Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

стук в движке

Автор сокол, 20 августа 2008, 07:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

сокол

Привет всем, помогите кто чем может, Появился какойто стук в движке   на КАМИ-1999г. показал одному мастеру он говорит что стучит шатун, вроде как откидываешь первый цилиндр стук исчезает. Я не уверен т.к. стук не такой сильный. Может ли такое вообще быть, что шатун так стучит, просто на сколько я знаю его сразу  проварачивает и стук на много сильнее. Поехал к другому спецу он кричит залей масло по гуще и не оброщай внимания, мол типа ремонтировать смысла нету если что то проще контрактный движок купить дешевле будет. 

crazybubble

А, главное, что ни один не успокоил...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

сокол

В том то и дело что нет, я вот и интересуюсь может кто знает. Просто у нас городок маленький и нормального сервиса нету, а так одни делетанты.

сокол

Цитата: crazybubble от 20 августа 2008, 08:05
А, главное, что ни один не успокоил...
а по делу та сказать можешь что нибудь

crazybubble

#4
Только, то что лечу по фотографии  %D.
Я сам в ожидании, что может что-то застучать... Пока, вижу что описываемый тобой стук, для истории поломок в нашем клубе - нетипичный случай. Надо думать.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Павел

если есть возможность, надо загонять её на яму, сномать поддон и мерить зазоры в подшипниках. если вкладыши не провернуло, их можно перекатить. если провернуло, менять вместе с шатуном.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

сокол

Цитата: Павел от 25 августа 2008, 09:11
если есть возможность, надо загонять её на яму, сномать поддон и мерить зазоры в подшипниках. если вкладыши не провернуло, их можно перекатить. если провернуло, менять вместе с шатуном.
А если их не провернуло, вал придеться протачивать? и вообще вкладыши ремонтные есть?

Павел

вал тоже надо замерять, скорее всего точить не надо. а вкладыши есть ремонтные. я могу в книге размеры посмотреть, если надо.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

bumbarash25

на моём Териосе тоже такая фигня, только почему то стучать и нервно рычать движок начинает при 85-95км/ч, а до этого и после 100км/ч ничего особенного не замечаю...почиму так...не знаю

Sunnyc

Цитата: Павел от 03 сентября 2008, 06:40
вал тоже надо замерять, скорее всего точить не надо. а вкладыши есть ремонтные. я могу в книге размеры посмотреть, если надо.


ремонтных вкладышей в оригинале на нсе нет, в книге можно не искать.
если стук исчезает при снятом свечном проводе-разбит или изношен вкладыш, возможно коренной, скорее шатунный-все это узнается по стуку. если стук слабый возможно просто разбило вкладыш и коленвал еще цел. тогда менять на новый с продувкой каналов.
ездить так категорически нельзя, густое масло не поможет если проблема есть а не кажется.
у меня на холодную прилично стучат вкладыши-износ уже (130т.км.).
Продам ГБЦ для НС

Борис

To сокол: Вероятность, что стучит колено - высокая. Снимать поддон, вскрывать крышки шатунов, смотреть состояние вкладышей. При необходимости ставить новые нулевые без проточки коленвала, т.к. он, скорее всего, должен быть еще в норме.
То Sunnyc: 130 ткм - это не пробег. Движки выбегают без ремонта до 300 ткм и выше. Это, конечно, в случае нормальной эксплуатации (не было поездок без масла - ниже щупа; замена - хотя бы раз в 20 ткм на полусинтетике). На холодную могут стучать клапана, а не вкладыши.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Sunnyc

Цитата: Борис от 03 сентября 2008, 14:31
To сокол: Вероятность, что стучит колено - высокая. Снимать поддон, вскрывать крышки шатунов, смотреть состояние вкладышей. При необходимости ставить новые нулевые без проточки коленвала, т.к. он, скорее всего, должен быть еще в норме.
То Sunnyc: 130 ткм - это не пробег. Движки выбегают без ремонта до 300 ткм и выше. Это, конечно, в случае нормальной эксплуатации (не было поездок без масла - ниже щупа; замена - хотя бы раз в 20 ткм на полусинтетике). На холодную могут стучать клапана, а не вкладыши.

стучат вкладыши-я знаю о чем говорю. 300ткм это не про НСЕ, тем более на териосе (см на тахометр при 100кмч). По статистике в среднем 180-200тыс они живут на J100x, больше-редкий случай, меньше-да, бывает таких немало.
Я купил авто с <40 т.км, каждые 10тыс замена синтетики была все годы, последний год полусинтетика каждые 5 тыс. км. масло реальнее некуда.
Продам ГБЦ для НС

Sunnyc

Цитата: Sunnyc от 03 сентября 2008, 11:14
Цитата: Павел от 03 сентября 2008, 06:40
вал тоже надо замерять, скорее всего точить не надо. а вкладыши есть ремонтные. я могу в книге размеры посмотреть, если надо.


ремонтных вкладышей в оригинале на нсе нет, в книге можно не искать.
если стук исчезает при снятом свечном проводе-разбит или изношен вкладыш, возможно коренной, скорее шатунный-все это узнается по стуку. если стук слабый возможно просто разбило вкладыш и коленвал еще цел. тогда менять на новый с продувкой каналов.
ездить так категорически нельзя, густое масло не поможет если проблема есть а не кажется.
у меня на холодную прилично стучат вкладыши-износ уже (130т.км.).

если разобрал-то сразу ставить новые номинальные вкладыши. номера я давал уже где-то неоригинила японского (который в оригинальные коробочки кладут). Да и оригинал выйдет макс в80-100$ за все 8 штук-не те деньги чтобы 2 раза разбирать.
Продам ГБЦ для НС

igor

Если стучит вкладыш номиналом не обойдется (проверено на практике), ремонтные вкладыши вроде как существуют (0.25;0.5;0.75) но найти и заказать не смог, местные умельцы подгоняли из каких то (не знаю из каких) по валу, три дня назад закончил сборку дв-ля, поэтому сколько проходят сказать пока не могу. Но работает движок нормально. умельцы эти подгоняют вкладыши уже больше десятка лет, никто из знакомых автослесарей не сказал что они делают хрень(сами с разных СТО возят валы ним).
Дашка HC J100G 99г АКПП

Sunnyc

номера вкладышей тут http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,792.0/topicseen.html

в мск мне делали вкладыши на мотоцикл в "моторинтех". Также проточили вал в ремонт. такого ремонта на мото хватает на сезон (до 5тыс км) или два,
оригинала + непроточенный Вал хватило на 16 лет (40ТЫС КМ) и убилось по тупости.

Если вал по размерам и задирам еще проходит точить категорически не рекомендуется, т.к. снимается слой все таки.
Продам ГБЦ для НС