Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: CAMI - Внедорожник  (Прочитано 28386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SancheZ_z_z

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 1089
  • Карма: +105/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: CAMI - Внедорожник
« Ответ #105 : 01 Марта 2008, 07:59 »
Кратковременная большая нагрузка разрушает больше, чем долговременная меньшая(имхо).
Согласен!
Только это скорее не имхо, а закон. Самыми критичными точками работы любой системы является пуск и останов, при которых и возникаем максимальная нагрузка (исключение составляет работа системы за пределами ее технических возможностей и параметрах близких к ним)!
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: CAMI - Внедорожник
« Ответ #106 : 01 Марта 2008, 15:06 »
Насчёт компрессора:
Термодинамика гласит: давление*объём/температуру=константа.(если нет теплообмена с внешней средой) Т.е. в нашем случае высокая температура сгоревшего топлива в циллиндре стремится увеличить объём, т.е. вытолкнуть поршень. Выталкивает, засчёт увеличения объёма - остывает. НО!!! Часть тепла в любом случае передаётся двигателю. Процесс действительно не адиабатный :) Я упомянул о адиабатном чтобы не запутать и не запутаться самому :) .
Т.к. при бОльших колёсах, за один оборот двигателя сгорает больше топлива, в том же объёме в циллиндре, сл-но температура этих газов будет больше, чем при меньших колёсах. А раз больше разница температур больше - больше темплообмен между газом двигом - Это раз. Второй момент: Меньше обороты - дольше горячий газ находится в циллиндре, сл-но больше тепла отдаёт двигателю за 1 оборот.
Но с другой стороны: обороты-то падают, т.е. единица переданного тепла на единицу времени уменьшится. Поэтому непонятно что перевесит :)

Это всё я написал лишь с той целью, чтобы показать, что не путаю я ДВС с компрессором :D 
« Последнее редактирование: 01 Марта 2008, 15:19 от Aborym »
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: CAMI - Внедорожник
« Ответ #107 : 01 Марта 2008, 16:15 »
Если все (?) убедились в снижении расхода топлива пр бОльших колесах, то значит и тепла будет выделяться меньше.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн zews

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Карма: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: CAMI - Внедорожник
« Ответ #108 : 01 Марта 2008, 17:54 »
Ребяты ужее давно наблюдаю за вашей темой обсуждения, но просьба всё таки обратить внимание на первый пост!!!
И куда у нас кстати модераторы смотрять, темы про расход у нас есть уже :)

piye

  • Гость
Re: CAMI - Внедорожник
« Ответ #109 : 01 Марта 2008, 19:53 »
Приступим к приктическим занятиям. Открутиим колёса, заведем двигатель и зафиксируем акселератор на уровне 3000 оборотов. держим единицу времени. измерим расход топлива. Оденем колеса назад и проедем и едем с оборотами 3000 по сестному, по земле, то же время. Сравниваем результаты.

piye

  • Гость
Re: CAMI - Внедорожник
« Ответ #110 : 01 Марта 2008, 19:54 »
С сотым сообщением меня :)

piye

  • Гость
Re: CAMI - Внедорожник
« Ответ #111 : 01 Марта 2008, 19:59 »
Кратковременная большая нагрузка разрушает больше, чем долговременная меньшая(имхо).

Но какой кайф..

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: CAMI - Внедорожник
« Ответ #112 : 02 Марта 2008, 07:48 »
zews, большие колеса увеличивают клиренс, а значит внедорожные качества улучшаются. А уменьшение расхода позволяет проехать большие расстояния по говнам. Такая отмаза устраивает?
Aborym, "Т.к. при бОльших колёсах, за один оборот двигателя сгорает больше топлива"- обоснуй. Как двигатель узнает какие там колеса? Количество топлива в цилиндрах зависит от положения моей ноги на педали.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: CAMI - Внедорожник
« Ответ #113 : 02 Марта 2008, 08:32 »
Уже писал об этом:
Система 2-х рычагов присоединённых к одной оси. Чем больше рычаг 2 (радиус колеса), тем больше нужно усилие на рычаг 1 (рычаг коленвала).

Не забывайте, что я говорю о энергии на 1 оборота колеса, а не о энергии на единицу пройденного пути.     
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: CAMI - Внедорожник
« Ответ #114 : 02 Марта 2008, 10:15 »
Я не про энергию, а про топливо спрашиваю.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

piye

  • Гость
Re: CAMI - Внедорожник
« Ответ #115 : 02 Марта 2008, 12:01 »
Спешу внести коррективы, как разработчик электроники. После смены колёс автомат вел себя некоторое время неадекватно - переключал на пониженную, потом обратно, если на скорости прёшь в гору. Вскоре прошло. Есть догадка, что это он к новым колёсам "привыкал". Так что при прочих равных, следует учитывать принципы работы коробки (или коробкой, если речь о "ручке"), каковые, судя по успешному "привыканию" автомата, есть совокупность динамических факторов, таким образом, рассчитать, как и почему машина в конкретной ситуации ест именно столько, лично я не представляю возможным, не имея на руках конструкторской документации и испытательных данных всех узлов и агрегатов, которые принимают участие в движении машины.

Перевожу: какая нахрен разница, что там куда крутится?
едет лучше? жрет меньше? улыбайся!

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: CAMI - Внедорожник
« Ответ #116 : 02 Марта 2008, 17:53 »
Перевожу: какая нахрен разница, что там куда крутится?
едет лучше? жрет меньше? улыбайся!

А ведь какой проницательный был тот майор... :cool:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: CAMI - Внедорожник
« Ответ #117 : 03 Марта 2008, 08:30 »
Я не про энергию, а про топливо спрашиваю.
энергия - читай топливо(в данном случае). Опять же оговорюсь - это за 1 оборот, но не на единицу пройденного расстояния.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: CAMI - Внедорожник
« Ответ #118 : 03 Марта 2008, 09:44 »
Aborym, я не согласен с таким утверждением, но спорить не буду. Надоело. На улице весна, тепло, солнце. Хочется умиротворения.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн zews

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Карма: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: CAMI - Внедорожник
« Ответ #119 : 03 Марта 2008, 12:27 »
zews, большие колеса увеличивают клиренс, а значит внедорожные качества улучшаются. А уменьшение расхода позволяет проехать большие расстояния по говнам. Такая отмаза устраивает?
Aborym, "Т.к. при бОльших колёсах, за один оборот двигателя сгорает больше топлива"- обоснуй. Как двигатель узнает какие там колеса? Количество топлива в цилиндрах зависит от положения моей ноги на педали.
мда рака за камень но в целом убедил :)