Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Прочее
»
Другие марки авто
»
Ну-с, приступим!
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вниз
Автор
Тема: Ну-с, приступим! (Прочитано 4775 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Ну-с, приступим!
«
:
28 Июля 2008, 16:12 »
Исходный "материал" - Мазда МПВ, 1998 год выпуска, турбо дизель 2.5 л., 125 л.с. кажется, кофейного (горчичного, серого и т.п. цвета, кому как удобнее и больше нравится) цвета, 8 мест, сделано:
- в штатный бампер установлена лебедка Come UP DV9000, нагрузка до 4 тонн, синтетический кевларовый трос 9.5 мм., до 10 тонн, 30 метров, алюминиевые губы скольжения для синтетики
- пока проставки алюминий, перед 40 мм., зад 50 мм.
- новые передние пружины и стойки Монро
- новые оригинальные задние пружины
- задние амортизаторы усиленные, удлиненные, от Сафаря
- штатные туманки опустил вниз, с установкой на корзине лебедки, наверх на дугу поставлю позже танковый ксенон
- дефлектор капота
- очки на фары, которые кстати тоже уже подготовлены новые с евросветом
- гелевый аккумулятор ОПТИМА с "красным верхом"
- зеркало заднего вида на задней двери
- практроники (сонары для удобства парковки)
- взята новая резина 215/80/15 (родной размер 215/70/15) Бриджы АТ 694 и кованные диски КРАМЗ
- новая резина Federal MT 30" с дисками шириной 7"
Имеется почти новая зимняя резина 215/80/15 на штатных литых дисках.
Внешне это все выглядит пока примерно так
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: Ну-с, приступим!
«
Ответ #1 :
28 Июля 2008, 16:15 »
про лебедку
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: Ну-с, приступим!
«
Ответ #2 :
02 Августа 2008, 03:23 »
а с лебедкой так
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: Ну-с, приступим!
«
Ответ #3 :
03 Августа 2008, 14:58 »
а с танковыми фарами с ксеноном теперь так
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: Ну-с, приступим!
«
Ответ #4 :
03 Августа 2008, 15:00 »
а еще "сравнился" сегодня со стоком, получилась разница около 10 см.,
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
Ашык
Основатель
Администратор клуба
Москва
Сообщений: 3475
Карма: +355/-1
Пол:
Награды: 12
Re: Ну-с, приступим!
«
Ответ #5 :
03 Августа 2008, 15:11 »
:cool:
Toyota Cami
, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios
2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5
2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L
2020
vish
Клубный гуру
Амурская область
Сообщений: 4856
Карма: +188/-2
Пол:
28RUS
Награды: 8
Re: Ну-с, приступим!
«
Ответ #6 :
03 Августа 2008, 17:50 »
Пока еще похожа на Мазду МПВ. Подождем-с.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.
Борис
Клубный гуру
Магнитогорск
Сообщений: 1715
Карма: +77/-0
Пол:
Был и будет
Награды: 4
Re: Ну-с, приступим!
«
Ответ #7 :
03 Августа 2008, 19:52 »
Молодец. Завидую по-доброму. Мне бы так...
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ
piye
Гость
Re: Ну-с, приступим!
«
Ответ #8 :
07 Августа 2008, 17:36 »
Я с Константина не удивляюсь. Если он приделает к "большому, удобному, семейному, спокойному минивэну" кроме ксенона от танка, всё остальное - это будет совершенно нормально. Вот если он скажет что-то вроде "да нафиг, оно и так хорошо" - вот тут надо беспокоиться.
iscreamer
Клубный гуру
Москва
Сообщений: 2168
Карма: +63/-0
Пол:
поршкаен
Награды: 6
Re: Ну-с, приступим!
«
Ответ #9 :
17 Августа 2008, 15:32 »
согласен с
piye
Машинка и правда больше стала похожа на джип!
я бы даже сказал стала эдакая zverevская
to zverev а можно фотку ночную где ксенон включен? интересно какое получется световое пятно и какого цвета поток.
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif
юзербар форум[/url]
dimin75
Старожил клуба
Владивосток
Сообщений: 872
Карма: +95/-0
Пол:
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
Награды: 2
Re: Ну-с, приступим!
«
Ответ #10 :
18 Августа 2008, 04:15 »
Константин, не знаю, может уже спрашивали, но не нашел.
Интересуюсь, почему все-таки выбор на следующую машину после Териоса
пал именно на Mazda-MPV? Ведь есть и другие более дешевые модели, весьма пригодные
для тюнинга и лифтовки...
Ну, например, Daihatsu-Rocky...
Или линейки Isuzu, уже не дешевые, но тоже низкосидящие - типа Wizard, Bighorn...
Ну и т.п.
Так чем все-таки взяла эта модель?
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды!
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: Ну-с, приступим!
«
Ответ #11 :
18 Августа 2008, 10:01 »
ксенон пока еще не подключен!
:laugh:
по выбору - все просто - относительно неплохая проходимость в стоке (высокий просвет в 175 мм., отключаемый передний привод, дифлок, кнопка HOLD, очень похожая на понижайку, две низких - после D еще S и L), хорошая комфортность и вместительность (на уровне крузаков и сафарей, даже возможно поболя), ну и есть возможность для небольшого железного тюнинга, лифта и т.п., при этом небольшая цена (в среднем около 350-400 т.р. за 98-99 г.в. без пробега), вот!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
dimin75
Старожил клуба
Владивосток
Сообщений: 872
Карма: +95/-0
Пол:
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
Награды: 2
Re: Ну-с, приступим!
«
Ответ #12 :
18 Августа 2008, 17:19 »
Исчерпывающе!
+1 :cool:
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды!
crazybubble
Клубный гуру
Магадан
Сообщений: 2979
Карма: +148/-0
Пол:
Награды: 4
Re: Ну-с, приступим!
«
Ответ #13 :
19 Августа 2008, 07:09 »
А мне кажется (ИМХО %D), что
zverev
подходит к выбору машины ассоциативно. Может героическое подводное прошлое... Сел в салон, дверь стык-встык, глухо... - лампочки моргнули... и понеслись картины перед глазами... Вот оно - моё!
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...
Less Grossman
Клубный гуру
Москва
Сообщений: 1795
Карма: +32/-3
Пол:
Награды: 2
Re: Ну-с, приступим!
«
Ответ #14 :
19 Августа 2008, 14:04 »
зачотно!
Volvo S60
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Прочее
»
Другие марки авто
»
Ну-с, приступим!
Защита SMF от спама
от CleanTalk