Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: КУПЛЮ Ками или Териоса не старше 2002года  (Прочитано 5510 раз)

DimVik

• Гость
   Привет, всем! :hello: Я новичок ФОРУМА, который так же запал на эту ЧУДО-МАФЫНКУ! :rolleyes:
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЯ !!!  :ne_vinovat:
И ТОЖЕ ХОЧУ  :gde:  КУПИТЬ КАМИ или ТЕРИОСА не старше 2002года в пределах 300-350тыс.(очень желательно леворукую, серебро или другого светлого цвета). С ПОЛНЫМ 4WD приводом обязательно! Не битую  :stop:  и не конструктор. С доставкой до Питера. Если такое возможно пишите сюда! Спасибо, всем за внимание!!! :poka: УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Оффлайн МУК

• Участник клуба
  • **
    • Просмотр профиля
Re: КУПЛЮ Ками или Териоса не старше 2002года
« Ответ #1 : 28 Августа 2008, 13:30 »
Попробуй найти перегонщика из Германии... Там именно леворукие распространены. У меня получилось в июле этого года за 400000 руб., 2004 год, пробег 55000 км. Тем более там, насколько мне известно, никаких конструкторов и сильно битых. У них это оч дорого выходит. Дешевле ее отдать на свалку и купить новую.
А для приценки зайди на сайт www.mobile.de Это немецкий сайт, но там все достаточно просто, теххарактеристики и без знания языка выглядеть можно.К указанной цене прибавь около 1000-1300 евро за работу перегонщика и 1300 евро за растаможку (это самая дешевая, если машина де старше 7 лет и объем движка не более 1,5 литра - 1 евро за кубик). УДАЧИ!!!  :)
Terios, 2004, 4WD, J102LG, леворукий, механика, 35 rus
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!  Только почему-то на гусенечном ходу и с пушкой...

DimVik

• Гость
« Ответ #2 : 28 Августа 2008, 23:49 »
Огромное, СПАСИБО, :ur_welcome: за дельный совет, обязательно воспользуюсь им, точнее уже посмотрел машинки, действительно большой, хороший выбор :yeaaahh:. Осталось за "малым", перегнать. ;)