Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

стук в движке

Автор сокол, 20 августа 2008, 07:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOR

получается детонация по идее - но может ли она давать звук металлический довольно сильный как что то долбит по корпусу движка ? в одном месте стук и звук не гуляет - постоянный,  думали про детонацию но повесили в воздух , не спорю может ли быть такое

Шурик 66

Отключать форсунки по очереди. Та которая льёт мало чем отличается при отключении. Рабочие начинают троить.
Toyota Sparky К3 4WD

TOR

вот кстати у меня тож вопрос точно такой был!  один точно не реагировал да и вообще они все 4 не так както - слабо еле изменения давали - просто сколько так многие движки проверял - их колбасить без одного начинает конкректно.  но смысл в том что если бы лила получается двигун бы троил и со всеми свечками - а он работает как часы - просто этот стук- его убрать и машина огонек! а как глянуть в разобранной двиге это ))

Шурик 66

С форсунками это самое простое что можно проверить. Далее по железу искать надо.
Toyota Sparky К3 4WD

TOR

форсунки завтра проверим ! но сдается мне не это ,  что еще тогда проверить огласите весь список пожалиста ! мож мы и половину не глянули ))  - однако блок уже  голый и все органы на столе разложены )) мож чего пропустили проверить?

TOR

может ли микро износ цилиндра давать прям стук ? не реально и выхлоп бы был другой - выхлоп как говорят вкусный все четко сгорает и маслом и бензом не пахнет - парок прям идеальный

Царь

возможно, и встречал в практике ,-стучал сам поршень по цилиндру, т.е. износ поршня по диаметру юбки и когда ДВС работает он юбкой бил по цилиндру, звук металический погромче клапанов стучит.






муфту VVTI проверить и маслоканал на неё, и клапан!
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

TOR

пытаются замерить размеры цилиндра поршня выработку :training1:

TOR

ВСЕ ПРОВЕРИЛИ РАЗОБРАЛИ ПО БОЛТИКУ - ЗАМЕРИЛИ НИЧЕГО НЕ НАШЛИ ! СОБРАЛИ - СТУК ОСТАЛСЯ !   ВСЕ РАБОТАЕТ  ОТЛИЧНО РОВНО - ТОЛЬКО СТУК  :aq:

Шурик 66

А коробку снимали когда разбирали?
Toyota Sparky К3 4WD

vish

TOR, раздатка не может, в ней на нейтралке ничего не крутится. В коробке может разве что теоретически, можно послушать стетоскопом и убедиться, что не она. Детонация исключается. Попробуй, раскрутив двигун до предельных оборотов на нейтралке, выключить зажигание и послушать, пока он крутится.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

TOR

СЛОЖНО ПОЙМАТЬ ЗВУК - ТОЧНЕЕ ТАК И НЕ ПОНЯЛИ ОТКУДА - ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ ИЗ МЕТАЛЛА - И КАК БАРАБАН ПОЛУЧАЕТСЯ ОТДАЕТ ВЕЗДЕ - СЛУШАЕШЬ СВЕРХУ ВРОДЕ СВЕРХУ ПОДНИМАЕМ ВРОДЕ СНИЗУ -  С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПОДЛЕЗЕШЬ С ВЕРХУ ВРОДЕ БЛИЖЕ К АВТОМАТУ - НЕПОНЯТНЕНЬКО И СО СВЕТОСКОПОМ

vish

Да не... не надо определять, откуда звук, всё равно не успеешь. При выключенном зажигании, пока мотор останавливается, звук есть?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Greben

Цитата: TOR от 12 мая 2013, 14:13
СЛОЖНО ПОЙМАТЬ ЗВУК - ТОЧНЕЕ ТАК И НЕ ПОНЯЛИ ОТКУДА ... НЕПОНЯТНЕНЬКО И СО СВЕТОСКОПОМ
У меня слушали "спецы" стетоскопом... вычисляли что скрипит, ремень, или подшипник/шкив какой... Поскольку они "спецы", стетоскоп не помог... не вычислили :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

TOR

ЗАВТРА СМОГУ ТОЛЬКО ПРОВЕРИТЬ НА ОБОРОТАХ ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧИТЬ - НЕ ДОБРАЛСЯ ДО ТУДА, ЕСТЬ ЕШО ПАЦИЕНТЫ С ДРУГИМИ ВАВКАМИ :crazy: