, если честно, невыгодная машина. Жрёт бензин, везёт груза средне... Тот же КамАЗ при таком же расходе топлива (только солярки, но литры те же) обладает почти в два раза большей грузоподъёмностью. Это меня, наверно, просто ностальгия гложет по молодым годам. Романтика... Молодой, на самосвале, каждый день то уголь, то песок, то гравий, то мусор....
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

shtoff

Цитата: vasyaa от 28 сентября 2008, 13:58
... Романтика... Молодой, на самосвале, каждый день то уголь, то песок, то гравий, то мусор....

-Браво, замечательно!!! vasyaa  +1 :cool:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

vasyaa, К20А двигатель двухлитровый, так что соврал дважды. Я не прискребаюсь, просто буквоед. Про 131 ЗИЛ тоже соврал, там движки другие( один на 93 бензине, другой дизель). На 130 движки замечательные, с кривого стартера даже зимой заводятся. Но у нас они остались только в частном пользовании( как чемодан без ручки). Бизнесмены и даже государственные предприятия( этим то чего экономить, ресурсов немеряно) перешли на буржуйские грузовики, последнее время на китайские. Я слышал, что в ваших регионах неяпонской техники лет 10 уже нет. Помню время, когда с Владика таскали КАМАЗы по цене лома.
2shtoff: плагиатом не грешен. Своих мыслей - в голову не помещаются. Может пропустил че?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Цитата: митя от 28 сентября 2008, 17:55
2shtoff: плагиатом не грешен. Своих мыслей - в голову не помещаются. Может пропустил че?

8-() О чем Вы, Митя???
- Если о том, что мытая машина ездит быстрей немытой - так это в другой теме!!!
Ну, для воскресного вечера - простительно  :beer: (сам не безгрешен...)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

crazybubble

TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Ser-Go

Цитата: vasyaa от 27 сентября 2008, 12:49
А как Вы обьясните такой факт. ЗиЛ 130, 131, ММЗ 555, мотор 150 л.с. Объём 6 литров. Хонда СРВ, объём 2,2 литра, 170 л.с. ЗиЛы ходят и ходят, а Хонда после 10-12 лет уже доезжает. По массе они конечно же несопоставимы, ЗиЛ явно тяжелее.
А как объяснить, что ГАЗ-21 в большинстве своем в хорошем состоянии, а ГАЗ-24 в основном ржавые и убитые? То же самое и ЗИЛами: старички 130-131 не так уж надежны, просто уцелели они лишь в руках заботливых хозяев. СРВшки же эксплуатируются как обычные транспортные средства: сломалась - проще избавиться. Остюда и создается видимость того, что 20-летний ЗИЛ надежней 10-летней Хонды.
Цитата: vasyaa от 28 сентября 2008, 13:58
vish
Наверно есть какой-то параметр, вроде общей напряжённости двигателя, что-ли, не знаю, как правильно это назвать. Как-бы своеобразный запас прочности. Вот раньше двигатели классиф на мало-, средне- и высокофорсированные. Так вот в последних из-за повышенной температуры в камере сгорания, гильзы с более тонкими стенками, чтоб обеспечить более эфф охлаждение цилиндропоршневой группы. Это вот как помню из курса автошколы. Давно это было, более 20 лет назад.
Честно говоря, то, что мне рассказывали в автошколе, вспоминаю с удивлением: как можно было нести такую чушь?
Вообще, конечно, дополнительное охлаждение на высокофорсированных моторах вводят, например, охлаждение поршней струйкой масла. Но блок и головку цилиндров, наоборот, усиливают: во-первых, из-за возросших нагрузок, а во-вторых, из-за тех самых тепловых напряжений. Тонкие гильзы собственно с процессами в моторе особо не связаны. Просто при тюнинге растачивают гильзы: в "гражданских" моторах гильзы имеют запас под расточку при капитальном ремонте, вот им и пользуются для увеличения рабочего объема двигателя.
А "какой-то общий параметр" - это случаем не ресурс? Он зависит не только от уровня форсировки. Тут и материалы, из которых изготовлен двигатель, и качество изготовления, и правильный подбор пар трения... Естественно, высокоресурсный мотор получается дороже, и конструкторы всегда ищут компромисс между ценой и возможностями. Если для Жигулей главный фактор - дешевизна, то и на ресурсе мотора они экономят. Хонда, в принципе, славится надежностью, но до уровня современных грузовиков (миллион км, а то и миль, до капремонта!) она все же не дотягивает: предполагается, что ее эксплуатация будет далеко не столь напряженной.
Впрочем, в руках каждого продлить жизнь мотора: не устраивать гонки, прогреваться перед поездкой, своевременно менять масло и фильтры и т.п. Естественно, и в этом нужно знать меру: вы что покупали, транспортное средство или музейный экспонат?
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vasyaa

Цитата: митя от 28 сентября 2008, 17:55
vasyaa, К20А двигатель двухлитровый, так что соврал дважды. Я не прискребаюсь, просто буквоед. Про 131 ЗИЛ тоже соврал, там движки другие( один на 93 бензине, другой дизель). На 130 движки замечательные, с кривого стартера даже зимой заводятся. Но у нас они остались только в частном пользовании( как чемодан без ручки). Бизнесмены и даже государственные предприятия( этим то чего экономить, ресурсов немеряно) перешли на буржуйские грузовики, последнее время на китайские. Я слышал, что в ваших регионах неяпонской техники лет 10 уже нет. Помню время, когда с Владика таскали КАМАЗы по цене лома.
Я когда написал К20А тоже засомневался. По маркировке должен быть двухлитровый. Но хозяйку, видимо неправильно информировали, поэтому она, как говориться, за что купила. А я не очень хочу теперь её разуверять. Пусть женщина побудет ещё в сладком неведении. А Вам я, получается действительно соврал и в этом. Извините. :hello:
Про 131 Зил не соврал. Вы наверное путаете с Уралом. В модификации Урал-375 стоял двигатель, работающий на 93 бензине. На других модификациях - дизель. В Урал-375 блок двигателя такой-же как у ЗиЛа, а вот головки для 93 бензина. Расход топлива за 50 литров на 100, плюс сколько-то на каждую тонну груза. В армии на такой базе аппаратные связи перемещались, жрали литр на км. Именно так и списывали топливо на них. На гражданке часто в автохозяйствах на эту машину ставили дизель 236 от МаЗа. Ещё для инфы: Этот же двигатель, как на Урал 375, стоял на автобусах ЛиАЗ, которые все звали "сараями"
ЗиЛ дизельный был под нумером 133, бортовой. Самосвалов не видел, не в курсе.
Японские грузовики, которые под кат. "С" у нас тоже появились. Но пока их не много. На КамАЗы запчасти поставляет "Камазавто центр". На Уралы есть запчасти в "Урал-дизеле". На японские - не видел.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

shtoff

Да, был когда-то у меня на работе (еще на госслужбе) "Урал" с бензиновым движком. Водители в очередь стояли, чтоб на нем работать! :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vasyaa

Ещё б! На таком работать - для своей машинки бензин никогда не покупать. Как бы день ни проездил, для себя всегда 10 литров останется.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.