Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Принимайте новенького (Terios new)

Автор Denn, 06 июля 2008, 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denn

Всем большой привет.

Вот, и я уже счастливый обладательно новенького белого Териоса.

После нескольких месяцев метаний и примерок поехал посмотреть на Кашкай. Кашкая не было, но в уголке стоял неизвестно зачем привезенный Териос. Увидел, пощупал и влюбился с первого взгляда. Как раз то, что нужно. Внешне небольшой, без понтов, но джип, и к тому же японский. Да еще и с автоматом. Такое встретишь нечасто.

Короче, заказал в Днепропетровске в Юнайтед Моторс. Ребята очень приятные, во всем пошли на встречу, позволив мне значительно сэкономить на покупке. Через неделю машинка стояла готовая и блестящая. Пока только радует.

Димка_Doberman


SancheZ_z_z

привет привет!
традиционно - фото и первые впечатления от езды в студию...
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...

vital

Привет :hello:, конечно хотелось бы глянуть на зверя.
KIA Sportag, 4wd, V6 2.7 AT, 2005.

Denn

#4
Фотки будут как только выкачу машинку из гаража, а пока немного впечатлений.

Машинка не разочаровала с самого начала. Я вобщем-то примерно знал, чего ожидать, так что на гоночный болиди не расчитывал. К тому же обкатка пока (1000 миль, как написано в мануале), так что на гашетку не давлю. Однако, как-то так получается, что даже размеренно стартуя, я практически первым ухожу со светофоров, причем набор скорости я не замечаю. Отношу это на счет высокой посадки и очень плавно работающей автоматической коробки.

Кстати, о коробке. До этого ездил только с ручкой (Daewoo Lanos), и пассажиром в машинах с автоматом. Так вот, сравнимая с Териком плавность переключений наблюдалась только Lincoln Towncar и еще на Honda Civic последней модели с супер-пупер адаптивным автоматом. Я не шучу. Остальные автоматы заметно дергались при переключаениях на более высокую передачу (про Toyota multimode я вообще молчу).

Теперь о подвеске. Как и ожидалось, подвеска приспособлена для езды либо по очень ровной дороге, либо по бездорожью. По умеренно неровной дороге в городе, к коим у нас можно отнести процентов 80 дорог, Терик заметно подпрыгивает при скорости 60-70 км/ч. Однако между городами все окей - неровности проглатываются незаметно и практически безшумно. Короче, инженеры постарались найти оптимальные характеристики, чтобы по европейским дорогам было все ок, но на бездорожье машина не клевала и не раскачивалась на каждой неровности.
Немнго оффроада показало, что всех пассажиров, особенно детей, нужно пристегивать ремнями. Потому как непристегнутых кидает по салону неподецки - подвеска энергично отрабатывает перепады уровня на кузов. Но, если бы смягчала, то было бы намного хуже - машина бы цепляла все неровности днищем.
При перестановках на боольшой скорости нужно соблюдать большую осторожность  - высокий центр тяжести вкупе с небольшой базой заставляет машину переставляться всеми четырмя колесами, что достаточно непривычно после вождения переднеприводников.

Салон и отделка салона очень понравились. Особенно нравятся сиденья. Японцам как-то удалось достичь неуловимого баланса между жестикими и охватывающими сиденьями. Сиденья в меру мягкие, но не проваливаются, как в Рено, например. При этом они плотно удерживают тело, если оно пристегнуто ремнем, и не позволяют ерзать на неровностях и в виражах. В остальном салон без изысков, но все хорошо продумано и удобно сделано. Немного не хватает возможности продольной регулировки вылета руля - у меня росто 182, но в принципе я устроился вполне комфотрно. При этом я свободно сажусь за водительским сиденьем сзади, что нечасто встретишь в машинах B-класса.

Залез под машину - все днище и низ кузова обработано чем-то вроде гравитекса. Краска низа кузова нанесена поверх этого состава. Рычаги подвески выглядят солидно и прочно. Так что будем надеяться на долгую и надежную работу.

Езда по лужам показала, что отсутсвие переднего свеса имеет свои отрицательные стороны. Любая мало-мальски глубокая лужа мгновенно оказывается на лобовом стекле. Причем в полном объеме. Поэтому перед въездом в лужу дворники приходится включать заранее. При этом нужно отдать должное - дворники работают на пять баллов.

По расходу топлива. Пробег у меня небольшой и машина не обкатана. По трассе расход в пределах 8-ми литров по компьютеру. Причем кондиционер практичеки не влияет на расход. По городу средний пока 8.7.

Сумируя, имеем отлично сбалансированный японский автомобиль с редкими нишевыми характеристиками (на любителя).

Crow

Велкам!  :beer:

PS. Но детей нужно всегда пристегивать! Даже если едете 5 минут от дома до детсада 
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Ашык

Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Kurnosa

vital Привет земляк! :cool: А я родом из Кировограда. ПОЗДРАВЛЯЮ правильный вибор жалет не будешь. Здесь ты найдешь на все вопросы ответы. Очень классные, доброжелательные, веселые, с большим чуством юмора девченки и мальчишки. Я думаю, что я этим никого не обидела. Удачи. Фотки.   :disco:
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

DangerWind

Уаа !!!  :beer:
Большой привет !   ;)
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

vital

Kurnosa хотел бы быть твоим земляком :), но увы я из-за Урала
KIA Sportag, 4wd, V6 2.7 AT, 2005.

Denn

Всем огромная моя благодарность за теплый прием.

Вот, сфоткал аппарат:


Fancy

#11
Красивый!  :cool: Мне очень нравится Новый Териос, но из-за  маленьких габаритов передумала его брать. Хочется что-нибудь по-больше и по-скоростнее. А так конечно машина Супер!
+1 за выбор цвета
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Denn

Fancy. Я выбирал бежду Тусаном и Териосом.

Габариты у Терика как раз в самый раз, как по мне. Он только кажется маленьким, а компоновка сделана так, что внутри места почти столько же, сколько в Тусане. Зато Терик ко мне в гараж помещается, а Тушкан даже с вазелином не влез бы. Пришлось бы во дворе хранить.

Fancy

Я бы  взяла Новый Териос, но как 2ую машину , лично для себя. Но так как у нас в семье одни права (у меня), то приходится задумываться о покупке  машины с большими габаритами,  семья то растет :)
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

whiteowl

Привет. Добро пожаловать! А новый Териос очень похож на уменьшенный новый Равчик. Старый Териос меньше похож на старый Равчик. Видать лекала все более сближаются.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS