Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ну-с, приступим!  (Прочитано 4775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Ну-с, приступим!
« : 28 Июля 2008, 16:12 »
Исходный "материал" - Мазда МПВ, 1998 год выпуска, турбо дизель 2.5 л., 125 л.с. кажется, кофейного (горчичного, серого и т.п. цвета, кому как удобнее и больше нравится) цвета, 8 мест, сделано:
- в штатный бампер установлена лебедка Come UP DV9000, нагрузка до 4 тонн, синтетический кевларовый трос 9.5 мм., до 10 тонн, 30 метров, алюминиевые губы скольжения для синтетики
- пока проставки алюминий, перед 40 мм., зад 50 мм.
- новые передние пружины и стойки Монро
- новые оригинальные задние пружины
- задние амортизаторы усиленные, удлиненные, от Сафаря
- штатные туманки опустил вниз, с установкой на корзине лебедки, наверх на дугу поставлю позже танковый ксенон
- дефлектор капота
- очки на фары, которые кстати тоже уже подготовлены новые с евросветом
- гелевый аккумулятор ОПТИМА с "красным верхом"
- зеркало заднего вида на задней двери
- практроники (сонары для удобства парковки)
- взята новая резина 215/80/15 (родной размер 215/70/15) Бриджы АТ 694 и кованные диски КРАМЗ
- новая резина Federal MT 30" с дисками шириной 7"
Имеется почти новая зимняя резина 215/80/15 на штатных литых дисках.
Внешне это все выглядит пока примерно так
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Ну-с, приступим!
« Ответ #1 : 28 Июля 2008, 16:15 »
про лебедку
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Ну-с, приступим!
« Ответ #2 : 02 Августа 2008, 03:23 »
а с лебедкой так
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Ну-с, приступим!
« Ответ #3 : 03 Августа 2008, 14:58 »
а с танковыми фарами с ксеноном теперь так
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Ну-с, приступим!
« Ответ #4 : 03 Августа 2008, 15:00 »
а еще "сравнился" сегодня со стоком, получилась разница около 10 см.,  :ne_znau:
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3475
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Ну-с, приступим!
« Ответ #5 : 03 Августа 2008, 15:11 »
 :cool:
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Ну-с, приступим!
« Ответ #6 : 03 Августа 2008, 17:50 »
Пока еще похожа на Мазду МПВ. Подождем-с.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ну-с, приступим!
« Ответ #7 : 03 Августа 2008, 19:52 »
Молодец. Завидую по-доброму. Мне бы так...
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

piye

  • Гость
Re: Ну-с, приступим!
« Ответ #8 : 07 Августа 2008, 17:36 »
Я с Константина не удивляюсь. Если он приделает к "большому, удобному, семейному, спокойному минивэну" кроме ксенона от танка, всё остальное - это будет совершенно нормально. Вот если он скажет что-то вроде "да нафиг, оно и так хорошо" - вот тут надо беспокоиться.

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ну-с, приступим!
« Ответ #9 : 17 Августа 2008, 15:32 »
 согласен с piye :D 

Машинка и правда больше стала похожа на джип!
я бы даже сказал стала эдакая zverevская :)

to zverev а можно фотку ночную где ксенон включен? интересно какое получется световое пятно и какого цвета поток.
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Ну-с, приступим!
« Ответ #10 : 18 Августа 2008, 04:15 »
Константин, не знаю, может уже спрашивали, но не нашел.

Интересуюсь, почему все-таки выбор на следующую машину после  Териоса
пал именно на Mazda-MPV? Ведь есть и другие более дешевые модели, весьма пригодные
для тюнинга и лифтовки... :da: Ну, например, Daihatsu-Rocky...
Или линейки Isuzu, уже не дешевые, но тоже низкосидящие - типа Wizard, Bighorn...

Ну и т.п. :)

Так чем все-таки взяла эта модель?
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Ну-с, приступим!
« Ответ #11 : 18 Августа 2008, 10:01 »
ксенон пока еще не подключен! :D :laugh: :D
по выбору - все просто - относительно неплохая проходимость в стоке (высокий просвет в 175 мм., отключаемый передний привод, дифлок, кнопка HOLD, очень похожая на понижайку, две низких - после D еще S и L), хорошая комфортность и вместительность (на уровне крузаков и сафарей, даже возможно поболя), ну и есть возможность для небольшого железного тюнинга, лифта и т.п., при этом небольшая цена (в среднем около 350-400 т.р. за 98-99 г.в. без пробега), вот! :D
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Ну-с, приступим!
« Ответ #12 : 18 Августа 2008, 17:19 »
Исчерпывающе! :D
+1 :cool:
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ну-с, приступим!
« Ответ #13 : 19 Августа 2008, 07:09 »
А мне кажется (ИМХО %D), что zverev подходит к выбору машины ассоциативно. Может героическое подводное прошлое... Сел в салон, дверь стык-встык, глухо... - лампочки моргнули... и понеслись картины перед глазами... Вот оно - моё!
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн Less Grossman

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1795
  • Карма: +32/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Ну-с, приступим!
« Ответ #14 : 19 Августа 2008, 14:04 »
зачотно!
Volvo S60