Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Привет из г.Волжского

Автор Vladimir, 03 августа 2008, 17:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladimir

Здравствуйте уважаемые дамы и господа! Решил наконец представиться на вашем форуме.
Внимание вашего администратора по поводу появления КНИГИ просто к этому обязывает.
Зовут Владимир,54 г, г.Волжский Волгоградской обл. ,инженер по АСУ.
На сайт заходил чисто из "корыстных" побуждений – узнать побольше о машинке и узнал много того что потом помогло.
С выбором я определился чуть раньше, а ваш форум окончательно убедил меня в его правильности.
Выбирал  в каталогах  и на аукционах.
Критерии выбора как и у большинства : габаритность, проходимость, надежность, экономичность.
У меня к ним было еще два: чтобы влез холодильник типа "АПШЕРОН" – теще на дачу и
жене ''чтобы не стыдно было ездить".
На аукционе делал ставки ч/з краснодарскую фирму. Третья ставка сыграла 14.11.2008 Выиграл  именно то, что и хотел:
марка: TOYOTA
год: 2004
опции: АКПП, ГУР, ЭЛС, Кондиционер, Подушки безопасности, Диски, АБС
объем двигателя: 1300
пробег тыс.км.: 28
цвет: черный
оценка: 4,5A
условия цены: Внесена предоплата
Лот: 2118
Аукцион: USS TOHOKU
Комиссия Японских представителей: 300
Упаковка в Контейнер: 45000
курс йены к доллару: 110,97
доставка и терминальные сборы: 1675
frame №: J102E-011264
комиссия фирмы 500
Императорский налог: 50250
Аукционные сборы: 30000
Перевозка по Японии: 40000
Таможенная пошлина: 1925
Цена в Японии: 1005000
Там оформление и соп. затраты и сертификат соответ: 390 
Цена в Краснодаре: 15335 $ USD 

Со дня аукциона до момента получения прошло ровно четыре месяца. Надеюсь всем понятно что это были за дни. Работой фирмы крайне не доволен.Но результат стер все негативное. За машинкой ездил в Краснодар (8000 км.)
О машинке :
Мне ее сравнивать не с чем; с мотоциклом "Урал" (хотя он тоже заслуживает уважения)
для нее было бы унизительно. Эта машинка для меня как песня. С первых метров езды я понял что ЭТО мое. Поражает ее управляемость и маневренность порой кажется что она предугадывает  мои намерения.
Езжу на ней в режиме "по необходимости", т.к. работа рядом, гараж рядом с работой,
иногда на природу (то бишь рыбалку) и ес-нно на дачу.
Проехал около 5 тк., ни каких признаков на "сбой работы в оборудовании".
Вышел из строя прикуриватель как у Fancy – исправил как вы учили
Пока ни куда (имеется ввиду в машине) не лазил. Посмотрел свечки – девственны, воздушный фильтр – как будто вчера (вернее позавчера) поставлен, мвсло в АКП-розовое и оч. приятно пахнет- в картере заменил на Castrol magnetek
На 1-й тыще расход был 8.3 л. Сейчас (с кандером) чувствую аппетит прибавился- по стрелке где-то в районе 9.5 л.
Город в к-ром я живу и езжу компактный население около 350 000 движение интенсивное, бывают и пробки, но до критического далеко.


Техосмотр прошел одной левой(не заочно). Инспектор повторно велел рабочему проверить оптику прибором, но лампочки свернутые в сторону ,как учили вы, сделали свое дело.




Испытал машинку в экстремальной ситуации – буксовал в протоке с илом и глиной.
Яма была сверху предательски сухой, а под коркой – жижа на глубину около полуметра – узкая и края крутые .
Если бы я был на Жиге, то конечно бы не сунулся, т.к. там были следы только от трактора. но у меня же ...огогоо! Короче лег на брюхо в эту жижу. Включил все ,как вы учили, но машина оказывалась в беспомощном состоянии: то задние, то передние колеса ,были полностью утопленными, а противоположные тщетно пытались зацепиться за берег. Подергался взад-вперед – бесполезно. Машина с виду превратилась в африканское животное, принимающее грязевые процедуры: после каждой попытки выбраться и остановки на нее сверху обрушивалась масса грязи, тепло от машины и ее вид привлек стаю слепней к-рые облепили всю поверхность.
Дополнительно насели комары вперемежку с мошкой.
К несчастью на первый выезд  я  взял с собой жену....   Короче, если бы рядом был ЗАГС, то развод состоялся бы немедленно.
Ближайшее селение ~ 30км., лопатки как у г-на Shtoffa не было, но км ~ в трех стояла передвижная  будка в к-рой, и находилось что-то вроде этого орудия.
Но и этим подобием лопаты я готов был перекопать весь берег - уже темнело .
Поработав 15мин, я проделал более пологие колеи для задних колес, вьехал в них и со второй попытки ,с разгона, выбрался на противоположный берег. На обратном пути я уже нашел объездую дорогу по лесу, слава богу машина позволяет езду по лесу.
В этой ситуации насторожили три момента:
1. на конечной фазе выбуксовки из под машины запахло феррадо.
2. При последующем нажатии на педаль тормоза под водительским местом раздавалось постукивание, как буд-то какой-то зубец цеплял за что-то.
3. Передний бампер(а он у меня видите какой) откровенно греб грязь, так.что на следующее утро пришлось искать с него крышечку, к-рая прикрывает проушину для
буксировки. Крепление бампера с одной стороны ослабло и перекосило рег.номер
Отмыл я машину легко, проехав как на катере, несколько раз по песчаной отмели, провда пришлось навести ужас своим видом на отдыхающих.

