0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мне думается, что у таких двигателей, что ставят в моцики, снегоходы и прочую мелкую технику, а так же лодочные моторы, небольшой ресурс. На пару-тройку лет эксплуатации средней интенсивности. Поэтому б\у такие вещи.... У машин ресурс явно поболе будет.
Ну если только при мизерных..... тогда согласен.Но жизнь показывает как правило наоборот. Вот возьмите наш двигатель НС. При объёме в 1300 см3 в нём по паспорту 92 лошади. И движок от 01 (копейки), тоже 1300 см3, а мощность? А ведь копейки по тридцать лет ходили, кузова гнили, а движки капиталились и ещё соседу по гаражу перепродавались. От соотношения объём-мощность прямо выходит степень внутренной нагруженности и, соотв., ресурс двигателя. Ведь выпускаются двигатели-"миллионники", т.е. 1000000 км без капремонта. Наш двигатель тут конечно и рядом на соседнем поле за оврагом не виден. Максимум 200 тысяч пробега. Я лично готовлюсь уже через тыс. эдак 50 капиталить, но наверно продам значительно раньше. Не доведу до греха. Когда-то с Хондой-Шаттл наё@ся вдосталь, больше не хочу. Пусть кто-нибудь помоложе меня от этой машины получит удовольствие.......Вот поэтому я все свои предыдущие посты в таком ключе и высказал. извините, если обидел кого.
-Нет, меня что-то на снегоход или квадрик пробило. Не могу только себе объяснить: зачем оно мне? -А так, даже вчера права на них получил, называются "Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста)" с открытой категорией "А" -внедорожная мототехника. Наверное сегодня обмою
Нужен или не нужен - не так уж важно. Главное есть права и они без надобности не должны лежать. Придется покупать.