Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ну-с, приступим!  (Прочитано 4776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ну-с, приступим!
« Ответ #15 : 19 Августа 2008, 18:37 »
А как ходовые испытания?
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Ну-с, приступим!
« Ответ #16 : 20 Августа 2008, 02:51 »
Не-е-е! я к выбору авто подхожу очень основательно, примерно 2-4 месяца: 1-ые два подбор авто под задачи по параметрам (в основном через интернет, ну и знакомых автовладельцев), 3-ий - окончательное определение с маркой машины и ее предвароительные просмотры "в живую" у автолюбителей, на рынках и т.п., 4-ый - поиск, осмотр, выбор, покупка.
По поводу "ходовых":
- во-первых это не самоцель, конечно же, загнать машину по самые не хочу! :D
- во-вторых, описываю пока пару случаев из жизни уже на этой машине (пройдено первые 6000 км., заменил масло - синтетика Shell, которое как выяснилось практически не "ушло", съедено около 200 гр.):
1. после одного из наших хороших дождиков, приехал на работу, напротив нового здания Пенсионного фонда, рядом с ТЦ "Мэлл", хотел припарковаться, все как всегда занято, смотрю - у тротуара есть небольшая "дырка" с лужей, ну я же самый умный, ринулся туда парковаться, благо не все мозги по жизни утратил - стал заезжать туда потихоньку, и ... чувствую как правое переднее колесо куда-то медленно, но уверенно, проваливается вниз, под лужу, останавливаюсь на пол пути, поздно, машину под собственной тяжестью просто тянет вперед и вниз в яму, которой оказалась открытая под лужей ливневка (это я уже потом выяснил, через несколько дней, когда все высохло), опустился на "дно", сижу соображаю - куда ж я попал? Пора выбираться! - даю очень медленно задний ход - бесполезно, подходит сторонний наблюдатель, с левой стороны через открытое окно говорит - "ничего не выйдет, левое заднее колесо вывесилось, повисло в воздухе, сантиметров 30 над землей, надо поддомкрачивать перед, подкладывать что-нибудь под колесо и как-то выталкиваться". Нет думаю, "врешь - не возьмешь!", или я зря себе танк сделал? Выхожу, почти вываливаюсь из-за крена, оцениваю так сказать размер "ущерба" - колесо на 2/3 под водой, машина стоит подножкой на земле, взял палку - "промерил брод", яма неопределенных размеров и формы, т.е. не люк (тогда я еще не знал с чем имею дело), подкладывать что-то под колесо??? а как его приподнять, если и машина лежит на земле в возможном месте установки домкрата, и не известно что там под водой, да и камни допустим где взять посреди центра города, уже возникла мысль - а не размотать ли мне лебедку? И опять осенила здравая мысль - "я что ли не на танке?", надо попробовать вперед со всеми включенными "средствами борьбы с бездорожьем", сожусь обратно - включил 4 WD, включил дифлок, нажал кнопку HOLD (что-то типа понижайки), поставил автомат на самую низкую скорость - L, и приспокойно выехал вперед! Впредь наука - не всякая лужа место для парковки!
2. второе проще - за эти пару месяцев эксплуатации МПВ успел немножко покататься по местам отдыха приморцев (да и не только приморцев), самая дальняя поездка была неделю назад в Триозерье, расстояние небольшое - около 200 км. в один конец, правда последние 10-15 км. до места дорога мягко говоря не очень хорошая, фотки вечером выложу, хотя нам и повезло - ехали "по сухому", т.е. ни когда ехали туда, ни обратно не было дождей, а так эту дорожку размывает, плюс речушка там есть небольшая, ее "форсировать" приходиться, так вот после дождей ее на машине без спецподготовки переезжать опасно, да и сама дорога становится скользкой из-за обилия глины м песка. Проехали всю эту дорожку на ура, даже без 4 WD, думаю прежде всего из-за хорошей резины.
3. еще, в этой же поездке испытали удобство полного 2-хспального места в машине (супруга с сыном, я спал у друзей в палатке, да - сыну если что 16.5 лет, т.е. практически взрослый), правда для его организации пришлось конечно все из машины вытаскивать (всякие автомобильные мелочи, впрочем их можно было частично разместить между диванами, как бы под ними).

