0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я тут давеча разговорился с одним знакомым и он рассказал мне занимательную вещь. говорит, что смотрел по какому-то каналу ТВ (Дискавери или типа того) передачу про автомобили с АКПП. так вот там говорилось, что при экстренном торможении нужно нужно переводить рычаг передач в положение N (тем более на коробках без троника для этого достаточно просто толкнуть рычаг вперед). Так вот произведенные (в этой передаче) замеры показали что при таком способе торможения торм.путь сокращается ~30%. Знакомый, как и я терзаемы смутными сомнениями относительно достоверности этих сведений. Может кто-ниб высказаться "за" или "против" данного способа и проаргументироввать свой ответ?
а вообще-то АБС на сухом асфальте не сокращает тормозной путь, т.к. создано немного не для этих целей.
Да гон всё это про переключение на скорости на N. Коробка может выйти из строя. Нейтраль предназначена только для буксировки авто и то на не большие расстояния.
Цитата: Merzavets от 20 Августа 2008, 08:37Да гон всё это про переключение на скорости на N. Коробка может выйти из строя. Нейтраль предназначена только для буксировки авто и то на не большие расстояния.Есть любители ездить по спускам на нейтралке и ничего с коробками не происходит, если двигатель работает. А езда (буксировка) с заглушенным двигателем действительно коробке не нравится.