Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

стук в движке

Автор сокол, 20 августа 2008, 07:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

igor

Господа практики и теоретики. Кто нибудь сталкивался с неисправностью системы VVT? Может ли неисправность данной штуки (я думаю муфты) инициировать грохот двигателя по звуку напоминающего работу старого (года так 86) немецкого дизеля с умирающими ТНВД?
Дашка HC J100G 99г АКПП

Sunnyc

может, но по инету не лечим. Читайте много про моторы 4A-GE 20V, там полно таких случаев, на К3 что-то не встречалось пока описаний таких проблем с ВВТИ.
Продам ГБЦ для НС

igor

Понятно что по инету не лечите. техника до этого еще не дошла. Просто послушав движок, посмотрев литературу пришел к определеным выводам. Узел сей не так уж прост чтобы туда лишний раз лазить. мне нужно было подтверждение или опровержение моих выводов. Г-н Sunnyc их подтвердил, за что отдельное спасибо. Теперь, если хозяйка решится доверить мне свой пепелац, будем чинить.
   А вообще в наших краях на СТО боятся пока браться за наши машинки, отфутболить намного проще.
Дашка HC J100G 99г АКПП

zekiryaev

Эх... видимо мне в эту ветку... Camy 99г, сотый кузов, движок HC, пробег около 130000 (потому что как сказал GPS - спидометр на 10% врет) на спидометре 139 тыщ, масло менял когда на спидометре было 131000, в общем описываю симптомы, поехал я за тысячу километров от родного города и обратно, по дороге шел 100-120, движок крутился на 5000 оборотах иногда (когда надо было кого то очень сильно обогнать) до 7000... возвращаясь назад за 50 км до города на скорости около 110 км и кол-ве оборотов около 5 тысяч коленка ткуналась в кнопку овердрайва, обороты выросли до 7 с лишним тыщ, что то щелкнуло, и двигатель начал стучать на оборотах около и выше 3000... кое как доехал до ближашей заправки, проверил масло, долил литр (как выяснилось позже давит через поддон в одном углу рядом с коробкой), в городе залил еще литр (проехал около 40 км), двигатель заводится с трудом, как будто на подсевшем аккамуляторе (с аккамултором на самом деле порядок), на холостую даже холодную стука нет, ну или я его не слышу, начинаешь подгазовывать стук появляется, при заезде в город машина на светофорах самопроизвольно глохла... щас стоит на яме ждет когда я до нее доберусь:
итак резюмируем
1. Первое что может стучать? как я понял это могут быть шатунные или распредвал
2. Крышку поддона я так понимаю все равно снимать, где можено глянуть последовательность действий, а то предварительный осмотр дал примерно следующий план мероприятий: откручивание карданов, выдергивание их из раздадтки, откручивание и снятие коробки вместе с раздаткой, выдергивание правого привода переднего колеса
3. По вкладышам вроде все понятно, непонятно по прокладке поддона, и сальникам, надо покупать ремкомплект или вместо прокладки пооддон можно просто посадить на герметик?
4. Надо ли сливать масло с коробки и раздадки заранее?
5. Может проще отдать в сервис? Сколько это может стоить в красноярске и где у нас такое делают?
Павел
_____________________________________ Camy 99г, j100, HC, пробег около 130 тыщ

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

zekiryaev

shtoff, Даже ка кто теряюсь что сказать... в движке стучит, хочу наладить, прошу совета...
Павел
_____________________________________ Camy 99г, j100, HC, пробег около 130 тыщ

SobR

#21
че то я читаю , у меня уже бошка вспухла от того что ты написал(воловость сегодня берет) ,представляю что у тебя .
Может кроме всего прочего , из за резкого скачка оборотов ремень ГРМ могло провернуть на зуб , и клапана загнуть .
А может и нет , трудная ситуация , тем более автомат , овер после 120 вообще нельзя включать ...
я бы для начала померил компрессию при открытой заслонке и закрытой, определить ВМТ .
Как пишешь , что масла с литр долил , может из за масляного голодания и вкладыши провернуло с шатунами , много чего может быть , если в своих силах уверен , то жди , в толпу разберемся , если нет , пиши в личку мите (пользователь митя) он с края , думаю про СТО путячее напишет
ну а если все таки сам , то быстро тут не отделаешься , придется разбирать всё и проверять и смотреть конкретно

и в разных темах не начинай писать одно и то же , не принято , а то половина как увидит туда метанется , половина сюда , и будет непонятно что...
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

shtoff

#22
zekiryaev
.
Цитата: zekiryaev от 11 декабря 2008, 11:02
shtoff, Даже ка кто теряюсь что сказать... в движке стучит, хочу наладить, прошу совета...

- Да это я понимаю...
Какой смысл в разных ветках одно и то же писать-то?
Слышат Вас, поверьте, и народ здесь отзывчивый.
Относительно совета, я бы Вам посоветовал - к спецам.

"Если летчик идет в полет, как на подвиг - значит летчик к полету не готов!" (с)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Борис

zekiryaev, мне кажется, что эту работу по ликвидации проблемы лучше поручить грамотному специалисту. А диагноз может быть любой из перечисленных, а то и все вместе...
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

igor

#24
 НС проще выдернуть весь (по отдельности с ГБЦ) чем снять поддон ( если дергать вверх). Прокладки поддона, как таковой, нет: две резинки по коленвалу, остальное герметик.
      В сервис однозначно проще. Если есть навыки ремонта авто, при наличии литературы можно и самому справится.
Цитата: Борис от 11 декабря 2008, 20:08
zekiryaev,  А диагноз может быть любой из перечисленных, а то и все вместе...
Но скорее всего  коленвал. Лампочка масла горит или нет на ХХ? если горит тогда вообще без вариантов  коленвал.
Дашка HC J100G 99г АКПП

Ser-Go

То, что холостые не держит, это, видимо, проскочил зубчатый ремень. От "сбоя" на зуб-другой клапана еще с поршнем не встретятся, но наполнение цилиндров с "поздним" закрытием клапанов на холостых гораздо хуже; "наверху" спасает инерция коленвала и топливно-воздушной смеси.
Учитывая низкий уровень масла, я бы серьезно проверил ГРМ: именно в верхней части мотора малянное голодание особенно заметно. Правда, не знаю, какого рода стук? Если больше похоже на звон, то, видимо, клапана: "ушли" зазоры. Если низкочастотный, то это скорее внизу мотора: поршни, шатуны...
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

zekiryaev

В общем в сервисе сказали простой вердикт, дешевле купить контрактный движок... загнуло клапана, разбомбило шатуные вкладыши, коленвал повело (ну это уже потом когда докатывался видимо)
Павел
_____________________________________ Camy 99г, j100, HC, пробег около 130 тыщ

Sunnyc

Мда, ну так поточнее опишите что случилось на ходу, чтобы хоть другие не повторили тоже самое.

PS куплю мотор этот или ГБЦ, но я в москве.
Продам ГБЦ для НС

barkas1986

Привет всем!Проблема такая K3-VE-стук похожий на клапана на холодную сильнее прогретый тише добовляю обороты стук нарастает с оборотами ,клапана в норме, цепь норм, ВВТ новый, натяжитель новый,масло не жрет,на холостых все норм,мощность не упала,в общем все норм только этот стук устал меня уже!Что это может быть?Может ли так стучать масляный насос?

vish

Масляный насос шестеренчатого типа и стучать не может. Если мотор изношен, возможно стучат поршни в цилиндрах. Попробуй стетоскопом послушать.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.