Здравствуйте уважаемые дамы и господа! Решил наконец представиться на вашем форуме.
Внимание вашего администратора по поводу появления КНИГИ просто к этому обязывает.
Зовут Владимир,54 г, г.Волжский Волгоградской обл. ,инженер по АСУ.
На сайт заходил чисто из “корыстных” побуждений – узнать побольше о машинке и узнал много того что потом помогло.
С выбором я определился чуть раньше, а ваш форум окончательно убедил меня в его правильности.
Выбирал в каталогах и на аукционах.
Критерии выбора как и у большинства : габаритность, проходимость, надежность, экономичность.
У меня к ним было еще два: чтобы влез холодильник типа “АПШЕРОН” – теще на дачу и
жене ‘‘чтобы не стыдно было ездить”.
На аукционе делал ставки ч/з краснодарскую фирму. Третья ставка сыграла 14.11.2008 Выиграл именно то, что и хотел:
марка: TOYOTA
год: 2004
опции: АКПП, ГУР, ЭЛС, Кондиционер, Подушки безопасности, Диски, АБС
объем двигателя: 1300
пробег тыс.км.: 28
цвет: черный
оценка: 4,5A
условия цены: Внесена предоплата
Лот: 2118
Аукцион: USS TOHOKU
Комиссия Японских представителей: 300
Упаковка в Контейнер: 45000
курс йены к доллару: 110,97
доставка и терминальные сборы: 1675
frame №: J102E-011264
комиссия фирмы 500
Императорский налог: 50250
Аукционные сборы: 30000
Перевозка по Японии: 40000
Таможенная пошлина: 1925
Цена в Японии: 1005000
Там оформление и соп. затраты и сертификат соответ: 390
Цена в Краснодаре: 15335 $ USD
Со дня аукциона до момента получения прошло ровно четыре месяца. Надеюсь всем понятно что это были за дни. Работой фирмы крайне не доволен.Но результат стер все негативное. За машинкой ездил в Краснодар (8000 км.)
О машинке :
Мне ее сравнивать не с чем; с мотоциклом “Урал” (хотя он тоже заслуживает уважения)
для нее было бы унизительно. Эта машинка для меня как песня. С первых метров езды я понял что ЭТО мое. Поражает ее управляемость и маневренность порой кажется что она предугадывает мои намерения.
Езжу на ней в режиме “по необходимости”, т.к. работа рядом, гараж рядом с работой,
иногда на природу (то бишь рыбалку) и ес-нно на дачу.
Проехал около 5 тк., ни каких признаков на “сбой работы в оборудовании”.
Вышел из строя прикуриватель как у Fancy – исправил как вы учили
Пока ни куда (имеется ввиду в машине) не лазил. Посмотрел свечки – девственны, воздушный фильтр – как будто вчера (вернее позавчера) поставлен, мвсло в АКП-розовое и оч. приятно пахнет- в картере заменил на Castrol magnetek
На 1-й тыще расход был 8.3 л. Сейчас (с кандером) чувствую аппетит прибавился- по стрелке где-то в районе 9.5 л.
Город в к-ром я живу и езжу компактный население около 350 000 движение интенсивное, бывают и пробки, но до критического далеко.
Техосмотр прошел одной левой(не заочно). Инспектор повторно велел рабочему проверить оптику прибором, но лампочки свернутые в сторону ,как учили вы, сделали свое дело.
Испытал машинку в экстремальной ситуации – буксовал в протоке с илом и глиной.
Яма была сверху предательски сухой, а под коркой – жижа на глубину около полуметра – узкая и края крутые .
Если бы я был на Жиге, то конечно бы не сунулся, т.к. там были следы только от трактора. но у меня же ...огогоо! Короче лег на брюхо в эту жижу. Включил все ,как вы учили, но машина оказывалась в беспомощном состоянии: то задние, то передние колеса ,были полностью утопленными, а противоположные тщетно пытались зацепиться за берег. Подергался взад-вперед – бесполезно. Машина с виду превратилась в африканское животное, принимающее грязевые процедуры: после каждой попытки выбраться и остановки на нее сверху обрушивалась масса грязи, тепло от машины и ее вид привлек стаю слепней к-рые облепили всю поверхность.
Дополнительно насели комары вперемежку с мошкой.
К несчастью на первый выезд я взял с собой жену…. Короче, если бы рядом был ЗАГС, то развод состоялся бы немедленно.
Ближайшее селение ~ 30км., лопатки как у г-на Shtoffa не было, но км ~ в трех стояла передвижная будка в к-рой, и находилось что-то вроде этого орудия.
Но и этим подобием лопаты я готов был перекопать весь берег - уже темнело .
Поработав 15мин, я проделал более пологие колеи для задних колес, вьехал в них и со второй попытки ,с разгона, выбрался на противоположный берег. На обратном пути я уже нашел объездую дорогу по лесу, слава богу машина позволяет езду по лесу.
В этой ситуации насторожили три момента:
1. на конечной фазе выбуксовки из под машины запахло феррадо.
2. При последующем нажатии на педаль тормоза под водительским местом раздавалось постукивание, как буд-то какой-то зубец цеплял за что-то.
3. Передний бампер(а он у меня видите какой) откровенно греб грязь, так.что на следующее утро пришлось искать с него крышечку, к-рая прикрывает проушину для
буксировки. Крепление бампера с одной стороны ослабло и перекосило рег.номер
Отмыл я машину легко, проехав как на катере, несколько раз по песчаной отмели, провда пришлось навести ужас своим видом на отдыхающих.
В городе особого внимания со стороны на машину не замечаю, обычно принимают за RAV, на стоянках- интересуются. Да, еще проявили интерес (к машине) две девушки пришлось катать.
Встречаю на дорогах Terios синего цвета и Cami серебристого. но с владельцами еще не знаком: место обитания одного уже вычислил.
Если пропишите, то буду пока единственным представителем из Волгоградской обл.
На форуме, в силу своего делитанства, активного участия не обещаю, но иногда буду задавать вопросы, большинство из к-рых думаю прояснится с приобретением КНИГИ .
С удовольствием буду отвечать на вопросы интересующие вас.
Пока приклею японские фото, позже (отвечаю) будут мои.