Короче - пока доволен! :D
Совершенству нет предела, а впереди думаю и более серьезные испытания, есть все же мысль попробовать себя с МПВ в соревнованиях, хотя бы в классе "туризм", надо еще GPS хороший приобресть, с большим экраном!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Ну-с, приступим!
« Ответ #17 : 25 Августа 2008, 04:05 »
Как-то случилось так, что рядом с моим Териком припарковался МПВ. Я глянул на них с высоты 5 этажа и обалдел: прям папа с сыном на прогулке! При виде сверху авто похожи до крайности, размеры конечно разные, но все линии и пропорции совпадают!
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Ну-с, приступим!
« Ответ #18 : 26 Августа 2008, 01:48 »
может поэтому я интуитивно и взял эту машину! :D
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Ну-с, приступим!
« Ответ #19 : 07 Ноября 2008, 06:48 »
ну вот мой машин образца 7 ноября 2008 года (с праздником кстати - Днем Великой Октябрьской Социалистической Революции), что имеем:
- лифт 3-4" (сзади около 10 см., спереди около 8 см.), сзади крузаковские задние усиленные пружины, его же передние амортизаторы, только удлиненные; спереди задние усиленные пружины от Делики, родные стойки с удлиненным штоком, проставки из алюминия в 40 мм.
- сапун моста (пока) выведен под капот
- изготовлена и установлена защита картера из нержавейки 3 мм., защита металлическая родная под автоматом
- гелевый стартерный аккумулятор ОПТИМА с "красным" верхом
- лебедка COME UP DV9000 (4 тонны) с синтетическим тросом, блок саленоидов спрятан под капотом
- слегка подрезаны передние арки в районе брызговиков и передний бампер в нижней части по бокам
- грязевые колесья FEDERAL MT 30"/9.5"/15 на кованных дисках
- дополнительные танковые фары дальнего света с ксеноном (спереди на дуге-кенгурятнике)
- головные фары поменял на новые с "правильным" светом (т.е. для машин с левым рулем)
- разборная (регулируемая) тяга заднего моста (тяга Панара) для выставления моста в "родное" положение после лифта машины

Пока вроде бы все, в планах:
- защита на раздатку
- перенос АБ в багажник, под кузов вместо запаски, а запаску скорее всего или в салон (в багажник), или на изготовленную и установленную калитку
- литье с выносом
- шнорхель
- пластиковый бокс-багажник (быстросъемный) на крышу
- поиск и установка заднего LSD-моста
- поиск подходящих пружин для передних стоек, чтобы полностью избавиться от проставок
- наличие трех комплектов литья - зима, лето-вседорожка (скорее все тот же Бриджстоун АТ 694) и ну и грязевка (она уже есть! :D)

Машиной доволен на 100 %, расход пока тоже радует, сейчас с ЭТИМИ колесьями 15 л. соляры в городе, 12 л. на трассе.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Ну-с, приступим!
« Ответ #20 : 07 Ноября 2008, 06:57 »
-Чувствую, что в ателье г-на Зверева уже очередь. Пора забивать тему в "купля - продажа" :D
На чем уже глаз остановил, метр? +1 (но авто пока не ...шокирует, не по "зверски" пока... :crazy:)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Ну-с, приступим!
« Ответ #21 : 08 Ноября 2008, 03:28 »
не-е-е! шокирующего вида наверное и не будет!  :D
продавать?! ну конечно же возможно будем, но это скорее всего не очень скоро, думаю 3 года минимум я буду на нем, может даже 5, а там поглядим, но в принципе, как я уже неоднократно описывал мои устремления - это Сафарь, 5-дв., по-возможности дизель, а по деньгам где-то 98-2000 гг.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Solka

  • Гость
Re: Ну-с, приступим!
« Ответ #22 : 11 Декабря 2008, 13:18 »
а сколько кушает сей машин?... я так понимаю такая переделка менее черевата прожорливостью для дизеля?

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Ну-с, приступим!
« Ответ #23 : 12 Декабря 2008, 01:43 »
не-е-е! шокирующего вида наверное и не будет!  :D
продавать?! ну конечно же возможно будем, но это скорее всего не очень скоро, думаю 3 года минимум я буду на нем, может даже 5, а там поглядим, но в принципе, как я уже неоднократно описывал мои устремления - это Сафарь, 5-дв., по-возможности дизель, а по деньгам где-то 98-2000 гг.

Константин, я так понимаю у Вас на MPV стоит движка MPV 2,5. А вот интересно, сколько по налогам в год такая машина обходится?
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Ну-с, приступим!
« Ответ #24 : 14 Декабря 2008, 06:02 »
еще не платил! :D
но, если по аналогии с Териком и Эскудо, было за них кажется около 800-900 р., практически наверное в 2 раза будет поболе, т.е. около 1500 р.  :huh: :dont_know:
Выше кто-то кажется про расход спрашивал - докладываю - делать замеры в городе НЕЛЬЗЯ! :baran: :giggle: :stop:, ездил в Находку и обратно - пробег вышел около 420 км., из них чисто по трассе около 400 км., на колесьях чуть больше родных - 215/80/15 вместо 215/70/15, средняя скорость 90 км/час, прохладно, около 0 гр., рсход составил около 10 литров на сотню, вполне нормально! :D
Сейчас в городе (при -10 гр.) около 16! не радует!, но вспоминаю о поездке в Находку и не заморачиваюсь!  :D
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0