В городе особого внимания со стороны на машину не замечаю, обычно принимают за RAV, на стоянках- интересуются. Да, еще проявили интерес (к машине)  две девушки пришлось катать.
Встречаю на дорогах Terios синего цвета и Cami серебристого. но с владельцами еще не знаком: место обитания одного уже вычислил.
Если пропишите, то буду  пока единственным представителем из Волгоградской обл.
На форуме, в силу своего делитанства, активного участия не обещаю, но иногда буду задавать вопросы, большинство из к-рых думаю прояснится с приобретением КНИГИ .
С удовольствием буду отвечать на вопросы интересующие вас.
Пока приклею японские фото, позже (отвечаю) будут мои.
 
TYT CAMI (4WD) Q AERO VER , J102E, 1.3л,FAT, ноябрь 2004 г. Черный и оч. шустрый

SancheZ_z_z

ну что тут написать!!!
только +1!!!
уж как я представлялся в этом клубе... но помоему Vladimir меня переплюнул!!!!:)
или я не прав???

Vladimir  - Добро пожаловать!!!
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...

Fancy

Добро пожаловать! :beer:

+1 за детальный рассказ
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

crazybubble

Vladimir, Привет вам и г. Волжскому.
Своим представлением вы явили умение пользоваться информацией и дали понять, что наш опыт не был пустым. Рад, что вам он оказался так полезен. Позвольте, также выразить вам уважение и приятие. У вас очень красивый автомобиль.
Порадовало описание боевого крещения в грязи. На будущее - никогда не буксуйте... Лучше сразу идти "заниматься делом" - будь то - расширение колеи, освобождение колёс (свобода руления), поиск веток-досок-камней, подкапывания  днища... Всё-таки слушать супругу (если она рядом) - это половина успеха.
Вы - молодец, Vladimir. Снимаю шляпу. +1
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Великий Лух

Хорошее начало! Добро пожаловать! И будем надеяться, что продолжение будет не хуже. :da:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Shurup_tmn

Vladimir Поздравлю! У нас машины почти близнецы) Только у меня Териос и оченки и год одинаковые. Добро пожаловать, заглядывайте чаще!

Вопросик у меня. Фары и соответственно лампы как и у меня (99% думаю). Какием образом повернуть лампы, чтобы светило куда надо?

СпасибО!
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

SancheZ_z_z

два вопроса...
1. Где ветровики?
2. Че за штуки металлические торчат по бокам спереди (там где ветровики должны быть)?
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...

Ser-Go

Эти металлические штуки - это кронштейны "тюнинговых" зеркал. Если приглядеться к фоткам, то можно заметить, что формой они напоминают грузовые, так сильно вытянуты в высоту. Видел я такие, не понравились сильной изогнутостью, искажения дистанции должны быть офигенные. Из-за этих кронштейнов, возможна установка только "специальных" ветровиков, на коих яповец, видимо, предпочел сэкономить.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

crazybubble

У Ники такие "тюнинговые" зеркала...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

vital

Хороший отзыв Vladimir - такой уравновешенный. Эх, как же вы такую красотку, да с обвесами и в жижу :cry:. А что, с "Уралом" нашу Камю в чем-то можно сравнить - везде пролезет!
KIA Sportag, 4wd, V6 2.7 AT, 2005.

Crow

Замечательный отзыв :) Порадовал  :cool:
+1 запишем
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Shurup_tmn

Друзья, может быть вы помните точную ссылку на "поворот ламп", чтобы евросвет был, как выше автор пишет, рылся не нашёл(
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Vladimir

Shurup_tmn, извини за оперативность - на работе
http://www.geocities.com/virtual_max/zooki/lamp.html
я использовал эту ссылку
лампочки у меня такие

на них писано  В 40 Я тупо согнул (до щелчка) вправо и в щель -метал. клин
TYT CAMI (4WD) Q AERO VER , J102E, 1.3л,FAT, ноябрь 2004 г. Черный и оч. шустрый

Shurup_tmn

Vladimir Вот спасибо! А Вы говорите не будете активного участия принимать) +1 Вам! Лампы т.е. у Вас родные, я так понял, с Японии ещё?
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Vladimir

#14
SancheZ_z_z и Ser_go, ветровиков не было изначально, штуковины это трубки-кронштейны по ним проходят эл. проводка для авт.регулировки и (не проверено)  подогрева зеркал. Регулировка - покa не пашет.
Зеркала составные (из 2х стекол) выпуклые, сильно удаляют предмет. Пока я их использую для информации а расстояние уже прикидываю по зеркалу заднего вида    
TYT CAMI (4WD) Q AERO VER , J102E, 1.3л,FAT, ноябрь 2004 г. Черный и оч. шустрый